Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Краснодар⁠,
0

Стоимость ж/д путей к порту Тамань сократили за счет электросетей

Министерство транспорта РФ сообщило о сокращении стоимости строительства железнодорожной инфраструктуры для порта Тамань на 5 млрд руб. за счет исключения из проекта электросетей. Их создание планируется перенести на частных инвесторов, сообщает «КоммерсантЪ».

По новым расчетам министерство оценивает проект железной дороги к порту с ответвлением к Крымскому мосту в 49,1 млрд руб. При «уточнении проектных решений» затраты были снижены почти на 5 млрд руб. По данным издания, оптимизация достигнута в основном за счет стоимости техприсоединения к сетям «Кубаньэнерго»: ранее была зарезервирована избыточная сетевая мощность — как для дороги, так и для сухогрузного района порта.

Как сообщал РБК Юг, строительство сухогрузного морского порта в Тамани проходит в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (на 2010–2020 годы)». Общий объем финансирования программы — 224,7 млрд руб., стоимость строительства объектов федеральной собственности составляет порядка 112,2 млрд руб., в том числе за счет средств федерального бюджета — 64,9 млрд руб. При этом с учетом поручений правительства сухогрузный район порта планируется построить исключительно за счет частных инвестиций.

В 2016г. федеральный бюджет планировал выделить 8,7 млрд руб. на создание сухогрузного порта Тамань.Строительство I очереди сухогрузного района порта должно завершиться в 2018г. (строительство авто и ж/д подходов), возведение же гидротехнических сооружений (II очередь) запланировано на 2019-2024гг.

При этом общая стоимость проекта по расширению порта «Тамань» превышает 228 млрд рублей. Государство планировало предоставить 115,5 млрд руб., остальное – инвесторы.

Проект предполагает развитие грузового района на период до 2025 года. Порт будут расширять за счет включения участков в районе мыса Тузла и создания искусственных земельных участков. На них разместится сухогрузный район порта мощностью 94 млн тонн в год. Проект предусматривает строительство 10 терминалов разного типа.

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Все новости Краснодар
Москвичам пообещали зябкий день с мокрым снегом Общество, 07:15
Google и Apple посоветовали сотрудникам с визами не покидать США Политика, 07:14
Для какого бизнеса «автоупрощенка» может стать выгодной альтернативойПодписка на РБК, 07:01
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
Власти Венесуэлы обвинили США в похищении экипажа танкера при захвате Политика, 06:25
Объем импорта золота из России в Китай обновил рекорд Экономика, 06:00
Кремль заявил о готовности Путина к диалогу с Макроном с условием Политика, 05:42
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
«Золотая лихорадка»: как компании превратить данные о клиентах в деньги РБК и PostgresPro, 05:20
Welt рассказал о «невидимой войне» Европы и России Технологии и медиа, 05:06
С сайта Минюста США пропали 16 файлов из дела Эпштейна Политика, 05:03
Умер петербургский композитор Геннадий Белов Общество, 04:11
Концерт Долиной в Туле отменили из-за «нездорового ажиотажа» Общество, 03:38
Как подвели итоги года Путин и Трамп. Эфир Радио РБК
РАДИО
Политика, 03:33
В аэропорту Волгограда ограничили полеты Политика, 03:06