Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Неделя до первого снега: как проверить машину к зиме РБК и Dunlop, 10:32 СК возбудил дело после гибели троих рабочих на руднике «Норникеля» Общество, 10:30 Пять человек погибли от отравления угарным газом в Челябинской области Общество, 10:22 «Роскосмос» создаст удобный для космических туристов корабль «Союз» Общество, 10:15 Как власти США смогли вызвать резкое снижение стоимости Bitcoin Крипто, 10:12 Кремль не увидел ведущих к саммиту «нормандской четверки» шагов Украины Политика, 10:12 Саймон Синек: «Большинство руководителей вредят своим компаниям» Бизнес, 10:07 И себе, и людям: как благотворительность влияет на продажи товаров Pro, 10:06 Чемпион НБА выиграл первый матч нового сезона Спорт, 10:05 Сможете ли вы открыть бизнес. Тест РБК и HUAWEI, 10:01 Россияне стали обращать меньше внимания на цены продуктов в магазинах Бизнес, 10:00 Глава X5 Retail Group — РБК: «Покупатель стал зарабатывать меньше» Бизнес, 10:00 Зеленский заявил о выполнении Киевом обязательств по нормандскому формату Политика, 09:51 На вечном топливе: как прошло ралли прототипов на солнечных батареях Зеленая экономика, 09:44 
Краснодар ,  
0 
Строители начали возводить опоры Керченского моста в проливе

Строители приступили к сооружению опор Керченского моста в акватории пролива, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор "Тамань".

До этого возведение объекта велось на сухопутных участках. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из 8 трубчатых свай.

Мост строится одновременно в акватории и на суше. Уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.

Напомним, о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив власти страны заявили в 2014 года. Генподрядчиком по строительству в январе 2015г. без конкурса назначили «Стройгазмонтаж» (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК