Лента новостей
Все новости Краснодар
Mail.ru Group запустила голосового помощника по имени Маруся Технологии и медиа, 05:57 Циклон оставил без электричества жителей нескольких районов Сахалина Общество, 05:31 CNN узнал о планах США перебросить на Ближний Восток дополнительные силы Политика, 05:04 Эксперты предупредили о модернизации странами ядерного оружия Политика, 04:46 Гройсман предложил партиям Тимошенко и Порошенко «отдохнуть на пенсии» Политика, 04:25 Два человека погибли при пожаре в жилом доме на севере Москвы Общество, 04:04 СМИ узнали об окончании испытаний модернизированного Ми-28НМ Политика, 03:53 В результате ДТП с автобусом в Венесуэле погибли 16 человек Общество, 03:45 Первый рисунок Гогена продали на аукционе во Франции за €80 тыс. Общество, 03:33 Уругвай разгромил Эквадор в матче Кубка Америки Спорт, 03:10 СМИ узнали о желании Лондона «разморозить» дипотношения с Москвой Политика, 03:01 Умер бывший арбитр КХЛ Александр Черенков Спорт, 02:34 NYT ответила на обвинения Трампа из-за статьи об активизации кибератак Политика, 02:16 SANA сообщило о гибели 11 мирных жителей при обстреле селения на юге САР Общество, 01:42
Краснодар ,  
0 
Российские туроператоры разработают концепцию продвижения кубанских курортов

Особенности этой концепции губернатор Кубани Александр Ткачев обсудил на встрече с московскими и краевыми туроператорами. Главный акцент, по мнению главы региона, необходимо сделать на Сочи, передает пресс-служба губернатора Краснодарского края.

«В Анапе и Геленджике все уже забронировано, все путевки выкуплены, там все стабильно, а с Сочи ситуация немного другая. Мы построили много всего, а мир не знает об этом. Гостиницы же не будут стоять полупустые. Понимаю, была зимняя история с акцентом на спорт. Но все равно, это Сочи. У города всегда был свой клиент», - отметил А.Ткачев.

Для того чтобы люди увидели обновленный Сочи, туроператоры предложили подумать над перевозками. Ведь из многих регионов России нет прямых рейсов в край, либо они дорогие. К тому же региону необходимо осваивать новый рынок – это страны СНГ и Прибалтики, считают туроператоры.

«Граждане этих стран в нынешней ситуации в Крым не поедут. Из этих стран даже снимаются рейсы туда. Можем организовать прямые рейсы в Краснодарский край, разместить рекламу в крупных городах. Все это даст большой поток туристов», - рассказал  генеральный директор ООО «Алеан» (г. Москва) Илья Уманский.

Также туроператоры предложили губернатору продвигать кубанские курорты на федеральных каналах.