Лента новостей
Все новости Краснодар
Штаб Владимира Зеленского празднует победу на выборах. Фоторепортаж Общество, 21:06  Новая первая леди Украины: 9 фактов о Елене Зеленской Политика, 21:02 Мужчины о трендах: каким станет бизнес будущего «РБК Стиль» и HENDERSON‎, 21:00 Депутат Рады предложил рассмотреть Слепакова новым президентом России Политика, 20:58 МИД связал результаты выборов на Украине с запросом на перемены Политика, 20:57 Порошенко признал победу Зеленского Политика, 20:34 Порошенко заявил о намерении остаться в политике Политика, 20:32 Порошенко отреагировал на данные экзитполов словами о Черчилле и Путине Политика, 20:27 На Украине закрылись избирательные участки Политика, 20:25 Результаты экзитполов в штабе Зеленского встретили взрывами хлопушек Политика, 20:24 Зеленский поблагодарил СБУ после оглашения результатов экзитполов Политика, 20:13 «Манчестер Юнайтед» установил антирекорд по пропущенным голам за сезон Спорт, 20:09 Венедиктов сообщил о послании Быкова после улучшения состояния Общество, 20:06 Президент на один срок: 10 фактов о Владимире Зеленском Политика, 20:05
Краснодар ,  
0 
Ротенберг заявил, что стоимость Керченского моста не изменится

Владелец компании ООО «Стройгазмонтаж» (занимается строительством Керченского моста) Аркадий Ротенберг заявил, что мост обойдется в 227,992 млрд руб., из которых уже освоено 30 млрд руб., сообщает ТАСС. Ранее сообщалось, что стоимость всего проекта составит 228,3 млрд руб.

По словам Ротенберга, стоимость проекта пересматривать не планируется. «Мы, во-первых, уже не можем пересматривать стоимость моста, и, в принципе, не планируем. Мы прошли государственную экспертизу, определили цену, и сегодня мы согласно этой цены и работаем», - отметил он.

В конце октября Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» сообщило, что строители приступили к установке плит автомобильной части Керченского моста.
Напомним, протяженность Керченского моста составит 19 км. Автомобильная часть включит 4 полосы, расчетная скорость движения на дороге до 120 км/ч, а пропускная способность – 40 тыс. машин в сутки. Железнодорожная составляющая – это два пути с пропускной способностью не менее 50 пар поездов в сутки, расчетная скорость движения для пассажирских поездов – 80 км/ч. Заказчиком строительства выступает ФКУ Упрдор «Тамань», подрядчиком - ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Ранее сообщалось, что весь проект стоит 228,3 млрд руб., в 2016 году планируется потратить 65,4 млрд руб., в 2017-м — 60 млрд руб., в 2018 году — 40,8 млрд руб. и 13,1 млрд руб. в 2019-м.

Мост через Керченский пролив — самый дорогой, большой и технически сложный в России. Например, на строительство моста на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км потратили 35,4 млрд руб., стоимость моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб. Мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке протяженностью 1,4 км стоил 20,1 млрд рублей.