Лента новостей
Все новости Краснодар
Кассовый разрыв: как справиться и не допустить повторения РБК и ВТБ, 11:37 Эксперты оценили опасность воды в Байкале Общество, 11:31 Кличко обжалует отмену присвоения проспектам имен Бандеры и Шухевивича Политика, 11:25 Совфед одобрил приостановку участия России в ДРСМД Политика, 11:18 Плющенко и Загитова исполнили совместный танец на шоу в Японии Спорт, 11:16 «Криптовалюта Facebook не заменит деньги»: что помешает проекту Libra Крипто, 11:10 Как инвестировать во время санкций и торговых войн РБК и Сбербанк Первый, 11:07 Опрос показал улучшение отношения россиян к Украине Общество, 11:01 Как устроена программа «Учитель для России» и зачем она нужна Стиль, 10:57 Глава «Магнита» Ольга Наумова прокомментировала свой уход из компании Бизнес, 10:50 ФСБ предотвратила подготавливаемый ИГ теракт в Саратове Политика, 10:44 Какие государственные льготы предусмотрены для предпринимателей РБК и ВТБ, 10:42 Президент UFC выступил за появление Макгрегора на бое Нурмагомедова Спорт, 10:40 Компания Apple купила стартап по разработке беспилотных автомобилей Quote, 10:28
Краснодар ,  
0 
Евланов в июле сохранил лидерство в медиарейтинге глав столиц ЮФО

Глава Краснодара Владимир Евланов по итогам июля возглавил медиарейтинг цитируемости глав столиц ЮФО, сообщает пресс-служба компании "Медиалогия" (составители рейтинга). При этом Евланов сохранил позицию, занятую в июне.

Индекс цитируемости Евланова в июле составил 1 тыс. 459,2. При этом он почти в 2 раза превысил показатель главы г.Волгограда Андрея Косолапова, который занял второе место в рейтинге. Тройку лидеров замкнул мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев (индекс — 345,87).

На рейтинг главы Краснодара повлияли сообщения о том, что ежегодно услугами многофункциональных центров в городе пользуются более 1 млн человек. А также предложение Евланова мэру Харбина (Китай) Сун Сибину создать в краевой столице промышленные предприятия с китайским капиталом.

Рейтинг компании "Медиалогия" построен на основе базы СМИ, включающей порядка 17,2 тыс. источников. При составлении рейтингов учитываются частотность и контекст упоминания первых лиц в материалах СМИ, роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне, и другие факторы.