Мэр Краснодара раскритиковал работу "НЭСКа" в летний период
Мэр Краснодара Владимир Евланов раскритиковал работу "НЭСК" за слабую подготовку энергетического хозяйства к прохождению летнего пика температур и плохую организацию аварийно-восстановительных работ в последние дни, что вызвало массовое недовольство жителей обесточенных районов, сообщает пресс-служба мэрии.
«Сети не выдерживают пиковых нагрузок в жару, выходит из строя изношенное оборудование, и здесь мы видим, что проведена некачественная подготовка к сезону энергосбытовой компанией. Но помимо этого, ситуация продемонстрировала отсутствие должной организации аварийно-восстановительных работ со стороны "НЭСКа". Плохую скоординированность служб, которые, зачастую, обладали недостоверной информацией", — сказал Евланов.
По данным мэрии, оперативному проведению ремонтных работ на вышедших из строя сетях и подстанциях мешали отсутствие техники, в том числе — подъемной, специалистов, оборудования или материалов. В целом, ощущалась нехватка аварийно-восстановительных бригад, в результате — их пришлось привлекать из других городов.
Новый директор филиала ОАО "НЭСК-электросети" — "Краснодарэлектросеть" Кирилл Кудин, исполняющий обязанности около месяца, доложил, что на сегодняшний день на дежурстве для ликвидации аварийных отключений по городу находятся 5 оперативных бригад, 2 бригады кабельщиков и одна — по подстанциям.
Комментируя ситуацию с отключениями электричества по ул. Сормовской, где жильцы оставшихся без света домов перекрывали дорогу, Кудин отметил, что на данном направлении сетей произошли одна за другой сразу три аварии с небольшой периодичностью. Поэтому отключения происходили на протяжении нескольких дней. Сейчас все дома запитаны и подача электроэнергии осуществляется в штатном режиме.
«Как руководитель, вы всегда должны знать, что на ваших сетях происходит, где и какие есть проблемы и как их быстро устранить. Но самое главное — выстроить процесс так, чтобы сбоев не было. Иначе нам с вами не по пути», — сказал мэр города.
Евланов также указал на плохую работу диспетчерских служб энергетиков, которые не смогли ответить на все звонки жителей районов, где происходили аварийные отключения, и не информировали людей должным образом о масштабах сбоев и сроках окончания работ. При этом отсутствовало должное взаимодействие с городской единой дежурно-диспетчерской службой (ЕДДС).
По решению главы города сформированы специальные дежурные группы во всех внутригородских округах из числа сотрудников департамента городского хозяйства и ТЭК, которые будут работать в круглосуточном режиме. При возникновении аварийных ситуаций специалисты будут незамедлительно выезжать по адресу проведения восстановительных работ и контролировать их ход на месте, оперативно решая возникающие вопросы.