Лента новостей
Все новости Краснодар
Арбитражный суд Москвы признал банкротом бывшего депутата Госдумы Общество, 02:29 Global Witness узнал об активах анонимных британских компаний на £56 млрд Бизнес, 02:22 Гендиректора Warner Bros. уволили после расследования о связи с актрисой Бизнес, 01:53 В Латвии заявили о невозможности Прибалтики соединять Россию и Запад Политика, 01:21 Порошенко заявил о нежелании «варить кашу» с Путиным Политика, 01:07 Алдонин сообщил о реакции дочки Началовой на ее смерть Общество, 00:51 Далай-лама предупредил о попытке Китая навязать верующим своего преемника Политика, 00:49 В Совете Европы выразили тревогу по поводу приговора Титиеву Общество, 00:23 Дочка «РЖД» закупит 30 тыс. полувагонов минимум за 84 млрд руб. Бизнес, 00:00 Глава PDVSA допустил поставку предназначавшейся США нефти в Россию Экономика, 18 мар, 23:53 Суд в Киеве заочно приговорил экс-полпреда президента России в Крыму Политика, 18 мар, 23:50 Бомбардировщик ВВС США полтора чаcа летал у границ России Политика, 18 мар, 23:47 Снежная трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 18 мар, 23:38 В Москве отпустили арестованного из-за покупки бытовой химии американца Общество, 18 мар, 23:36
Краснодар ,  
0 
На Кубань приходится более трети жалоб на ОСАГО
ЦБ РФ в 2016г. получил примерно 11 тыс. жалоб жалоб от владельцев ОСАГО. Из порядка 4 тыс. — из Краснодарского края

Как рассказал зампредседателя Центрального Банка РФ Владимир Чистюхин, основные причины жалоб — невозможность приобрести полис ОСАГО из-за отсутствия бланков, навязывание дополнительных услуг, наличие очередей и другие.

«Жалобы свидетельствуют о двух вещах. С одной стороны, это знак того, что население Краснодарского края очень активно в этом вопросе. Чем больше граждане обращаются, тем проще регулятору и страховщикам улучшать свою деятельность. Но с другой стороны, это говорит о том, что есть реальные проблемы, которые требуется решать», — отметил он.

ЦБ РФ предпринял ряд мер в 2016г., направленных на то, чтобы улучшить ситуацию с ОСАГО в проблемных регионах, рассказал Чистюхин. В частности, была введена система «Единого агента». Краснодарский край одним из первых вошел в нее. На Кубани сейчас примерно 22% договоров заключается через эту систему.

Также стабилизировать ситуацию призван так называемый «период охлаждения», который позволяет любому гражданину, который при покупке полиса ОСАГО в довесок приобрел какие-либо дополнительные услуги, отказаться от них. В перспективе регулятор может выйти с предложением продлить период охлаждения, например, до 14 дней.

Еще одно изменение, призванное улучшить ситуацию с ОСАГО в Краснодарском крае, касается введения обязательной продажи электронных полисов. На Кубани, по оценкам ЦБ, сейчас около 20% страховых полисов ОСАГО приобретается через Интернет.

«У нас была огромная проблема с полисами ОСАГО. К ее решению активно подключились правоохранительные органы, прокуратура края, федеральные ведомства и, прежде всего, Банк России. Совместными усилиями ситуацию мы выровняли. Конечно, еще далеко до идеала, но обстановка рабочая», – цитирует пресс-служба губернатора главу региона Вениамина Кондратьева.

Ранее РБК Юг сообщал, что Краснодарский край занял 9 место в рейтинге проблемных с точки зрения мошенничества и убыточности по ОСАГО регионов по итогам 2016г. Список составлен Российским союзом автостраховщиков (РСА).

В регионе судебные выплаты занимают долю в 26,6% от общего количества споров. Судебные расходы достигают 87% от общей суммы требований. Средняя выплата составляет 121,9 тыс. рублей.