Лента новостей
Все новости Краснодар
Венесуэла обвинила США в нарушении воздушного пространства Политика, 23:53 Журналистка Скабеева посетила Кокорина и Мамаева в колонии Общество, 23:23 Посол заявил о подрыве доверия Киева к Берлину из-за решения ПАСЕ Политика, 23:21 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 23:07 В ЛНР сообщили о семи раненых в результате обстрела со стороны Украины Политика, 22:54 Мосгоризбирком назвал требования оппозиции попыткой политического шантажа Политика, 22:46 WP узнала о планах Трампа сократить расходы бюджета при победе на выборах Политика, 21:31 Чемпионат России по футболу. «Ростов» — «Спартак». Онлайн Спорт, 21:30 Оппозиция предложила Собянину обсудить недопуск на выборы в Мосгордуму Политика, 21:15 В Грузии цены на бензин достигли исторического максимума Общество, 20:44 Россиянка Сидорова выиграла этап «Бриллиантовой лиги» в прыжках с шестом Спорт, 20:41 British Airways приостановила полеты в Каир Общество, 20:33 В ArcelorMittal на Украине после критики Зеленского пришли с обыском Бизнес, 20:23 Колобков увидел необходимость развивать городошный спорт Спорт, 20:13
Краснодар ,  
0 
Евланов в июле сохранил лидерство в медиарейтинге глав столиц ЮФО

Глава Краснодара Владимир Евланов по итогам июля возглавил медиарейтинг цитируемости глав столиц ЮФО, сообщает пресс-служба компании "Медиалогия" (составители рейтинга). При этом Евланов сохранил позицию, занятую в июне.

Индекс цитируемости Евланова в июле составил 1 тыс. 459,2. При этом он почти в 2 раза превысил показатель главы г.Волгограда Андрея Косолапова, который занял второе место в рейтинге. Тройку лидеров замкнул мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев (индекс — 345,87).

На рейтинг главы Краснодара повлияли сообщения о том, что ежегодно услугами многофункциональных центров в городе пользуются более 1 млн человек. А также предложение Евланова мэру Харбина (Китай) Сун Сибину создать в краевой столице промышленные предприятия с китайским капиталом.

Рейтинг компании "Медиалогия" построен на основе базы СМИ, включающей порядка 17,2 тыс. источников. При составлении рейтингов учитываются частотность и контекст упоминания первых лиц в материалах СМИ, роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне, и другие факторы.