Лента новостей
Все новости Краснодар
Apple представила первый MacBook Pro с восьмиядерным процессором Технологии и медиа, 02:43 Азербайджан обвинил Армению в провокациях из-за игрока «Арсенала» Политика, 02:12 Вратарь Швеции объяснил семь пропущенных шайб от России Спорт, 02:10 НАК заявил о контртеррористической операции во Владимирской области Общество, 01:45 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 01:39 Пассажиры сообщили детали инцидента с застрявшими поездами в метро Москвы Общество, 01:36 Сборная Канады победила команду США в чемпионате мира по хоккею Спорт, 00:55 Движение в метро Москвы восстановили после сбоя из-за застрявших поездов Общество, 00:43 Украина ввела антидемпинговые пошлины на цемент из России и Белоруссии Экономика, 00:20 СМИ узнали о двухнедельном ультиматуме США Турции по С-400 Политика, 00:17 Песков сообщил об отсутствии конкретного обсуждения нормандского формата Политика, 00:03 Брат Михаила Гуцериева покинет руководство «РуссНефти» Бизнес, 21 мая, 23:48 Сборная России сыграет против США в четвертьфинале ЧМ-2019 Спорт, 21 мая, 23:36 Сборная России выиграла у Швеции и заняла первое место в группе на ЧМ Спорт, 21 мая, 23:30
Краснодар ,  
0 
Краснодар занял 70-е место в рейтинге качества дорог городов РФ

Краснодар занял 70-е место в рейтинге качества дорог в городах РФ, составленном Общероссийским народным фронтом (ОНФ), сообщает пресс-служба организации.

Всего в рейтинге 102 позиции. Чем выше в таблице рейтинга значение, тем лучше комплексное состояние дорожной сети в городе. Первые три места заняли (в порядке убывания) Тюмень, Саранск и Белгород. Последние — Якутск, Ульяновск и Петропавловск-Камчатский.

"Как известно, Краснодар самый благоустроенный город России 2015 года. В 8 утра здесь образовались пробки в 7 баллов. Передвигаться по улицам быстрее пешком — автомобили еле двигаются. Таких пробок мы не видели даже в Москве и Новосибирске", — отмечают составители рейтинга.

Соседний Ростов-на-Дону занял 82-ю строчку рейтинга, а Майкоп — 15-ю. 

Рейтинг учитывает состояние гарантийных дорог и общее состояние дорожной сети города. Для оценки состояния гарантийных дорог использовался визуальный и инструментальный контроль: рейка, рулетка и "калабашечка" (специальный инструмент общественного контроля – эталон ямы, брусок с размерами 60х15х5 см).

Также измерялись такие дефекты, как ямы, колеи, просадки и разрушения верхнего слоя покрытия, просадка и выступ люка и решетки ливневой канализации, необработанные швы и трещины, разрушение кромки покрытия, занижение обочины, разрушение покрытия на сопряжении с соседними участками. При этом в рейтинге также учитывался год ремонта дороги.