Лента новостей
Все новости Краснодар
МИД ответил на слова Порошенко об отказе США от переговоров с Россией Политика, 18:29 Сенатор пояснил свои слова об ограничении работы гипермаркетов Бизнес, 18:26 Замглавы Щелковского района Подмосковья заподозрили в мошенничестве Общество, 18:15 Букмекеры: ХК «Сочи» — фаворит домашнего матча с московским «Спартаком» Краснодар, 18:13  СМИ назвали причину смерти Лагерфельда Общество, 18:12 Шахматный турнир в гостинице «Космос» отменили из-за эвакуации Общество, 18:11 Умерла лауреат премии «Золотая маска» Наталия Терентьева Общество, 18:10 Грузооборот портов Азово-Черноморского бассейна в 2019 году вырос на 5% Краснодар, 18:06  Клишас пообещал изучить предложение Гудкова о дебатах Политика, 17:58 «Пятерочка» начала тестировать доставку продуктов на дом Бизнес, 17:52 НАК опубликовал видео с места КТО в Дагестане Общество, 17:49 Вратаря «Слована» дисквалифицировали за бросок клюшки в судью в матче КХЛ Спорт, 17:31 Американский эсминец второй раз с начала года отправился в Черное море Политика, 17:29 Индексы пойдут вниз: инвесторы с Уолл-Стрит заняли выжидательную позицию Quote, 17:29
Краснодар ,  
0 
На Керченской переправе в порту "Кавказ" заработала накопительная площадка для машин

Для увеличения пропускной способности Керченской переправы на территории порта «Кавказ» заработала накопительная площадка, рассчитанная на 200 машин. Аналогичная площадка была оборудована ранее в порту «Крым», сообщает пресс-служба АНО «Единая транспортная дирекция».

По данным дирекции, накопительные площадки позволяют разделять потоки автомобилей на судовые партии и минимизировать время погрузки.

«Прибывающие автомобили выстраиваются в параллельно двигающиеся потоки на погрузку. За то время пока паромы подходят к причалу и разгружаются, вновь прибывшие водители приобретают билеты, а автомобили проверяются сотрудниками транспортной полиции на предмет безопасности, после этого начинается параллельная погрузка автомобилей. Это одна из мер для увеличения пропускной способности, которую мы ввели в портах с обеих сторон переправы», — прокомментировали в Единой транспортной дирекции.

Также диспетчеры начали применять схему парной загрузки грузо-пассажирских паромов. Так с недавнего времени cудно «Ионас» работает в паре с паромом «Керченский 2», а «Ейск» с паромом «Николай Аксененко». Каждое судно имеет свою причальную стенку с одной и с другой стороны переправы. Все судна работают с интервалом не более 30 минут.