Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Индийские туроператоры оценили сроки открытия границ для россиян Общество, 15:02 ФАС оспорила сделку ЛУКОЙЛа по продаже алмазной компании за $1,45 млрд Бизнес, 15:01 Эпидемии будущего: с какими еще угрозами мы можем столкнуться Социальная экономика, 15:00  Директора российских школ сообщили о последнем звонке в удаленном формате Общество, 14:56 В Минздраве назвали число беременных женщин с COVID-19 Общество, 14:51 Фотографии Принса и Дэвида Боуи продадут в пользу борьбы с COVID-19 Стиль, 14:49 Краевой суд подтвердил приговор следователю по делу о взятках на ₽4 млн Краснодар, 14:48  Прокурор потребовал 18 лет колонии для обвиняемого в шпионаже Уилана Общество, 14:44 В Липецке объяснили просьбу губернатора «поменять цифры» по COVID-19 Политика, 14:44 10 причин почему: как «ЗИЛАРТ» стал лучшим жилым комплексом России Партнерский материал, 14:39 8 книг, которые можно прочитать за вечер Стиль, 14:30 Япония отменила введенный из-за коронавируса режим ЧС во всех префектурах Общество, 14:29 Баскетбольная Евролига досрочно завершила сезон из-за пандемии Спорт, 14:25 В Совфеде оценили идею снизить возраст начисления для надбавки к пенсии Общество, 14:24
Краснодар ,  
0 

На системы безопасности Керченского моста направят 4,5 млрд рублей

ФКУ Упрдор «Тамань» ищет подрядчика для проектирования и строительства инженерно-технических систем безопасности Керченского моста. Максимальная цена контракта – 4,5 млрд рублей, сообщается в материалах госзакупки.

Подрядчик должен будет выполнить работы, связанные с проведением инженерных изысканий, проектированием и оснащением инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности транспортного перехода через Керченский пролив. Деньги выделяются из федерального бюджета.

В 2017г. на выполнение мероприятий планируется выделить 1,5 млрд руб., в 2018г.  —  2 млрд руб., в 2019г. — 1 млрд рублей.

Победитель тендера должен будет приступить к работам сразу после заключения контракта. Автодорожная составляющая, согласно условиям документации, будет готова к 30 апреля 2018г., железнодорожные пути – к 1 декабря 2019г.

По данным на февраль 2017г., строители Крымского моста через Керченский пролив приступили к установке арочных сводов, которые информационный центр проекта называет архитектурной доминантой сооружения.

Напомним, протяженность Керченского моста составит 19 км. Автомобильная часть включит 4 полосы, расчетная скорость движения на дороге до 120 км/ч, а пропускная способность – 40 тыс. машин в сутки. Железнодорожная составляющая – это два пути с пропускной способностью не менее 50 пар поездов в сутки, расчетная скорость движения для пассажирских поездов – 80 км/ч. Заказчиком строительства выступает ФКУ Упрдор «Тамань», подрядчиком - ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Ранее сообщалось, что весь проект стоит 228,3 млрд руб., в 2016 году планируется потратить 65,4 млрд руб., в 2017-м — 60 млрд руб., в 2018 году — 40,8 млрд руб. и 13,1 млрд руб. в 2019-м.

Мост через Керченский пролив — самый дорогой, большой и технически сложный в России. Например, на строительство моста на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км потратили 35,4 млрд руб., стоимость моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб. Мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке протяженностью 1,4 км стоил 20,1 млрд рублей.