Лента новостей
Все новости Краснодар
Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 03:20 Число погибших при сходе оползня в Колумбии увеличилось до 20 Общество, 03:08 Спасатели локализовали пожар на складах в Ленинградской области Общество, 02:45 СМИ сообщили о возгорании складов в Ленинградской области Общество, 02:26 Армия Хафтара объявила о планах нового наступления на Триполи Политика, 02:14 Тонны воды вылились из бассейна в небоскребе при землетрясении в Маниле Общество, 02:08 Трамп заподозрил Джона Керри в незаконных контактах с Ираном Политика, 01:39 Беглов предложил заново обсудить создание судебного квартала в Питере Общество, 01:33 В КНДР подтвердили предстоящую встречу Ким Чен Ына с Путиным Политика, 01:13 В Минобороны назвали Турцию «достойной восхищения» из-за покупок С-400 Политика, 00:39 Медведчук назвал главное условие поддержки Зеленского Политика, 00:20 В Кувейте Матвиенко пообещали «хорошие новости» по осужденной россиянке Общество, 00:09 Эксперты назвали основные сценарии выборов в Госдуму-2021 Политика, 00:00 США пообещали $10 млн за информацию о спонсорах «Хезболлы» Политика, 22 апр, 23:49
Краснодар ,  
0 
На Керченской переправе в порту "Кавказ" заработала накопительная площадка для машин

Для увеличения пропускной способности Керченской переправы на территории порта «Кавказ» заработала накопительная площадка, рассчитанная на 200 машин. Аналогичная площадка была оборудована ранее в порту «Крым», сообщает пресс-служба АНО «Единая транспортная дирекция».

По данным дирекции, накопительные площадки позволяют разделять потоки автомобилей на судовые партии и минимизировать время погрузки.

«Прибывающие автомобили выстраиваются в параллельно двигающиеся потоки на погрузку. За то время пока паромы подходят к причалу и разгружаются, вновь прибывшие водители приобретают билеты, а автомобили проверяются сотрудниками транспортной полиции на предмет безопасности, после этого начинается параллельная погрузка автомобилей. Это одна из мер для увеличения пропускной способности, которую мы ввели в портах с обеих сторон переправы», — прокомментировали в Единой транспортной дирекции.

Также диспетчеры начали применять схему парной загрузки грузо-пассажирских паромов. Так с недавнего времени cудно «Ионас» работает в паре с паромом «Керченский 2», а «Ейск» с паромом «Николай Аксененко». Каждое судно имеет свою причальную стенку с одной и с другой стороны переправы. Все судна работают с интервалом не более 30 минут.