Лента новостей
Все новости Краснодар
Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 22:49 СМИ назвали дату возможного возвращения Саакашвили на Украину Политика, 22:32 Доходы Бастрыкина за год сократились более чем на треть Общество, 22:11 Дочь Алсу отказалась от участия в спецвыпуске «Голос.Дети» Общество, 21:54 Месси объяснил мистикой поражение от «Ливерпуля» в Лиге чемпионов Спорт, 21:54 В ВМС США назвали виновных в атаке на танкеры в Арабских Эмиратах Политика, 21:46 Тренды дорожно-строительной отрасли: российский и международный опыт Партнерский материал, 21:43 Климкин заявил о предложении Лаврова выпить водки на переговорах в Минске Политика, 21:42 Число пострадавших при взрыве в Лионе возросло до 13 Общество, 21:18 СКР начал проверку после повреждения SSJ100 тросом во время полета Общество, 21:08 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 21:03 СМИ узнали о готовности «Ньюкасла» купить Марио Фернандеса за €30 млн Спорт, 21:00 Появились фото и видео с места взрыва в центре Лиона Общество, 20:58 Российский новейший фрегат провел учения к юго-востоку от Гавайев Политика, 20:51
Краснодар ,  
0 
Росавиация может оставить "Базэл Аэро" без аэропорта в Геленджике

В случае если в ближайшее время управляющая аэропортом компания «Базэл Аэро» не предоставит в Минтранс и Росавиацию план по привлечению стороннего финансирования для строительства аэровокзала в Геленджике, то ведомства могут начать искать нового инвестора и передать ему в управление аэропорт, говорится в протоколе заседания Росавиации от 15 июля 2015 г., сообщает газета «Ведомости».

В 2014 г. «Базэл аэро» и Росавиация заключили контракт, по которому компания должна будет до 2016г. построить терминал в Геленджике. По условиям договора, на строительство предполагалось потратить 550 млн руб. Однако «Базэл Аэро» до сих пор не приступила к проектированию нового терминала. Он отмечает, что свою часть договора ведомство выполнило полностью: аэродромная инфраструктура модернизирована, реконструирована взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки, места стоянок воздушных судов и проч. Если компания не готова выполнить свою часть обязательств по соглашению Росавиации и «Базэл Аэро» и проинвестировать проект, то может возникнуть объективная необходимость в смене оператора, утверждает представитель Росавиации.

В середине июля с представителями Росавиации, ВЭБа и Минтранса и председатель совета директоров «Базэл Аэро» Андрей Елинсон утверждал, что компания не может сейчас инвестировать в строительство вокзала в Геленджике в связи с тем, что у «Базэл аэро» высокая долговая нагрузка после строительства терминала в Сочи, реконструкция которого была приурочена к зимней Олимпиаде 2014 г.

Согласно данным ВЭБа (именно там компания брала кредит на реконструкцию терминала), «Базэл Аэро» должна госбанку 5,4 млрд руб., стороны заключили 10-летний кредитный договор в 2010г. В протоколе к совещанию в Росавиации указано, что «Базэл Аэро» предложила ВЭБу реструктурировать кредит, приостановив выплаты по основному телу долга (на 2,96 млрд руб.) в 2015–2017 гг. На вопрос, принял это предложение госбанк или нет, представитель ВЭБа не ответил. Собеседник, знакомый с участниками совещания, говорит, что нет.

Компания "Базэл Аэро" основана в 2007г. Управляет аэропортовыми активами "Базового Элемента". С июня 2012г. – совместное предприятие "Базового Элемента", Сбербанка России и Changi Airports International. В настоящее время в компанию входят аэропорты в Краснодаре, Сочи, Геленджике и Анапе.

Пассажиропоток аэропорта Геленджика по итогам I полугодия вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил примерно 73 тыс. человек.