Лента новостей
Все новости Краснодар
Транзит с китайским акцентом: чем рискует Нурсултан Назарбаев Мнение, 14:30 Глава ОСК признал срыв испытаний атомной подлодки «Казань» Общество, 14:28 В Лондоне арестовали обвиняемого в выводе из госбанка $2 млрд индийца Общество, 14:28 Сбербанк в июле запустит услугу по снятию наличных на кассах магазинов Финансы, 14:24 Cтрах перед гигантами: путь от масс-маркета к магазину здоровой еды РБК и «Билайн» Бизнес, 14:22 Порошенко оценил турецкие беспилотники во время испытаний на Украине Политика, 14:20 Аналитики предсказали пересмотр прогноза ЦБ по инфляции Экономика, 14:04 Минтруд внес проект закона о пособиях семьям с низким доходом Общество, 14:04 Андрей Аршавин вошел в тренерский штаб академии «Зенита» Спорт, 13:58 Модные поисковики: что это такое и зачем они нужны Стиль, 13:55 ФСБ пресекла попытку мигрантов из Африки попасть из России в ЕС Общество, 13:53 Хорошо ли вы спите: тест РБК и Philips, 13:49 Парламент Казахстана за пару часов согласился назвать столицу Нурсултаном Политика, 13:46 Весеннее обновление: в каких регионах сменились руководители Политика, 13:44
Краснодар ,  
0 
На Кубань приходится более трети жалоб на ОСАГО
ЦБ РФ в 2016г. получил примерно 11 тыс. жалоб жалоб от владельцев ОСАГО. Из порядка 4 тыс. — из Краснодарского края

Как рассказал зампредседателя Центрального Банка РФ Владимир Чистюхин, основные причины жалоб — невозможность приобрести полис ОСАГО из-за отсутствия бланков, навязывание дополнительных услуг, наличие очередей и другие.

«Жалобы свидетельствуют о двух вещах. С одной стороны, это знак того, что население Краснодарского края очень активно в этом вопросе. Чем больше граждане обращаются, тем проще регулятору и страховщикам улучшать свою деятельность. Но с другой стороны, это говорит о том, что есть реальные проблемы, которые требуется решать», — отметил он.

ЦБ РФ предпринял ряд мер в 2016г., направленных на то, чтобы улучшить ситуацию с ОСАГО в проблемных регионах, рассказал Чистюхин. В частности, была введена система «Единого агента». Краснодарский край одним из первых вошел в нее. На Кубани сейчас примерно 22% договоров заключается через эту систему.

Также стабилизировать ситуацию призван так называемый «период охлаждения», который позволяет любому гражданину, который при покупке полиса ОСАГО в довесок приобрел какие-либо дополнительные услуги, отказаться от них. В перспективе регулятор может выйти с предложением продлить период охлаждения, например, до 14 дней.

Еще одно изменение, призванное улучшить ситуацию с ОСАГО в Краснодарском крае, касается введения обязательной продажи электронных полисов. На Кубани, по оценкам ЦБ, сейчас около 20% страховых полисов ОСАГО приобретается через Интернет.

«У нас была огромная проблема с полисами ОСАГО. К ее решению активно подключились правоохранительные органы, прокуратура края, федеральные ведомства и, прежде всего, Банк России. Совместными усилиями ситуацию мы выровняли. Конечно, еще далеко до идеала, но обстановка рабочая», – цитирует пресс-служба губернатора главу региона Вениамина Кондратьева.

Ранее РБК Юг сообщал, что Краснодарский край занял 9 место в рейтинге проблемных с точки зрения мошенничества и убыточности по ОСАГО регионов по итогам 2016г. Список составлен Российским союзом автостраховщиков (РСА).

В регионе судебные выплаты занимают долю в 26,6% от общего количества споров. Судебные расходы достигают 87% от общей суммы требований. Средняя выплата составляет 121,9 тыс. рублей.