Лента новостей
Все новости Краснодар
В Петербурге произошел пожар на территории завода «Советская звезда» Общество, 22:52 Адвокат подтвердил задержание бизнесмена Бойко-Великого Общество, 22:48 Студия Зеленского объявила кастинг на роль президента Украины Общество, 22:31 СМИ сообщили о старте съемок приквела «Игры престолов» Общество, 22:30 «Русское финансовое общество» ответило на включение в санкционный список Финансы, 22:17 Сборная России завоевала первое золото на чемпионате Европы по фехтованию Спорт, 22:01 Сбербанк сообщил об отсутствии информации о хакерских атаках из США Технологии и медиа, 21:57 Зеленский объяснил перенос администрации фразой «здесь я двинусь умом» Политика, 21:50 Суд в США постановил освободить и депортировать россиянина Тищенко Общество, 21:48 «Милан» назвал имя нового главного тренера Спорт, 21:45 Нидерланды назвали причастных к крушению MH17 россиян Политика, 21:39 Доказательством по делу MH17 стала переписка солдата с девушкой Политика, 21:37 Бизнесмена Василия Бойко-Великого задержали по подозрению в хищении Общество, 21:32 ФРС США оставила ключевую ставку без изменений Экономика, 21:31
Краснодар ,  
0 
На СКЖД простаивают более 1,2 тыс. цистерн с нефтепродуктами

По данным на 10 марта на Северо-Кавказской магистрали скопились 1тыс. 241 цистерна с нефтепродуктами, которые направлялись на станцию Грушевая. При этом, в первой декаде 2015г. на СКЖД простаивало 2,3 тыс. цистерн, сообщает пресс-служба компании.

В связи со сложившейся обстановкой, по инициативе железнодорожников в Краснодаре состоялось оперативное совещание с представителями краевой администрации, операторов и грузоотправителей.

И.о. начальника СКЖД Владимир Пястолов обратил внимание, что ситуация с «брошенными» поездами вызвана не только январской и февральской непогодой, когда для черноморских портов действовало штормовое предупреждение. В немалой степени ситуацию усугубило невыполнение договорных обязательств грузоотправителями, отправка грузовых поездов в конце февраля с предприятий, действующих на полигоне Приволжской железной дороги. А также то обстоятельство, что мартовские месячные заявки грузополучатели сделали без учета уже простаивающего на дороге груза.

Возникшая проблема мешает проведению ремонта железнодорожной инфраструктуры и создает предпосылки для введения ограничительных мер, от которых пострадают, в первую очередь, нефтеперерабатывающие заводы Краснодарского края.

Чтобы избежать данной проблемы в ходе совещания были приняты решения. Так, груз станет перенаправляться грузоотправителями в менее загруженные порты региона – Ейск, Туапсе, Вышестеблиевская. Вместе с тем в Грушевую ежедневно будет осуществляться подвод трех составов мазута с заводов, пяти с дизельным топливом и по одному «брошенному» поезду.

«Принятые решения позволят в кратчайшие сроки нормализовать ситуацию и решить проблему с отставленными от движения поездами с нефтепродуктами», - прокомментировали в СКЖД.