Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Вертолеты ВКС приземлились в сирийском аэродроме Табка Политика, 07:17 Битва дизайнеров: делаем ремонт в квартире успешного холостяка РБК Стиль и Экспострой на Нахимовском, 07:10 Онлайн-маркетплейс X5 Retail Group начал продавать продукцию конкурента Бизнес, 07:00 Почему в онлайн-магазине Perekrestok.ru появилась продукция конкурента Pro, 07:00 Милонов предложил ограничить продажу детского шампанского в России Общество, 06:43 Бизнес предупредил власти о возможном мошенничестве с электронными ПТС Бизнес, 06:38 Партия Трюдо стала лидером на парламентских выборах в Канаде Политика, 06:32 «Ювентус» Роналду примет «Локомотив». Важное о сопернике москвичей в ЛЧ Спорт, 06:03 Владельцам 95% дронов в России со следующей недели будут грозить штрафы Технологии и медиа, 06:00 В Москве один человек погиб при пожаре в пятиэтажном доме Общество, 05:52 Эксперты сообщили о рекордном падении спроса на бензин в России Общество, 04:38 Моралес на фоне протестов стал лидером президентских выборов в Боливии Политика, 04:34 В Северной Ирландии легализовали однополые браки и аборты Общество, 04:17 Горбачев назвал победителей в Холодной войне Политика, 03:34
Краснодар ,  
0 
Владимир Евланов подтвердил лидерство в медиарейтинге глав столиц регионов

Мэр Краснодара Владимир Евланов в 11-й раз стал лидером по цитируемости в СМИ среди глав административных центров ЮФО, сообщает пресс-служба мэрии Краснодара. Мониторинг провела исследовательская компания «Медиалогия».

Глава Краснодара опередил своих коллег по индексу цитируемости при значении в апреле 2 тыс. 283,87 пункта (1 тыс. 740,44 в марте). В то же время у мэра Ростова-на-Дону значение цитируемости за апрель равняется 857,77 пунктам. На 3 месте в рейтинге оказался глава Волгограда — с медиа-индексом равным 541,30.

Рейтинг компании «Медиалогия» построен на основе базы СМИ, включающей порядка 17,2 тыс. источников. При составлении рейтингов учитываются частотность и контекст упоминания первых лиц в материалах СМИ, роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне, и другие факторы.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК