Лента новостей
Все новости Краснодар
Суд на Мальдивах арестовал экс-президента по делу об отмывании денег Политика, 15:48 Бизнес без отговорок: те, кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 15:44 Чемезов сообщил о задержке с выпуском МС-21 из-за санкций США на композит Политика, 15:38 Минфин раскрыл доходы бюджета от размещения средств ФНБ в 2018 году Экономика, 15:31 Китайский клуб «Далянь Ифан» объявил о переходе капитана «Наполи» Спорт, 15:27 Чемезов объявил о делении ОАК на гражданский и военный дивизионы Общество, 15:21 Букмекеры: шансы «Краснодара» пройти «Байер» в Лиге Европы выросли на 6% Краснодар, 15:20  Глава СБУ обвинил ФСБ в поджогах храмов на Украине Политика, 15:13 Чемезов пообещал до конца года поставить С-400 Турции Политика, 15:12 Российские военные приступили к тестированию нового пулемета Калашникова Политика, 14:54 Время просыпаться: как нормализовать сон РБК и Philips, 14:50 Чемезов сообщил об уничтожении поврежденных штормом ракет С-400 для Китая Политика, 14:50 РБК Week: чем заняться в Краснодаре с понедельника по четверг Краснодар, 14:43  ЦБ Испании заявил о неспособности Bitcoin стать платежной системой Крипто, 14:41
Краснодар ,  
0 
На системы безопасности Керченского моста направят 4,5 млрд рублей

ФКУ Упрдор «Тамань» ищет подрядчика для проектирования и строительства инженерно-технических систем безопасности Керченского моста. Максимальная цена контракта – 4,5 млрд рублей, сообщается в материалах госзакупки.

Подрядчик должен будет выполнить работы, связанные с проведением инженерных изысканий, проектированием и оснащением инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности транспортного перехода через Керченский пролив. Деньги выделяются из федерального бюджета.

В 2017г. на выполнение мероприятий планируется выделить 1,5 млрд руб., в 2018г.  —  2 млрд руб., в 2019г. — 1 млрд рублей.

Победитель тендера должен будет приступить к работам сразу после заключения контракта. Автодорожная составляющая, согласно условиям документации, будет готова к 30 апреля 2018г., железнодорожные пути – к 1 декабря 2019г.

По данным на февраль 2017г., строители Крымского моста через Керченский пролив приступили к установке арочных сводов, которые информационный центр проекта называет архитектурной доминантой сооружения.

Напомним, протяженность Керченского моста составит 19 км. Автомобильная часть включит 4 полосы, расчетная скорость движения на дороге до 120 км/ч, а пропускная способность – 40 тыс. машин в сутки. Железнодорожная составляющая – это два пути с пропускной способностью не менее 50 пар поездов в сутки, расчетная скорость движения для пассажирских поездов – 80 км/ч. Заказчиком строительства выступает ФКУ Упрдор «Тамань», подрядчиком - ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Ранее сообщалось, что весь проект стоит 228,3 млрд руб., в 2016 году планируется потратить 65,4 млрд руб., в 2017-м — 60 млрд руб., в 2018 году — 40,8 млрд руб. и 13,1 млрд руб. в 2019-м.

Мост через Керченский пролив — самый дорогой, большой и технически сложный в России. Например, на строительство моста на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км потратили 35,4 млрд руб., стоимость моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб. Мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке протяженностью 1,4 км стоил 20,1 млрд рублей.