«Росморпорт» и КСК определили план реконструкции зернового терминала
ФГУП «Росморпорт» и АО «Зерновой терминал КСК» подписали соглашение о взаимодействии по реализации проекта по реконструкции зернового терминала грузооборотом 2,5 млн тонн в год с увеличением мощности до 4 млн тонн в год в Новороссийске, сообщает пресс-служба федерального предприятия.
Документ предусматривает взаимодействие сторон при проектировании и строительстве (реконструкции) причалов № 40А, 40, 41, 2, 3 морского порта Новороссийск в целях обеспечения безопасности мореплавания и увеличения грузооборота на зерновом терминале АО «Зерновой терминал КСК» на 1,5 млн. тонн в год, отмечается в сообщении.
«Подписанное соглашение регулирует порядок взаимодействия между компаниями по реализации проектов. Данное соглашение позволит закончить проектирование, с учетом согласованной схемы взаимодействия, и подать документы в ФАУ «Главгосэкспертиза России», - пояснил ТАСС гендиректор НУТЭП (еще одна дочерняя компания «ДелоПортс») Юрий Матвиенко.
Дорожная карта развития до 2020 года морских портов Азово–Черноморского бассейна, утвержденная председателем Правительства Российской Федерации Дмитрием Медведевым предусматривает реализацию данного проекта.
Ранее сообщалось, что ООО «Контейнерный терминал «НУТЭП» планирует направить 3,63 млрд руб. на выполнение строительно-монтажных работ по причалу №38 в Юго-Восточном грузовом районе порта г.Новороссийска.
АО «Зерновой терминал «КСК» - один из стивидорных активов ООО «ДелоПортс», который представляет собой российскую холдинговую компанию, владеющую стивидорными активами Группы компаний «Дело». В структуру активов входит контейнерный терминал НУТЭП, зерновой терминал КСК и бункерная компания ТОС. В 2015г. общий грузооборот терминалов составил 5,5 млн тонн.