Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Создатель вакцины заявил о сохранении защиты от COVID не менее двух лет Общество, 17:41 ФАС оштрафовала производителя «Арбидола» из-за рекламы о коронавирусе Общество, 17:32 О чем говорит «индикатор Баффета», или почему США может ждать новый обвал Инвестиции, 17:31 Вышел трейлер фильма «Дьявол навсегда» с Паттинсоном и Холландом Стиль, 17:24 Защита от доллара. Почему связь биткоина с золотом выгодна держателям BTC Крипто, 17:23 Менеджер певицы Легкоступовой сообщил о ее состоянии после госпитализации Общество, 17:21 Собянин заверил в появлении в Москве выбора среди вакцин от COVID-19 Общество, 17:21 Канцлер Австрии Себастьян Курц осудил насилие в Белоруссии Политика, 17:15 Основатель Pinskiy&Co — РБК: «Доставка дает примерно 5% оборота, и ладно» Стиль, 17:15 Повторный тест подтвердил COVID-19 у вице-премьера Трутнева Общество, 17:14 Почему пандемия застала службы доставки врасплох Pro, 17:12 Протесты рабочих на заводах БелАЗа и МАЗа. Видео Политика, 17:11 Зеленский оценил влияние протестов в Минске на переговоры о Донбассе Политика, 17:11 Анюков войдет в тренерский штаб «Зенита» Спорт, 17:06
Краснодар ,  
0 

На Керченской переправе в порту "Кавказ" заработала накопительная площадка для машин

Для увеличения пропускной способности Керченской переправы на территории порта «Кавказ» заработала накопительная площадка, рассчитанная на 200 машин. Аналогичная площадка была оборудована ранее в порту «Крым», сообщает пресс-служба АНО «Единая транспортная дирекция».

По данным дирекции, накопительные площадки позволяют разделять потоки автомобилей на судовые партии и минимизировать время погрузки.

«Прибывающие автомобили выстраиваются в параллельно двигающиеся потоки на погрузку. За то время пока паромы подходят к причалу и разгружаются, вновь прибывшие водители приобретают билеты, а автомобили проверяются сотрудниками транспортной полиции на предмет безопасности, после этого начинается параллельная погрузка автомобилей. Это одна из мер для увеличения пропускной способности, которую мы ввели в портах с обеих сторон переправы», — прокомментировали в Единой транспортной дирекции.

Также диспетчеры начали применять схему парной загрузки грузо-пассажирских паромов. Так с недавнего времени cудно «Ионас» работает в паре с паромом «Керченский 2», а «Ейск» с паромом «Николай Аксененко». Каждое судно имеет свою причальную стенку с одной и с другой стороны переправы. Все судна работают с интервалом не более 30 минут.