Лента новостей
Все новости Краснодар
Экс-совладельца банка «БФГ-кредит» заподозрили в попытке мошенничества Общество, 06:32 НАТО потребовало от российских войск покинуть Крым Политика, 06:28 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 06:15 В «Локомотиве» ответили на обвинения в лояльности со стороны судей Спорт, 05:59 Большинство россиян оказались не против «зарплатного рабства» Финансы, 05:45 Гендиректор «Яндекс.Такси» занял второй по значимости пост в «Яндексе» Бизнес, 05:21 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 04:33 Президент ОКР ответил на идею МОК лишить ассоциацию бокса признания Спорт, 04:24 В США выпустили монету с союзниками во Второй мировой войне без СССР Политика, 04:10 СМИ узнали о продаже косметической компании Avon за $2 млрд Бизнес, 03:59 Футболист сборной России допустил пропуск игр к Евро-2020 из-за травмы Спорт, 03:29 Times спрогнозировала отставку Терезы Мэй 24 мая Политика, 02:59 Захарова раскритиковала США за возобновление поставок нефти из Венесуэлы Политика, 02:57 Российские волейболистки одержали первую победу в Лиге наций Спорт, 02:24
Краснодар ,  
0 
На Кубани проведут конкурс в сфере маркетинга и брендинга курортов

Власти Краснодарского края проведут конкурс в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий региона. Соответствующее постановление опубликовано на сайте администрации края.

Предполагается, что мероприятие поможет популяризовать санаторно-курортный и туристский потенциал региона, повысит узнаваемость брендов курортных территорий на внутреннем и международном туристских рынках, увеличит эффективность продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала.

Конкурс, по задумке организаторов, призван обеспечить генерацию идей по созданию туристического бренда региона «Курорты Краснодарского края», а также брендов курортных территорий края и послужить информационно-коммуникационной площадкой для взаимодействия заинтересованных лиц и организаций в сфере маркетинга и туризма.

Конкурс будет проводиться с марта 2017г. по май 2017г. включительно. Всего включено 13 номинаций, участникам предлагают создать символы курортов Кубани и отдельных территорий, разработать бренд-бук или фирменный стиль, оригинальную нестандартную рекламную кампанию, выделить новые направления развития туризма, найти «туристическую изюминку». Также работы могут быть представлены в виде анализа конкурентоспособности курортов, роли социальных сетей, а также оценки курортов глазами туриста или краудсорсинга как возможного механизма развития.

Принять участие в конкурсе может широкий круг лиц, начиная от школьников, заканчивая коллективами из числа государственных, коммерческих и некоммерческих организаций и объединений, предприятий санаторно-курортного комплекса и сферы туризма.

Ранее сообщалось, что в Краснодарском крае создан консультативный совет по стратегическому маркетингу курортных территорий. Предполагается, что он будет участвовать в развитии и продвижении бренда «Курорты Краснодарского края», в формировании брендов отдельных курортных территорий и туристских продуктов региона.

В его состав вошли руководители ведущих маркетинговых и коммуникационных агентств, эксперты в области продвижения туристских продуктов и территорий, представители научного сообщества.

«Активная работа по маркетингу территорий ведется в Туапсинском районе и Горячем Ключе, также запланирована в текущем году в Анапе, другим курортам только предстоит включиться в этот процесс», – сообщил министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Христофор Константиниди.

Предполагается, что созданный консультативный совет будет оказывать компетентную помощь как министерству и муниципальным образованиям края, так и предприятиям санаторно-курортной и туристской сферы. Первое заседание краевого совета намечено на апрель 2017 года.