Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
«Магнит» решил отказаться от доставки продуктов в магазины фурами Бизнес, 09:49 Эксперты оценили законопроект о новых правилах работы скорой помощи Общество, 09:40 Шесть историй: как построить успешный бизнес в эпоху социальных сетей РБК Стиль и Henderson, 09:39 Координаторы штабов ФБК сообщили о новых обысках в регионах Общество, 09:31 5 причин перестать сравнивать себя с другими людьми Pink, 09:30 Глава Nike Марк Паркер: баланс ближних и дальних планов — это хореография Pro, 09:25 На месте обрушения дома в Приморье не обнаружили следов взрывчатки Общество, 09:22 Сербские СМИ сообщили о попытке США лишить Россию права на Севморпуть Политика, 09:14 Антитрадиционный туризм: как получить абсолютно новый опыт и переживания РБК и Райффайзенбанк, 09:09 Зачем группа ПИК выходит на вторичный рынок недвижимости Pro, 09:06 Группа ПИК запустила сервис по срочному выкупу квартир на вторичном рынке Бизнес, 09:00 СМИ узнали об отзыве правительства на закон о единой платежке за ЖКУ Общество, 08:59 Число жертв тайфуна в Японии выросло до 66 Общество, 08:59 Глава соколиного центра сообщил о подаренном Путиным королю кречете Политика, 08:52
Краснодар ,  
0 
Власти Кубани направят почти 50 млн рублей на PR своей деятельности по ТВ

Власти Краснодарского края направят 49,9 млн руб. на освещение своей деятельности на телевидении. Соответствующий заказ на сайте госзакупок разместил департамент по регулированию контрактной системы региона. Объем вещания составит 21тыс. 730 минут.

Средства на эти цели будут выделены из краевого бюджета 2014г. Согласно документам закупки, заказчику необходимо будет подготовить информационные и информационно-аналитические материалы о деятельности администрации и органов исполнительной власти региона (интервью с чиновниками, сюжеты, ролики), в том числе в области образования, культуры, спорта, здорового образа жизни, патриотического воспитания, здравоохранения, социальной защиты населения и т.д. Телевизионные видеоматериалы должны быть направлены на продвижение позитивного имиджа Кубани, раскрытие инвестиционных и туристических возможностей региона, отмечается в конкурсной документации.

Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе – 9 сентября 2014г.