Лента новостей
Все новости Краснодар
Помпео объявил о создании коалиции для патрулирования Ормузского пролива Политика, 04:12 РУСАДА сняло обвинения с главного тренера «Авангарда» Спорт, 03:36 СМИ узнали подробности трагедии на «Лошарике» в Баренцевом море Общество, 03:33 В Венесуэле произошло очередное массовое отключение электричества Политика, 03:16 Трамп заявил о достижении договоренности с конгрессом по потолку госдолга Политика, 02:49 СМИ опубликовали фото взорванного вагона петербургского метро Общество, 02:24 Производители товаров в России стали чаще уменьшать размеры упаковок Общество, 02:12 СМИ опубликовали видео пожара в лагере в Хабаровском крае Общество, 01:59 Депутат Шеин заявил об уходе из борьбы за пост астраханского губернатора Политика, 01:45 В Хабаровском крае завели дело после гибели ребенка при пожаре в лагере Общество, 01:13 Партия Зеленского укрепила лидерство после обработки 88% протоколов Политика, 00:55 Роналду избежал преследования по обвинению в изнасиловании Общество, 00:32 Ибрагимович сломал скулу сопернику в матче MLS Спорт, 00:27 Что известно о соперниках российских клубов в Еврокубках Спорт, 00:02
Краснодар ,  
0 
На Керченской переправе в порту "Кавказ" заработала накопительная площадка для машин

Для увеличения пропускной способности Керченской переправы на территории порта «Кавказ» заработала накопительная площадка, рассчитанная на 200 машин. Аналогичная площадка была оборудована ранее в порту «Крым», сообщает пресс-служба АНО «Единая транспортная дирекция».

По данным дирекции, накопительные площадки позволяют разделять потоки автомобилей на судовые партии и минимизировать время погрузки.

«Прибывающие автомобили выстраиваются в параллельно двигающиеся потоки на погрузку. За то время пока паромы подходят к причалу и разгружаются, вновь прибывшие водители приобретают билеты, а автомобили проверяются сотрудниками транспортной полиции на предмет безопасности, после этого начинается параллельная погрузка автомобилей. Это одна из мер для увеличения пропускной способности, которую мы ввели в портах с обеих сторон переправы», — прокомментировали в Единой транспортной дирекции.

Также диспетчеры начали применять схему парной загрузки грузо-пассажирских паромов. Так с недавнего времени cудно «Ионас» работает в паре с паромом «Керченский 2», а «Ейск» с паромом «Николай Аксененко». Каждое судно имеет свою причальную стенку с одной и с другой стороны переправы. Все судна работают с интервалом не более 30 минут.