Лента новостей
Все новости Краснодар
В работе App Store произошел сбой Технологии и медиа, 05:45 «Торонто» во втором овертайме обыграл «Милуоки» Спорт, 05:27 Трамп заявил об уходе американских компаний из Китая Экономика, 05:11 В 2019 году тесты ЕГЭ передадут 8 регионам в виде зашифрованных файлов Общество, 05:09 Австрийский депутат выступила против антироссийских санкций Политика, 04:32 «Коммерсантъ» сообщил о новой схеме кражи денег через терминалы Сбербанка Общество, 04:09 В Госдуме анонсировали выдачу российских паспортов жителям Приднестровья Политика, 03:51 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 03:50 Умер певец Нильда Фернандес Общество, 03:12 В Бразилии при стрельбе в баре погибли 11 человек Общество, 02:37 Президент Армении напомнил о законах после призыва блокировать все суды Политика, 02:01 Трамп пригрозил «покончить» с Ираном в случае новых угроз в сторону США Политика, 01:23 Google лишил Huawei доступа к своим ресурсам Бизнес, 01:03 Организаторы отказались аннулировать победу Нидерландов на «Евровидении» Общество, 00:24
Краснодар ,  
0 
На Кубань приходится более трети жалоб на ОСАГО
ЦБ РФ в 2016г. получил примерно 11 тыс. жалоб жалоб от владельцев ОСАГО. Из порядка 4 тыс. — из Краснодарского края

Как рассказал зампредседателя Центрального Банка РФ Владимир Чистюхин, основные причины жалоб — невозможность приобрести полис ОСАГО из-за отсутствия бланков, навязывание дополнительных услуг, наличие очередей и другие.

«Жалобы свидетельствуют о двух вещах. С одной стороны, это знак того, что население Краснодарского края очень активно в этом вопросе. Чем больше граждане обращаются, тем проще регулятору и страховщикам улучшать свою деятельность. Но с другой стороны, это говорит о том, что есть реальные проблемы, которые требуется решать», — отметил он.

ЦБ РФ предпринял ряд мер в 2016г., направленных на то, чтобы улучшить ситуацию с ОСАГО в проблемных регионах, рассказал Чистюхин. В частности, была введена система «Единого агента». Краснодарский край одним из первых вошел в нее. На Кубани сейчас примерно 22% договоров заключается через эту систему.

Также стабилизировать ситуацию призван так называемый «период охлаждения», который позволяет любому гражданину, который при покупке полиса ОСАГО в довесок приобрел какие-либо дополнительные услуги, отказаться от них. В перспективе регулятор может выйти с предложением продлить период охлаждения, например, до 14 дней.

Еще одно изменение, призванное улучшить ситуацию с ОСАГО в Краснодарском крае, касается введения обязательной продажи электронных полисов. На Кубани, по оценкам ЦБ, сейчас около 20% страховых полисов ОСАГО приобретается через Интернет.

«У нас была огромная проблема с полисами ОСАГО. К ее решению активно подключились правоохранительные органы, прокуратура края, федеральные ведомства и, прежде всего, Банк России. Совместными усилиями ситуацию мы выровняли. Конечно, еще далеко до идеала, но обстановка рабочая», – цитирует пресс-служба губернатора главу региона Вениамина Кондратьева.

Ранее РБК Юг сообщал, что Краснодарский край занял 9 место в рейтинге проблемных с точки зрения мошенничества и убыточности по ОСАГО регионов по итогам 2016г. Список составлен Российским союзом автостраховщиков (РСА).

В регионе судебные выплаты занимают долю в 26,6% от общего количества споров. Судебные расходы достигают 87% от общей суммы требований. Средняя выплата составляет 121,9 тыс. рублей.