Лента новостей
Все новости Краснодар
Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 14:17 Вступило в силу соглашение о смягчении визового режима с Коста-Рикой Общество, 14:03 Международный суд обязал Россию освободить украинских моряков Политика, 13:54 Украинская прокуратура пообещала вызвать Порошенко на допрос Политика, 13:46 В Таганроге загорелся заброшенный кожевенный завод Общество, 13:39 Путин в поздравлении выразил поддержку властям стран Африки Политика, 13:20 Жирков сообщил о предложении «Зенита» продлить контракт Спорт, 13:08 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 13:01 Аналитики спрогнозировали снижение поставок Huawei на четверть из-за США Технологии и медиа, 12:54 Ледовое шоу с Медведевой и Плющенко в Японии прервали из-за землетрясения Спорт, 12:39 Группа американских генералов попросила Трампа не воевать с Ираном Политика, 12:35 Десять человек пострадали при стрельбе возле бара в Нью-Джерси Общество, 12:20 Петиция за отставку главы администрации Зеленского набрала 25000 голосов Политика, 12:17 Сенатор ответила на слова главы Генштаба Украины о «плохом остатке» СССР Политика, 11:56
Краснодар ,  
0 
Строители начали возводить опоры Керченского моста в проливе

Строители приступили к сооружению опор Керченского моста в акватории пролива, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор "Тамань".

До этого возведение объекта велось на сухопутных участках. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из 8 трубчатых свай.

Мост строится одновременно в акватории и на суше. Уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.

Напомним, о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив власти страны заявили в 2014 года. Генподрядчиком по строительству в январе 2015г. без конкурса назначили «Стройгазмонтаж» (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года.