Лента новостей
Все новости Краснодар
При столкновении молоковоза и грузовика на МКАД пострадал человек Общество, 16:44 Назван срок введения системы быстрых платежей для покупки акций Финансы, 16:42 Посольство сообщило о 12 пострадавших россиянах в ДТП в Италии Общество, 16:35 Кого называют андердогом: тест на знание футбольного сленга РБК и Футболер, 16:34 Прорыва не будет: почему замедляется российская экономика Мнение, 16:33 Рауля Арашукова сняли с должности советника главы «Газпром межрегионгаза» Бизнес, 16:30 Большинство екатеринбуржцев выступили против строительства храма в сквере Общество, 16:22 Москва и Дамаск заявили об ухудшении ситуации в «Рукбане» и «Эль-Холе» Общество, 16:15 Рыбный бизнес: хочешь сделать хорошо — сделай сам РБК и ВТБ, 16:07 Аэропорт Саратова эвакуировали из-за ложного сообщения о минировании Общество, 16:04 «Галс-Девелопмент» возглавит Виктор Адамов из банка ВТБ Бизнес, 16:01 Тарантино, Альмодовар и знаменитые французы: что происходит в Каннах Стиль, 15:55 Компания Вексельберга подала иск о взыскании с Абызова 33,6 млрд руб. Бизнес, 15:46 Российские ракетные войска получили первые комплексы «Авангард» Политика, 15:44
Краснодар ,  
0 
Евланов в июле сохранил лидерство в медиарейтинге глав столиц ЮФО

Глава Краснодара Владимир Евланов по итогам июля возглавил медиарейтинг цитируемости глав столиц ЮФО, сообщает пресс-служба компании "Медиалогия" (составители рейтинга). При этом Евланов сохранил позицию, занятую в июне.

Индекс цитируемости Евланова в июле составил 1 тыс. 459,2. При этом он почти в 2 раза превысил показатель главы г.Волгограда Андрея Косолапова, который занял второе место в рейтинге. Тройку лидеров замкнул мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев (индекс — 345,87).

На рейтинг главы Краснодара повлияли сообщения о том, что ежегодно услугами многофункциональных центров в городе пользуются более 1 млн человек. А также предложение Евланова мэру Харбина (Китай) Сун Сибину создать в краевой столице промышленные предприятия с китайским капиталом.

Рейтинг компании "Медиалогия" построен на основе базы СМИ, включающей порядка 17,2 тыс. источников. При составлении рейтингов учитываются частотность и контекст упоминания первых лиц в материалах СМИ, роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне, и другие факторы.