Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
ОНК сообщил о нарушениях условий содержания фигурантов дела о беспорядках Политика, 22:41 В Дагестане сожгли зараженное сибирской язвой мясо Общество, 22:31 Зачем российское зерно переводят в токены Pro, 22:24 СМИ узнали о планах отложить запуск криптовалюты Дурова на срок до года Бизнес, 22:13 Есть ли у вас способности к бизнесу. Тест РБК и HUAWEI, 22:12 В компании Пригожина сообщили о его самочувствии Общество, 22:03 МВД предложило продавать «красивые» номера через портал госуслуг Общество, 22:02 Федун исключил из целей «Спартака» на сезон борьбу за медали чемпионата Спорт, 22:02 Глава РУСАДА увидел заговор в подмене данных лаборатории в Москве Спорт, 21:42 Сергей Шойгу обсудил ситуацию в Сирии с главой Пентагона Марком Эспером Политика, 21:41 Восемь человек спасли из-под завалов жилого дома в Бразилии Общество, 21:37 Как научить офисную технику делать работу за вас РБК и Xerox, 21:29 Из школы в Москве после видео с избиением девочки уволили педагога Общество, 21:21 СК проверит сообщения о сбитом в Кировской области «пьяном» мальчике Общество, 21:15
Краснодар ,  
0 
Евланов в июле сохранил лидерство в медиарейтинге глав столиц ЮФО

Глава Краснодара Владимир Евланов по итогам июля возглавил медиарейтинг цитируемости глав столиц ЮФО, сообщает пресс-служба компании "Медиалогия" (составители рейтинга). При этом Евланов сохранил позицию, занятую в июне.

Индекс цитируемости Евланова в июле составил 1 тыс. 459,2. При этом он почти в 2 раза превысил показатель главы г.Волгограда Андрея Косолапова, который занял второе место в рейтинге. Тройку лидеров замкнул мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев (индекс — 345,87).

На рейтинг главы Краснодара повлияли сообщения о том, что ежегодно услугами многофункциональных центров в городе пользуются более 1 млн человек. А также предложение Евланова мэру Харбина (Китай) Сун Сибину создать в краевой столице промышленные предприятия с китайским капиталом.

Рейтинг компании "Медиалогия" построен на основе базы СМИ, включающей порядка 17,2 тыс. источников. При составлении рейтингов учитываются частотность и контекст упоминания первых лиц в материалах СМИ, роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне, и другие факторы.