Лента новостей
Все новости Краснодар
ЦИК заявил о неспособности нарушений повлиять на итоги выборов на Украине Политика, 11:08 «Роскосмос» выразил готовность помочь Маску в расследовании ЧП с Dragon-2 Технологии и медиа, 11:00 Начальника ГИБДД Чебаркуля уволят из органов за ДТП в нетрезвом состоянии Общество, 10:49 Роспотребнадзор сообщил о начале сезона активности клещей Общество, 10:36 В Крыму назвали ожидания от прихода Зеленского к власти на Украине Политика, 10:29 В Забайкалье потерпевшими от пожаров признали 645 человек Общество, 10:28 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 10:26 С начала года москвичи взяли рекордное количество ипотечных кредитов Недвижимость, 10:25 Мосгорсуд объяснил освобождение Серебренникова из-под домашнего ареста Общество, 10:24 Американский сенатор допустил перенос базы из Турции в Грецию из-за С-400 Политика, 10:18 6 книг о бизнесе: выбор топ-менеджеров Стиль, 10:16 Лукашенко поздравил Зеленского с победой на выборах Политика, 10:08 Представитель Любови Успенской опроверг информацию о ее госпитализации Общество, 10:04 Как экономить на командировках и мотивировать сотрудников РБК и Промсвязьбанк, 10:03
Краснодар ,  
0 
Южнороссийских pr-специалистов наградят премией «PRяник года»

На Юге России стартовала акция «PRяник года», приуроченная к дню PR-специалиста в России. «PRяник года» - это первая южнороссийская онлайн премия в сфере связей с общественностью, сообщают организаторы мероприятия.

Итоги премии будут подведены непосредственно в день профессионального праздника, 28 июля. В этот же день будут вручены награды победителям за достижения в профессии.

«Участие в праздничной премии «PRяник года» - это отличная возможность рассказать о своих успехах профессиональному сообществу, поделиться опытом и идеями с коллегами", - отметили организаторы, добавив, что на участие в премии уже получено большое количество заявок. При этом в планах проводить премию на постоянной основе.

Премия учреждена региональным представительством РАСО и ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».