Лента новостей
Все новости Краснодар
Вторая серия последнего сезона «Игры престолов» утекла в сеть Общество, 02:58 Администрация Порошенко пригласила украинцев на акцию «Спасибо, Петр» Политика, 02:37 Порошенко победил лишь в одном регионе Украины по предварительным итогам Политика, 02:32 Адвокат заявил об иске моряков из-за невыплаты суточных за работу в Сирии Политика, 02:21 Зеленский поблагодарил Макрона за поздравления с победой на выборах Политика, 02:10 Зеленский в три раза опередил Порошенко по предварительным итогам выборов Политика, 01:54 Останкинская башня погасила огни в знак траура по погибшим в Шри-Ланке Общество, 01:50 Столкновения жителей с полицией в Грузии попали на видео Общество, 01:32 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 01:29 Зеленский анонсировал «перезагрузку» минского процесса Политика, 01:09 Порошенко набрал меньше 25% после подсчета 20% голосов Политика, 01:00 СМИ узнали о первом телефонном разговоре Зеленского и Трампа Политика, 00:55 Кудрин выразил надежду на возобновление диалога с Украиной после выборов Политика, 00:52 Суд отправил двух бывших топ-менеджеров банка «Югра» под домашний арест Общество, 00:39
Краснодар ,  
0 
Стоимость ж/д путей к порту Тамань сократили за счет электросетей

Министерство транспорта РФ сообщило о сокращении стоимости строительства железнодорожной инфраструктуры для порта Тамань на 5 млрд руб. за счет исключения из проекта электросетей. Их создание планируется перенести на частных инвесторов, сообщает «КоммерсантЪ».

По новым расчетам министерство оценивает проект железной дороги к порту с ответвлением к Крымскому мосту в 49,1 млрд руб. При «уточнении проектных решений» затраты были снижены почти на 5 млрд руб. По данным издания, оптимизация достигнута в основном за счет стоимости техприсоединения к сетям «Кубаньэнерго»: ранее была зарезервирована избыточная сетевая мощность — как для дороги, так и для сухогрузного района порта.

Как сообщал РБК Юг, строительство сухогрузного морского порта в Тамани проходит в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (на 2010–2020 годы)». Общий объем финансирования программы — 224,7 млрд руб., стоимость строительства объектов федеральной собственности составляет порядка 112,2 млрд руб., в том числе за счет средств федерального бюджета — 64,9 млрд руб. При этом с учетом поручений правительства сухогрузный район порта планируется построить исключительно за счет частных инвестиций.

В 2016г. федеральный бюджет планировал выделить 8,7 млрд руб. на создание сухогрузного порта Тамань.Строительство I очереди сухогрузного района порта должно завершиться в 2018г. (строительство авто и ж/д подходов), возведение же гидротехнических сооружений (II очередь) запланировано на 2019-2024гг.

При этом общая стоимость проекта по расширению порта «Тамань» превышает 228 млрд рублей. Государство планировало предоставить 115,5 млрд руб., остальное – инвесторы.

Проект предполагает развитие грузового района на период до 2025 года. Порт будут расширять за счет включения участков в районе мыса Тузла и создания искусственных земельных участков. На них разместится сухогрузный район порта мощностью 94 млн тонн в год. Проект предусматривает строительство 10 терминалов разного типа.