Лента новостей
Все новости Краснодар
Задержка рейса длиной в год: почему отложили серийное производство МС-21 Бизнес, 21:56 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 21:41 Гибралтар осудил Испанию за «донкихотское» поведение военного корабля Политика, 21:34 МИД призвал ОБСЕ ответить на блокировку связанных с RT страниц в Facebook Политика, 21:32 Росприроднадзор нашел нарушения при съемках картины студии Михалкова Общество, 21:15 Молдавия пожаловалась в ООН на действия России после освобождения пилотов Политика, 21:09 Суд вернул Удальцову арестованные по «болотному делу» машину и деньги Общество, 21:05 СМИ узнали о тревоге Меркель из-за недовольства США «Северным потоком-2» Политика, 20:58 Захарова назвала провокацией планы отправить гумпомощь Венесуэле Политика, 20:44 Экс-главу колонии в Ярославле задержали по делу об избиении заключенного Общество, 20:36 В Петербурге эвакуировали парк и гипермаркеты после писем о минировании Общество, 20:21 В Кремле назвали место обращения Путина к Федеральному собранию Политика, 20:16 Кадыров перед визитом в ОАЭ назначил исполняющего обязанности главы Чечни Политика, 20:15 Кудрин назвал ситуацию с арестом Майкла Калви чрезвычайной Общество, 19:54
Краснодар ,  
0 
В Краснодаре начали тестировать троллейбус на автономном ходу

В Краснодаре в тестовом режиме запустили троллейбус ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис», который может передвигаться на автономном ходу. Новая машина курсирует по маршруту «2Е», сообщили в пресс-службе города. Договор на проведение комплексных испытаний заключен с ЗАО «Тролза» (бывший троллейбусный завод им. Урицкого, г. Энгельс) на 3 месяца.

Особенность троллейбуса в том, что за счет специальной батарейной секции, которая расположена на крыше, он может преодолевать часть пути, не получая питание от контактной сети, с опущенными токоприемниками. Таким образом троллейбус с полной загрузкой и включенным кондиционером на аккумуляторах может проехать около 12–13 км, эти данные подтверждены в ходе испытаний в Краснодаре. То есть максимально от контактной сети он сможет удаляться на 7 км, чтобы запаса батареи хватило на обратный путь.

В рамках пробного маршрута в автономном режиме троллейбус проехал от Театральной площади по ул. Красной до пересечения с ул. Северной, где начинается контактная сеть. Здесь подключился к ней и продолжил движение как обычный троллейбус.

Троллейбус будет испытываться для того, чтобы муниципалитет мог принять решение о закупке целой партии таких машин и оценить, на каких маршрутах их лучше всего использовать. Как отмечают власти, такие агрегаты позволят продлить троллейбусные маршруты в отдаленные районы города. При этом не потребуется затрат на строительство контактной сети. Стоимость одной такой машины — около 12 млн рублей.

Как отметили в пресс-службе, сейчас обсуждаются и другие возможные маршруты следования для автономных троллейбусов. Один из вариантов - до «Города спорта» по ул. Дзержинского и далее — до микрорайона Молодежного, где контактная сеть отсутствует. Еще одно направление — по ул. Красных Партизан до жилого района «Немецкая деревня». Для обслуживания одного маршрута с интервалом движения около 15 мин, по данным ТТУ, потребуется около 10 троллейбусов с автономным ходом.