Лента новостей
Все новости Краснодар
В Казахстане 11 человек погибли в ДТП с участием пассажирского автобуса Общество, 09:06 Минфин предписал аудиторам блокировать средства подозрительных клиентов Экономика, 09:00 Роструд напомнил о последних в 2019 году длинных выходных Общество, 08:53 СМИ узнали об отчете ЦРУ про финансирование Huawei властями Китая Технологии и медиа, 08:34 МЧС сообщило о ликвидации всех пожаров в 14 населенных пунктах Забайкалья Общество, 08:31 В Индии 13 человек пострадали при сходе с рельсов пассажирского поезда Общество, 08:13 Tesla сообщила о планах сократить состав совета директоров Бизнес, 07:56 Рейтинг Трампа упал до минимума с начала года на фоне доклада Мюллера Политика, 07:25 FT узнала о планах Уимблдона отказаться от системы распределения билетов Бизнес, 07:03 В Минздраве Забайкалья сообщили о возросшем числе пострадавших от пожаров Общество, 06:47 Число жертв стрельбы у ночного клуба в Мельбурне возросло до двух Общество, 06:31 В США по делу об атаке на посольство КНДР арестовали бывшего военного Политика, 06:06 Власти Забайкалья назвали число потерявших имущество жителей региона Общество, 06:06 В США прокуроры попросили суд приговорить Бутину к 18 месяцам тюрьмы Общество, 05:43
Краснодар ,  
0 
Евланов в мае сохранил лидерство в медиарейтинге глав столиц ЮФО

Глава Краснодара Владимир Евланов по итогам мая возглавил медиарейтинг глав столиц ЮФО, сообщает пресс-служба компании "Медиалогия" (составители рейтинга). Второе место в рейтинге занял глава администрации Ростова-на-Дону Сергей Горбань, а замкнул тройку лидеров глава Майкопа Александр Наролин.

На рейтинг главы Краснодара повлияло совместный с врио главы Краснодарского края объезд скверов и парков Краснодара. Также СМИ заметили заявление Евланова о том, что к 15 сентября должны быть завершены работы по подготовке к осенне-зимнему сезону.

Напомним, Владимир Евланов является постоянным лидером медиарейтинга глав столиц ЮФО компании «Медиалогия».

Медиарейтинг первых лиц столиц субъектов ЮФО независимая российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет ежемесячно на основе мониторинга базы СМИ, которая включает 19,3 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. В конце года составляется итоговый медиарейтинг.