Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Краснодар⁠,
0

Стоимость ж/д путей к порту Тамань сократили за счет электросетей

Министерство транспорта РФ сообщило о сокращении стоимости строительства железнодорожной инфраструктуры для порта Тамань на 5 млрд руб. за счет исключения из проекта электросетей. Их создание планируется перенести на частных инвесторов, сообщает «КоммерсантЪ».

По новым расчетам министерство оценивает проект железной дороги к порту с ответвлением к Крымскому мосту в 49,1 млрд руб. При «уточнении проектных решений» затраты были снижены почти на 5 млрд руб. По данным издания, оптимизация достигнута в основном за счет стоимости техприсоединения к сетям «Кубаньэнерго»: ранее была зарезервирована избыточная сетевая мощность — как для дороги, так и для сухогрузного района порта.

Как сообщал РБК Юг, строительство сухогрузного морского порта в Тамани проходит в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (на 2010–2020 годы)». Общий объем финансирования программы — 224,7 млрд руб., стоимость строительства объектов федеральной собственности составляет порядка 112,2 млрд руб., в том числе за счет средств федерального бюджета — 64,9 млрд руб. При этом с учетом поручений правительства сухогрузный район порта планируется построить исключительно за счет частных инвестиций.

В 2016г. федеральный бюджет планировал выделить 8,7 млрд руб. на создание сухогрузного порта Тамань.Строительство I очереди сухогрузного района порта должно завершиться в 2018г. (строительство авто и ж/д подходов), возведение же гидротехнических сооружений (II очередь) запланировано на 2019-2024гг.

При этом общая стоимость проекта по расширению порта «Тамань» превышает 228 млрд рублей. Государство планировало предоставить 115,5 млрд руб., остальное – инвесторы.

Проект предполагает развитие грузового района на период до 2025 года. Порт будут расширять за счет включения участков в районе мыса Тузла и создания искусственных земельных участков. На них разместится сухогрузный район порта мощностью 94 млн тонн в год. Проект предусматривает строительство 10 терминалов разного типа.

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Все новости Краснодар
Зеленский заявил, что мирного соглашения «может не быть» Политика, 17:38
Какие шины выбрать на зиму РБК и Ikon Tyres, 17:31
Какие инвестиционные активы обгоняют инфляцию #всенабиржу!, 17:29
Как искусственный интеллект оптимизирует бизнес-процессы Отрасли, 17:28
«Челси» отыгрался с 0:2 и вырвал ничью в матче АПЛ с «Ньюкаслом» Спорт, 17:28
Много света: где найти квартиру с окнами в пол РБК и ПИК, 17:15
Reuters раскрыл доклады разведки США о намерениях Путина по Украине Политика, 17:01
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Как развитие ИИ формирует новые требования к контакт-центрам Отрасли, 16:51
«Ак Барс» 4-й раз в сезоне обыграл «Салават Юлаев» в «зеленом дерби» КХЛ Спорт, 16:50
Как сократить бюджет на командировки Отрасли, 16:47
Зеленский рассказал об идее США по общим переговорам с Россией и Европой Политика, 16:40
Как устроена экономика Ирана РБК и РЭЦ, 16:37
Винные туры: какую машину выбрать для путешествия Вино, 16:23
Дзюба выразил готовность вернуться в сборную России Спорт, 16:23