Лента новостей
Все новости Краснодар
Власти заявили об отсутствии угрозы прорыва плотины в Ростове-на-Дону Общество, 01:57 Почему задержали основателя инвесткомпании Baring Vostok Финансы, 01:41 Минобороны заявило об удержании сирийских беженцев в лагере «Эр-Рукбан» Политика, 01:23 Минфин прокомментировал сохранение рейтинга России на уровне ВВВ- Экономика, 00:50 Fitch спрогнозировало устойчивость России к новым санкциям Экономика, 00:35 СМИ сообщили о ранении четырех полицейских при стрельбе в Иллинойсе Общество, 00:26 СМИ узнали о предложении России для Barclays на $641 млн в разгар кризиса Бизнес, 00:16 СК возбудил дело по факту гибели военнослужащего под Воронежем Общество, 00:09 Глава ПФР анонсировал новые ограничения для обналичивания маткапитала Экономика, 15 фев, 23:47 Лидер сборной России по биатлону объяснил промахи неготовностью стрелять Спорт, 15 фев, 23:08 Нурмагомедов выплатил штраф за потасовку с Макгрегором после боя Общество, 15 фев, 23:04 Трамп уведомил конгресс о введении режима чрезвычайного положения Политика, 15 фев, 22:53 Пенс сравнил власти Ирана с режимом нацистов Политика, 15 фев, 22:47 Умер бывший вице-спикер Госдумы Михаил Юрьев Общество, 15 фев, 22:41
Краснодар ,  
0 
В. Кондратьев: Трасса КавМинВоды-Сочи требует взвешенного подхода

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев заявил, что проект трассы из СКФО в Сочи требует взвешенного подхода, так как новая дорога может пройти по территории Кавказского государственного биосферного заповедника и Сочинского Национального парка.

«Дорога с курортов КавМинВод в Сочи, на первый взгляд, кажется интересным и экономически оправданным проектом. Но я всегда говорю, экономика ради экономики нам не нужна. Те представления об этой трассе, которые есть сегодня, подразумевают строительство на территории Кавказского государственного биосферного заповедника и Сочинского Национального парка. Любое вмешательство в природу должно быть оправдано. И к реализации этой задумки, даже на уровне проектирования, нужно подходить более чем взвешено. Природа наших регионов – уникальна. Мы должны не только зарабатывать на ней, но и сохранить для будущих поколений», - прокомментировал губернатор РБК Юг. 

По его словам, альтернатива трассе М-4 Дон нужна и уже есть несколько разработанных проектов, в частности, по маршруту Черниговское – Дагомыс. Но наиболее приоритетным дорожным направлением развития сейчас является строительства Дальнего западного обхода города Краснодара, считает глава региона.

«Ввод в эксплуатацию Керченского моста не за горами, транспортный поток в этом направлении увеличится в разы. И думать о том, как будет двигаться этот поток, нужно было уже вчера. И это задача не только регионального уровня, потому что сюда поедут туристы и грузовой транспорт буквально со всей страны», - отметил он.

Ранее сообщалось, что Росавтодор начал рассматривать варианты строительства прямой автомобильной дороги между курортами Черного моря и Северного Кавказа. В ведомство поступило два возможных варианта маршрута будущей трассы: Кисловодск - Адлер и Черкесск - Адлер. Первый вариант новой четырехполосной дороги протяженностью 334 километра в два раза сокращает время поездки. Альтернативный маршрут между Черкесском и Сочи может составить 273 километра.

Напомним, строительство транспортного обхода Краснодара необходимо для создания полного маршрута до Керченского моста. Ранее сообщалось, что реализация проекта станет первым этапом строительства скоростной трассы от столицы Кубани к новому мосту. По предварительным прогнозам, интенсивность движения по трассе Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – хутор Белый вырастет до более чем 27 тыс. легковых и семи тысяч грузовых автомобилей в сутки.

В феврале 2017г. стало известно, что проектом займется государственная компания «Автодор» . Тогда она начала готовить финансово-экономическое обоснование, далее планируется привлечение внебюджетных инвестиций.