Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Британский монетный двор выпустил монеты в честь группы Queen Финансы, 23:21 Ясмина Муратович — о карьере модели и собственном бизнесе РБК и L’Oréal Professionnel, 23:10 Посольство проверит сообщения о задержании рэпера Гуфа в ОАЭ Общество, 23:02 Белоруссия нашла альтернативу российской нефти в Норвегии Бизнес, 22:42 Мишустин поблагодарил сотрудников ФНС за совместную работу Политика, 22:30 ЕС разработает новые санкции против Турции из-за бурения шельфа у Кипра Политика, 22:16 ВОЗ проведет экстренное заседание из-за вспышки нового вируса в Китае Общество, 22:04 Сбербанк ненадолго обошел «Газпром» по рыночной капитализации Бизнес, 21:54 Шойгу обсудил с министром обороны Турции Сирию и Ливию Политика, 21:43 Медики подтвердили передачу нового коронавируса от человека к человеку Общество, 21:43 Защита Трампа заявила о необходимости отклонить обвинения против него Политика, 21:42 Путин предложил заместителя Бастрыкина в генпрокуроры Политика, 21:34 Путин поручил создать организацию по реализации нацполитики Политика, 21:08 Мосгорсуд признал законным включение ФБК в реестр иноагентов Общество, 21:04
Краснодар ,  
0 

Строители начали возводить опоры Керченского моста в проливе

Строители приступили к сооружению опор Керченского моста в акватории пролива, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор "Тамань".

До этого возведение объекта велось на сухопутных участках. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из 8 трубчатых свай.

Мост строится одновременно в акватории и на суше. Уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.

Напомним, о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив власти страны заявили в 2014 года. Генподрядчиком по строительству в январе 2015г. без конкурса назначили «Стройгазмонтаж» (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года.