Лента новостей
Все новости Краснодар
Сила жеста: что делать, когда тело нас предает Партнерский материал, 14:56 Промоутер назвал предварительную дату реванша боксеров Джошуа и Руиса Спорт, 14:50 Памфилова ответила на требование зарегистрировать всех выдвиженцев Политика, 14:47 Глава Архангельской области пообещал начать обсуждение Шиеса в 2020 году Общество, 14:45 В ФСВТС заявили о полубандитском прессинге покупателей российского оружия Политика, 14:44 Эксцентричный евроскептик: 9 фактов о Борисе Джонсоне Политика, 14:42 РСПП призвал проверить законность следственных действий по делу «Рольфа» Общество, 14:36 МИД Южной Кореи потребовал от России извинений за инцидент с самолетами Политика, 14:33 В Госдуму внесли законопроект о создании единой базы данных россиян Общество, 14:27 Как цифровые решения интернета вещей изменяют бизнес-процессы в агропроме Партнерский материал, 14:27 СМИ узнали об отказе «Спартака» от трансфера игрока сборной Уругвая Спорт, 14:23 Сестрам Хачатурян продлили меру пресечения Общество, 14:19 Медведев раскритиковал слова хабаровского губернатора о палаточном лагере Политика, 14:19 Горничная, детский психолог и агент ФБР: 10 лучших ролей Джей Ло Спецпроект РБК PINK, 14:17
Краснодар ,  
0 
Евланов в мае сохранил лидерство в медиарейтинге глав столиц ЮФО

Глава Краснодара Владимир Евланов по итогам мая возглавил медиарейтинг глав столиц ЮФО, сообщает пресс-служба компании "Медиалогия" (составители рейтинга). Второе место в рейтинге занял глава администрации Ростова-на-Дону Сергей Горбань, а замкнул тройку лидеров глава Майкопа Александр Наролин.

На рейтинг главы Краснодара повлияло совместный с врио главы Краснодарского края объезд скверов и парков Краснодара. Также СМИ заметили заявление Евланова о том, что к 15 сентября должны быть завершены работы по подготовке к осенне-зимнему сезону.

Напомним, Владимир Евланов является постоянным лидером медиарейтинга глав столиц ЮФО компании «Медиалогия».

Медиарейтинг первых лиц столиц субъектов ЮФО независимая российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет ежемесячно на основе мониторинга базы СМИ, которая включает 19,3 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. В конце года составляется итоговый медиарейтинг.