В Ростове в декабре пройдет фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий»
В Ростове-на-Дону 10 и 11 декабря 2014г. состоится региональный этап российского фестиваля «Серебряный Меркурий». На мероприятии свои проекты представят рекламные агентства и маркетологи Южного и Приволжского федеральных округов, сообщают организаторы.
Программа фестиваля охватывает весь спектр рекламных активностей, которые осуществляются в регионе. Всего предусмотрено 12 номинаций по различным рекламным направлениям - лучшая интегрированная кампания, лучшая программа в области стимулирования сбыта, лучшая директ-маркетинговая или CRM-программа, лучшее event-мероприятие, лучшее трейд-маркетинговая кампания и использование POSM , лучший проект на indoor площадках за исключением instore, лучшая digital-кампания, лучшая спонсорская/партнерская программа, лучшее использование классических медиа в продвижении маркетинговых кампаний, лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко-долгосрочной лояльности, лучшая малобюджетная кампания, а также лучшая социальная и/или нереализованная кампания.
Публичная защита конкурсных работ пройдет 10 декабря в Институте управления, бизнеса и права. В жюри фестиваля войдут более 100 профессионалов рекламного рынка – руководители рекламных и маркетинговых агентств Москвы и Ростова-на-Дону, директора по маркетингу компаний-клиентов.
Программа фестиваля также включает в себя также семинары и воркшопы с участием ведущих специалистов рекламного бизнеса Москвы и Ростова-на-Дону. В заключении пройдет круглый стол. В качестве участников будут приглашены СEO рекламных и маркетинговых агентств, представители РАМУ, АКАР, компаний-клиентов, СМИ. Профессионалы обсудят такие вопросы, как перераспределение и сокращение бюджетов, влияние санкций на рынок рекламы, перспективы дальнейшего развития отрасли, альтернативные источники финансирования и др.
Отдельный блок фестиваля – конкурс «Молодой Меркурий» – посвящен работам студентов и аспирантов рекламных факультетов высших учебных заведений региона. Цель – развитие молодых специалистов в области рекламы и маркетинга. Для создания конкурсных работ им будет предложено несколько рекламных брифов. Смотр проектов также пройдет в формате открытой защиты перед жюри и гостями фестиваля. Троим победителям студенческого фестиваля будет предоставлена возможность льготного обучения в московской Академии Коммуникаций Wordshop.
Победители фестиваля будут награждены крылатыми статуэтками «Серебряного Меркурия» - символом высокого профессионализма в сфере рекламы и маркетинговых услуг. Кроме того, они автоматически попадают в шорт-лист федерального конкурса, выиграв который, они получают возможность представить свои работы на международной премии The Globes Awards.
«Не секрет, что Москвой и федеральным рынком в подавляющем большинстве владеют международные сети, а в регионах работают и делают свой уникальный продукт местные игроки, работающие с местными уникальными брендами. Однако, когда каждый варится в собственном соку и не меряется силами с другими игроками, это всегда плохо действует на рынок, так как нет адекватной сторонней оценки качества работы. А когда есть прекрасные кейсы от конкурентов, это очень стимулирует. И награда всегда приятна, это мерило успеха агентства, оценка профессионального сообщества. Рекламодатели смотрят экспертизу по каждому региональному рынку, поэтому в регионах должны проходить свои региональные фестивали», -считает Эльдар Соколов, главный редактор Sostav.ru.
Михаил Симонов, президент фестиваля рекламы и маркетинга считает, что фестиваль может очень хорошо способствовать развитию рекламного рынка в регионах, даст хороший импульс местным агентствам и компаниям-клиентам, повысит профессиональный уровень сотрудников.
«Серебряный Меркурий» – это один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. Он основан в 2001г. Проводится ежегодно при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ и других. Фестиваль является эксклюзивным российским представителем премии The Globes Awards Всемирной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW). Основная задача фестиваля – стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и Ближнего зарубежья.
Информационное агентство «РБК-Юг» является информационным партнером фестиваля «Серебряный Меркурий».