Лента новостей
Все новости Краснодар
Кадыров заявил о планах фонда из ОАЭ вложить $50 млн в аэропорт в Грозном Бизнес, 14:29 Кто на новенького: в Краснодаре назначили двух новых вице-мэров Краснодар, 14:26  Про хобби: выставочный бизнес и коллекция оправ Елены Меркуловой Стиль, 14:25 Куратор мкрн. «Музыкальный» стал главой Калининского сельского округа Краснодар, 14:21  Телефонные террористы в Москве «заминировали» более 20 ТЦ и офис такси Общество, 14:19 Заявитель по делу Baring Vostok объяснил свои претензии Бизнес, 14:05 В Сети появилось видео с места взрывов в Донецке Общество, 14:04 Минпросвещения прокомментировало ситуацию с учебником по истории Крыма Политика, 14:02 «Бавария» отправилась на матч с «Ливерпулем» без четырех игроков основы Спорт, 14:00 Мантуров заявил о готовности словенцев забрать ненужные ирландцам SSJ-100 Бизнес, 13:57 В ДНР отвергли версию сброса бомб на Донецк с беспилотников Общество, 13:43 Критику властей в творчестве назвали нежелательной 19% россиян Общество, 13:35 В Красноярске задержали собственника обрушившегося из-за взрыва газа дома Общество, 13:34 «Дочка» «Роскосмоса» получила контроль над совместным с OneWeb бизнесом Бизнес, 13:32
Краснодар ,  
0 
Евланов в июле сохранил лидерство в медиарейтинге глав столиц ЮФО

Глава Краснодара Владимир Евланов по итогам июля возглавил медиарейтинг цитируемости глав столиц ЮФО, сообщает пресс-служба компании "Медиалогия" (составители рейтинга). При этом Евланов сохранил позицию, занятую в июне.

Индекс цитируемости Евланова в июле составил 1 тыс. 459,2. При этом он почти в 2 раза превысил показатель главы г.Волгограда Андрея Косолапова, который занял второе место в рейтинге. Тройку лидеров замкнул мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев (индекс — 345,87).

На рейтинг главы Краснодара повлияли сообщения о том, что ежегодно услугами многофункциональных центров в городе пользуются более 1 млн человек. А также предложение Евланова мэру Харбина (Китай) Сун Сибину создать в краевой столице промышленные предприятия с китайским капиталом.

Рейтинг компании "Медиалогия" построен на основе базы СМИ, включающей порядка 17,2 тыс. источников. При составлении рейтингов учитываются частотность и контекст упоминания первых лиц в материалах СМИ, роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне, и другие факторы.