Лента новостей
Все новости Краснодар
Экс-совладельца банка «БФГ-кредит» заподозрили в попытке мошенничества Общество, 06:32 НАТО потребовало от российских войск покинуть Крым Политика, 06:28 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 06:15 В «Локомотиве» ответили на обвинения в лояльности со стороны судей Спорт, 05:59 Большинство россиян оказались не против «зарплатного рабства» Финансы, 05:45 Гендиректор «Яндекс.Такси» занял второй по значимости пост в «Яндексе» Бизнес, 05:21 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 04:33 Президент ОКР ответил на идею МОК лишить ассоциацию бокса признания Спорт, 04:24 В США выпустили монету с союзниками во Второй мировой войне без СССР Политика, 04:10 СМИ узнали о продаже косметической компании Avon за $2 млрд Бизнес, 03:59 Футболист сборной России допустил пропуск игр к Евро-2020 из-за травмы Спорт, 03:29 Times спрогнозировала отставку Терезы Мэй 24 мая Политика, 02:59 Захарова раскритиковала США за возобновление поставок нефти из Венесуэлы Политика, 02:57 Российские волейболистки одержали первую победу в Лиге наций Спорт, 02:24
Краснодар ,  
0 
Кубань в 2014г. стала реже упоминаться в зарубежных СМИ, Ростовская область — чаще

Краснодарский край по итогам 2014г. оказался на 9 строчке коммуникационного рейтинга регионов РФ в ведущих зарубежных СМИ, потеряв 4 позиции. Ростовская область оказалась на 44 строчке, улучшив позицию сразу на 14 пунктов, говорится в исследовании аналитического агентства «Смыслография».

Сообщается, что методика рейтинга учитывает, сколько раз регионы упоминались в топ-100 ведущих англоязычных СМИ. Общий балл, присваиваемый каждому региону, также учитывает оценку региона по доле благоприятных публикаций. В итоге Краснодарский край, наряду с Приморским, получил 127 баллов. Ростовская область получила 82 балла, разместившись между Ульяновской областью и Камчатским краем.

Добавим, что в первую тройку рейтинга вошли Республика Татарстан, Пермский край и Сахалинская область. Москва в рейтинге не участвует ввиду очевидного лидерства. При этом Санкт-Петербург расположился на 16 позиции рейтинга.

Агентство «Смыслография» работает на рынке связей с общественностью 13 лет, специализируясь на предоставлении полного комплекса аналитических и коммуникационных исследований.