Лента новостей
Все новости Краснодар
МИД Ирана вызвал посла Пакистана из-за теракта на границе Политика, 15:11 Reuters узнал о заморозке активов PDVSA в Газпромбанке Политика, 15:00 От нейлона до дакрона: какие модные эксперименты меняли мир РБК и Porsche, 14:41 Биатлонист Евгений Гараничев извинился за опоздание на гонку Спорт, 14:33 Волкер заявил о взятой Россией паузе на переговорах по Украине Политика, 14:33 В Петербурге после звонка о «минировании» эвакуировали Мариинский театр Общество, 14:26 На фиолетовой ветке московского метро произошел сбой из-за пассажира Общество, 14:11 Первый президент Украины назвал Донбасс «другой страной» Политика, 13:58 Глава МИД Ирана предупредил о высоком риске войны с Израилем Политика, 13:44 В Москве эвакуировали ТЦ «Каширская Плаза» из-за угрозы взрыва Общество, 13:25 Хоккеисты Панарин и Малкин вошли в тройку звезд дня НХЛ Спорт, 13:07 Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 13:05 Медведев пригрозил заменить не выполняющих нацпроекты чиновников Политика, 12:57 Медведев назвал планы по изъятию сверхдоходов «неверной трактовкой» Политика, 12:32
Краснодар ,  
0 
Строители начали возводить опоры Керченского моста в проливе

Строители приступили к сооружению опор Керченского моста в акватории пролива, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор "Тамань".

До этого возведение объекта велось на сухопутных участках. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из 8 трубчатых свай.

Мост строится одновременно в акватории и на суше. Уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.

Напомним, о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив власти страны заявили в 2014 года. Генподрядчиком по строительству в январе 2015г. без конкурса назначили «Стройгазмонтаж» (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года.