Трассу Краснодар-Темрюк-хутор Белый передадут в федеральную собственность
Власти Краснодарского края готовятся передать дорогу Краснодар-Темрюк-хутор Белый в федеральную собственность. Эту работу планируют завершить до конца 2017г., сообщает пресс-служба администрации региона.
На совещании по исполнению поручений Президента РФ по вопросам развития транспортной инфраструктуры Юга России губернатор Кубани Вениамин Кондратьев заявил, что региону важна позиция Федерации в определении сроков строительства Дальнего западного обхода Краснодара. Без поддержки федерального центра начать этот проект невозможно
«Нет смысла говорить о реконструкции дороги М4 Дон или трассы Краснодар-Темрюк-хутор Белый, если между ними не будет удобного соединения. В противном случае этот перешеек станет проблемой, которую все равно рано или поздно придется разруливать», – отметил глава Кубани.
Вениамин Кондратьев также обратил внимание помощника Президента на необходимость реконструкции подъезда к Краснодару. Обновление данной федеральной дороги поможет избежать многокилометровых пробок на въезде в краевую столицу.
Напомним, ранее уже сообщалось, что трассу на Крым планировалось передать в федеральную собственность. «Только около 10% трассы относится к I категории, а остальные 90% просто не будут соответствовать той нагрузке, которая на нее ляжет. Требуется его реконструкция и «Росавтодор» уже занимается анализом, выявляет, где требуется строить обходы, расширять ее, какие дорожные сооружения требуется реконструировать», – пояснял вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко.
По предварительным прогнозам, интенсивность движения по трассе дорога Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – хутор Белый после открытия Керченского моста вырастет до более чем 27 тыс. легковых и семи тысяч грузовых автомобилей в сутки.
Ранее РБК Юг сообщал, что проект строительства Дальнего западного обхода Краснодара передали ГК «Автодор». В феврале 2017г. компания готовила финансово-экономическое обоснование проекта.
«Государственная компания «Автодор» не выступает инвестором проектов, задача компании – привлечение внебюджетных инвестиций для реализации масштабных долгосрочных общественно-значимых инфраструктурных проектов, развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог, развитие объектов дорожного сервиса. Для реализации всех крупных проектов Государственная компания применяет механизмы государственно-частного партнерства», – прокомментировали РБК Юг тогда в пресс-службе компании.