Лента новостей
Все новости Краснодар
В ДНР сообщили о задержании организаторов покушения на властей республики Общество, 13:23 Стильно и космополитично: три дизайнерских решения для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 13:22 Савченко зарегистрировалась на выборы в Раду от Донбасса Политика, 13:21 Новый Audi Q7: первое знакомство Авто, 13:17 Алибасов показал результаты проверки на психоактивные вещества Общество, 13:11 В число сеяных теннисистов на Уимблдоне попали трое россиян Спорт, 13:10 Перспективы Bitcoin: быстрый взлет или резкое падение Крипто, 13:08 Средний чек россиян на полет в Грузию вырос на треть Общество, 13:01 Мужчина облил себя бензином у здания Минстроя в центре Москвы Общество, 12:57 Земля и недвижимость: как бороться с неисполнением судебных решений Партнерский материал, 12:56 Правительство продлило продовольственное эмбарго до конца 2020 года Политика, 12:54 Зеленский сменил главу Сумской области через две недели после назначения Политика, 12:53 На Урале отказались строить переход на станции после жалобы Путину Общество, 12:51 Представитель немецкого бизнеса в России объяснил цель санкций США Политика, 12:47
Краснодар ,  
0 
В Краснодаре начали тестировать троллейбус на автономном ходу

В Краснодаре в тестовом режиме запустили троллейбус ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис», который может передвигаться на автономном ходу. Новая машина курсирует по маршруту «2Е», сообщили в пресс-службе города. Договор на проведение комплексных испытаний заключен с ЗАО «Тролза» (бывший троллейбусный завод им. Урицкого, г. Энгельс) на 3 месяца.

Особенность троллейбуса в том, что за счет специальной батарейной секции, которая расположена на крыше, он может преодолевать часть пути, не получая питание от контактной сети, с опущенными токоприемниками. Таким образом троллейбус с полной загрузкой и включенным кондиционером на аккумуляторах может проехать около 12–13 км, эти данные подтверждены в ходе испытаний в Краснодаре. То есть максимально от контактной сети он сможет удаляться на 7 км, чтобы запаса батареи хватило на обратный путь.

В рамках пробного маршрута в автономном режиме троллейбус проехал от Театральной площади по ул. Красной до пересечения с ул. Северной, где начинается контактная сеть. Здесь подключился к ней и продолжил движение как обычный троллейбус.

Троллейбус будет испытываться для того, чтобы муниципалитет мог принять решение о закупке целой партии таких машин и оценить, на каких маршрутах их лучше всего использовать. Как отмечают власти, такие агрегаты позволят продлить троллейбусные маршруты в отдаленные районы города. При этом не потребуется затрат на строительство контактной сети. Стоимость одной такой машины — около 12 млн рублей.

Как отметили в пресс-службе, сейчас обсуждаются и другие возможные маршруты следования для автономных троллейбусов. Один из вариантов - до «Города спорта» по ул. Дзержинского и далее — до микрорайона Молодежного, где контактная сеть отсутствует. Еще одно направление — по ул. Красных Партизан до жилого района «Немецкая деревня». Для обслуживания одного маршрута с интервалом движения около 15 мин, по данным ТТУ, потребуется около 10 троллейбусов с автономным ходом.