Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Глава Минобороны Украины заявил, что Киеву не нужны военные Канады и США Политика, 05:32
Конец эпохи «уверенных пользователей»: как улучшить свои цифровые навыки Совместный проект, 04:57
ВОЗ выступила против переливания плазмы крови от переболевших COVID Общество, 04:56
В Госдуме ответили на потенциально новые ограничения из-за омикрон-штамма Общество, 04:32
В список номинантов на «Оскар» вошел российский фильм «Разжимая кулаки» Общество, 04:26
Китай назвал «политической манипуляцией» бойкот США Олимпийских игр Политика, 03:55
Кто сможет выиграть кофемашину. Видео-тест РБК и Coffesso, 03:51
ЕСПЧ запретил выдворять мигрантов из Польши обратно в Белоруссию Политика, 03:30
США и страны Европы выступили за возобновление нормандского формата Политика, 03:20
Кулеба заявил, что не ожидает прорывов от переговоров Байдена и Путина Политика, 02:52
Как выглядит крепость в России, где снимали «Шерлока Холмса» Совместный проект, 02:41
В Ставрополье проверят причастность подростка к убийству 13-летнего Общество, 02:30
ГА ООН приняла резолюцию России и США против преступного использования ИТ Политика, 02:12
Нину Ургант наградили премией «Звезда театрала» посмертно Общество, 01:54
Краснодар ,  
0 

Росавиация может оставить "Базэл Аэро" без аэропорта в Геленджике

В случае если в ближайшее время управляющая аэропортом компания «Базэл Аэро» не предоставит в Минтранс и Росавиацию план по привлечению стороннего финансирования для строительства аэровокзала в Геленджике, то ведомства могут начать искать нового инвестора и передать ему в управление аэропорт, говорится в протоколе заседания Росавиации от 15 июля 2015 г., сообщает газета «Ведомости».

В 2014 г. «Базэл аэро» и Росавиация заключили контракт, по которому компания должна будет до 2016г. построить терминал в Геленджике. По условиям договора, на строительство предполагалось потратить 550 млн руб. Однако «Базэл Аэро» до сих пор не приступила к проектированию нового терминала. Он отмечает, что свою часть договора ведомство выполнило полностью: аэродромная инфраструктура модернизирована, реконструирована взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки, места стоянок воздушных судов и проч. Если компания не готова выполнить свою часть обязательств по соглашению Росавиации и «Базэл Аэро» и проинвестировать проект, то может возникнуть объективная необходимость в смене оператора, утверждает представитель Росавиации.

В середине июля с представителями Росавиации, ВЭБа и Минтранса и председатель совета директоров «Базэл Аэро» Андрей Елинсон утверждал, что компания не может сейчас инвестировать в строительство вокзала в Геленджике в связи с тем, что у «Базэл аэро» высокая долговая нагрузка после строительства терминала в Сочи, реконструкция которого была приурочена к зимней Олимпиаде 2014 г.

Согласно данным ВЭБа (именно там компания брала кредит на реконструкцию терминала), «Базэл Аэро» должна госбанку 5,4 млрд руб., стороны заключили 10-летний кредитный договор в 2010г. В протоколе к совещанию в Росавиации указано, что «Базэл Аэро» предложила ВЭБу реструктурировать кредит, приостановив выплаты по основному телу долга (на 2,96 млрд руб.) в 2015–2017 гг. На вопрос, принял это предложение госбанк или нет, представитель ВЭБа не ответил. Собеседник, знакомый с участниками совещания, говорит, что нет.

Компания "Базэл Аэро" основана в 2007г. Управляет аэропортовыми активами "Базового Элемента". С июня 2012г. – совместное предприятие "Базового Элемента", Сбербанка России и Changi Airports International. В настоящее время в компанию входят аэропорты в Краснодаре, Сочи, Геленджике и Анапе.

Пассажиропоток аэропорта Геленджика по итогам I полугодия вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил примерно 73 тыс. человек.