Продажи новых авто на Кубани в январе-феврале сократились на 2,6%
Дилеры Краснодарского края в январе-феврале текущего года реализовали 6,4 тыс. новых легковых машин, что на 2,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает агентство «Автостат». На долю региона пришлось 3,81% от общероссийских продаж.
При этом по объему реализации машин край занял пятое место, пропустив вперед Республику Татарстан (7,4 тыс. машин, увлечение продаж на 5,8%) и г.Санкт-Петербург (11,2 тыс. авто, рост на 19,2%). Лидирующие позиции традиционно заняли Москва и Московская область, на долю которых суммарно пришлось более четверти всего российского рынка. Столичный рынок за этот период показал рост на 7,3% (до 31,5 тыс. шт.), а подмосковный – на 4% (до 13,2 тыс. шт.).
При этом наилучшие показатели по росту продаж зафиксированы в Чеченской Республике (+67,9%). В остальных 37 субъектах РФ падение рынка продолжается, а хуже всего ситуация обстоит в Ивановской (-29,3%) и Курской (-27,3%) областях.
В целом объем российского рынка за два месяца нынешнего года составил 168,7 тыс. единиц, показав снижение на 3,5% к аналогичному периоду прошлого года (174,8 тыс. шт.).