Лента новостей
Все новости Краснодар
МИД Японии в ежегодном докладе отказался от фразы о возвращении Курил Политика, 03:43 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 03:20 Число погибших при сходе оползня в Колумбии увеличилось до 20 Общество, 03:08 Спасатели локализовали пожар на складах в Ленинградской области Общество, 02:45 СМИ сообщили о возгорании складов в Ленинградской области Общество, 02:26 Армия Хафтара объявила о планах нового наступления на Триполи Политика, 02:14 Тонны воды вылились из бассейна в небоскребе при землетрясении в Маниле Общество, 02:08 Трамп заподозрил Джона Керри в незаконных контактах с Ираном Политика, 01:39 Беглов предложил заново обсудить создание судебного квартала в Питере Общество, 01:33 В КНДР подтвердили предстоящую встречу Ким Чен Ына с Путиным Политика, 01:13 В Минобороны назвали Турцию «достойной восхищения» из-за покупок С-400 Политика, 00:39 Медведчук назвал главное условие поддержки Зеленского Политика, 00:20 В Кувейте Матвиенко пообещали «хорошие новости» по осужденной россиянке Общество, 00:09 Эксперты назвали основные сценарии выборов в Госдуму-2021 Политика, 00:00
Краснодар ,  
0 
Мобильный интернет-трафик «Билайна» на Кубани в 2014г. вырос в 2,5 раза

В 2014г. абоненты «Билайн» Краснодарского филиала суммарно скачали более 15 тыс. терабайт информации при помощи мобильных телефонов и планшетных компьютеров.  Потребление интернет-трафика увеличилось в 2,5 раза по сравнению с объемами 2013г., сообщает пресс-служба компании, подводя итоги года.

Также, с января 2014г. на территории филиала поэтапно проводилось расширение пропускной способности транспортной сети.  Оптимизация сети позволила увеличить скорость мобильного интернета во многих населенных пунктах Краснодарского края и Республики Адыгея, а также обеспечить соединение без обрывов при путешествиях по региону.  Процент базовых станций, подключенных в Краснодарском филиале по технологии Dual Carrier (позволяет увеличить среднюю скорость передачи данных в два раза, а максимальный порог до 42 Мбит/сек) – 92%.  В объединенном Южном и Северо-Кавказском регионе 90% всех 3G базовых станций оснащены оборудованием по этой технологии.   "Меры по повышению удобства услуг и запуску новых форматов обслуживания  привели к снижению числа обращений в Центр поддержки клиентов «Билайн» на Юге и Северном Кавказе. По статистике Компании, количество обращений в колл-центр «Билайн» на Юге и Северном Кавказе сократилось в 10,5 раз по сравнению с 2013г.". - добавили в пресс-службе.