Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 15:59
Все новости Краснодар
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 17:46
Bloomberg предупредил о росте рисков для рынка газа в Европе Инвестиции, 17:43
Bloomberg узнал о давлении Китая на ЕС из-за наказания за обход санкций Политика, 17:35
Курс евро поднялся выше ₽89 впервые с 28 апреля Инвестиции, 17:34
На пляже Хургады акула напала на отдыхающего. Видео Общество, 17:23
Компания оскандалилась в СМИ. Как свести репутационные потери к минимуму Pro, 17:21
Wells Fargo допустил обвал цен на электроэнергию до минусовых значений Инвестиции, 17:18
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Еврозона оказалась в рецессии из-за роста цен на энергоносители Экономика, 17:17
Клуб КХЛ закрыл многомесячные долги по зарплате перед игроками Спорт, 17:17
На Дону объем экспорта сельхозпродукции вырос почти в два раза в 2023г. Краснодар, 17:17 
В Россию приехали Xiaomi 13 Ultra. Цена на них в два раза выше заявленной Life, 17:09
Конституционный суд запретил аннулировать списки на выборах за опечатку Политика, 17:03
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 17:02
Путин позвонил Сальдо из-за ситуации после обрушения плотины ГЭС Политика, 17:01
Краснодар ,  
0 

Стоимость ж/д путей к порту Тамань сократили за счет электросетей

Министерство транспорта РФ сообщило о сокращении стоимости строительства железнодорожной инфраструктуры для порта Тамань на 5 млрд руб. за счет исключения из проекта электросетей. Их создание планируется перенести на частных инвесторов, сообщает «КоммерсантЪ».

По новым расчетам министерство оценивает проект железной дороги к порту с ответвлением к Крымскому мосту в 49,1 млрд руб. При «уточнении проектных решений» затраты были снижены почти на 5 млрд руб. По данным издания, оптимизация достигнута в основном за счет стоимости техприсоединения к сетям «Кубаньэнерго»: ранее была зарезервирована избыточная сетевая мощность — как для дороги, так и для сухогрузного района порта.

Как сообщал РБК Юг, строительство сухогрузного морского порта в Тамани проходит в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (на 2010–2020 годы)». Общий объем финансирования программы — 224,7 млрд руб., стоимость строительства объектов федеральной собственности составляет порядка 112,2 млрд руб., в том числе за счет средств федерального бюджета — 64,9 млрд руб. При этом с учетом поручений правительства сухогрузный район порта планируется построить исключительно за счет частных инвестиций.

В 2016г. федеральный бюджет планировал выделить 8,7 млрд руб. на создание сухогрузного порта Тамань.Строительство I очереди сухогрузного района порта должно завершиться в 2018г. (строительство авто и ж/д подходов), возведение же гидротехнических сооружений (II очередь) запланировано на 2019-2024гг.

При этом общая стоимость проекта по расширению порта «Тамань» превышает 228 млрд рублей. Государство планировало предоставить 115,5 млрд руб., остальное – инвесторы.

Проект предполагает развитие грузового района на период до 2025 года. Порт будут расширять за счет включения участков в районе мыса Тузла и создания искусственных земельных участков. На них разместится сухогрузный район порта мощностью 94 млн тонн в год. Проект предусматривает строительство 10 терминалов разного типа.