Лента новостей
Все новости Краснодар
Reuters узнал о плане «Транснефти» по продаже «грязной» нефти Бизнес, 05:36 Суд оштрафовал шесть жителей Чемодановки за перекрытие трассы после драки Общество, 05:07 Лавров посоветовал Европе не руководствоваться установками «из-за океана» Политика, 04:49 Мэй в последней речи на посту премьера поспорила с Путиным о либерализме Политика, 04:29 Российское судно «Гранит» потеряло ход у порта Ульсан в Южной Корее Общество, 04:24 Зеленский назвал условие для восстановления диалога Украины с Россией Политика, 04:00 Столтенберг ответил на вопрос о возможности исключения Турции из НАТО Политика, 03:48 Лавров счел ситуацию вокруг Ирана следствием «опасного курса» властей США Политика, 03:29 Премьер Нидерландов почтил память погибших при крушении MH17 в 2014 году Политика, 02:59 Палата представителей заблокировала резолюцию об импичменте Трампа Политика, 02:37 «Ньюкасл» объявил о назначении Стива Брюса главным тренером клуба Спорт, 02:16 Кэшбек, гуляш и ретеш в Будапеште: как провести отпуск со скидкой РБК и ОТП Банк, 02:01 Гимнастка Маргарита Мамун объявила о своей беременности Спорт, 01:57 Турция предупредила США о непоправимом уроне отношениям из-за F-35 Политика, 01:47
Краснодар ,  
0 
В декабре Hoff откроет второй гипермаркет в Краснодаре

Компания ООО «Домашний Интерьер» (управляет сетью гипермаркетов мебели и товаров для дома под брендом Hoff) откроет свой второй гипермаркет в Краснодаре 1 декабря, сообщает пресс-служба компании.

Гипермаркет площадью 4,8 тыс. кв.м. заработает в ТРЦ «Красная Площадь» и станет 20-м магазином сети в России. По оценкам компании, инвестиции в запуск одного гипермаркета составляют около 120 млн рублей. Первый магазин в Краснодаре компания открыла в торговом центре «OZ МОЛЛ» в 2012г.

Компания Hoff основана в 2008г. Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. Открыла свой первый гипермаркет в России в апреле 2009г. в Москве. Общая площадь гипермаркетов сети составляет около 170 тыс. кв. м.

Оборот компании в 2015г. достиг 14,1 млрд руб., из них 1,6 млрд руб. пришлось на интернет-продажи. В этом году компания намерена увеличить объем до 18 млрд рублей.