Лента новостей
Все новости Краснодар
ФСИН ответила на сообщения о нахождении Кокорина и Мамаева в ШИЗО Общество, 15:31 УФСИН опровергло информацию об игре Кокорина и Мамаева в футбол в колонии Спорт, 15:21 Правильно ли вы питаетесь. Тест РБК и Philips, 15:18 Начальник аэропорта в Николаеве вступил в перепалку с Зеленским Политика, 15:09 Клиенты Bitpoint получат компенсацию: с биржи похитили свыше $32 млн Крипто, 15:03 Рубль укрепился на четверть процента: что повлияло на курс доллара Quote, 15:02 Кремль назвал дискуссионной статью Володина с поправками в Конституцию Политика, 15:00 В Москве задержали женщину после покупки препарата для ребенка Общество, 14:58 Зеленский потребовал от и.о. главы Николаевской области уйти в отставку Политика, 14:58 Глава Мосгоризбиркома назвал лидеров по сбору подписей с «мертвых душ» Политика, 14:53 Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 14:49 Нарколог предложил убрать алкоголь из магазинов в жилых домах Общество, 14:47 Дума одобрила законопроект о квотировании загрязняющих воздух выбросов Общество, 14:45 Центр или юго-запад: где в Москве живут самые обеспеченные горожане Недвижимость, 14:43
Краснодар ,  
0 
Строители начали возводить опоры Керченского моста в проливе

Строители приступили к сооружению опор Керченского моста в акватории пролива, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор "Тамань".

До этого возведение объекта велось на сухопутных участках. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из 8 трубчатых свай.

Мост строится одновременно в акватории и на суше. Уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.

Напомним, о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив власти страны заявили в 2014 года. Генподрядчиком по строительству в январе 2015г. без конкурса назначили «Стройгазмонтаж» (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года.