Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Самолет Utair совершил вынужденную посадку в Ханты-Мансийске Общество, 22:27 В Петербурге арестовали обвиняемого в избиении своих детей мужчину Общество, 22:09 Медведев назвал отставку правительства обычным событием Политика, 21:38 «Манчестер Сити» упустил победу из-за автогола на последних минутах Спорт, 21:33 Более 100 человек пострадали в ходе столкновений с полицией в Бейруте Политика, 21:31 Facebook извинился за перевод имени Си Цзиньпина как «гадюшник» Общество, 21:22 WSJ узнала о разработке Amazon способа оплаты по ладони Технологии и медиа, 21:09 «Лацио» одержал 11-ю победу подряд в чемпионате Италии по футболу Спорт, 21:04 Российские военные сообщили об атаке десятков боевиков на сирийскую армию Политика, 20:58 Бывшая жена Абрамовича сыграла свадьбу с греческим миллиардером Общество, 20:56 Российские саночники впервые победили в двойках на чемпионате Европы Спорт, 20:21 ЦСКА объявил о переходе футболиста в турецкий клуб Спорт, 20:16 19-летний футболист оформил хет-трик в дебютном матче за «Боруссию» Спорт, 20:13 Путин пообещал решить вопрос с документами на могилу полководца Кутузова Общество, 20:11
Краснодар ,  
0 

Выручка агрохолдинга «Кубань» выросла в 2016г. до 10,8 млрд руб.

Выручка агрохолдинга «Кубань» по итогам 2016г. выросла на 8%, достигнув 10,8 млрд рублей. Чистая прибыль компании при этом сократилась на 16% – до 1,7 млрд рублей, сообщает пресс-служба агрохолдинга.

В компании отмечают, что высоких показателей выручки удалось достичь за счет успешной реализации продукции растениеводства (сои, кукурузы, подсолнечника и ячменя), а также работы дивизиона «Животноводство» по улучшению качества молока и, как следствие, более выгодной реализации.

Снижение чистой прибыли в холдинге объясняют высоким курсом иностранной валюты в период закупки минеральных удобрений и семян, что привело к росту себестоимости. Кроме того, во втором полугодии 2016г. произошло 30-процентное падение цен на сахар по сравнению с 2015г. и 10-процентное — на пшеницу, что также сказалось на показателях прибыли.

По итогам года в агрохолдинге «Кубань» на 39% выросло производство семян гибридной кукурузы (7,5 тыс. тонн). На 22,6% увеличено поголовье свиней (с 36 до 44 тыс. голов). Прибыль свинотоварного комплекса превысила 204 млн рублей, а выручка от реализации выросла на 46%. В агрохолдинге подчеркивают, что на эти показатели негативно повлияли вспышка АЧС и карантинные мероприятия, повлиявшие на снижение выпуска продукции.

Кроме того, выручка от реализации сырого молока выросла на 2% с 1,387 млрд рублей до 1,416 млрд рублей. Роста показателей удалось достичь за счет повышения эффективности молочного стада, роста поголовья и запуска новой молочно-товарной фермы на 800 голов в Новокубанском районе. На 17% увеличился сбыт говядины через сеть мясных магазинов и партнерские розничные сети.

На 28% выросло производство сахарной свеклы (511 тыс. тонн). Также завод произвел рекордный объем сахара-песка — 102 тыс. тонн, что на 25 тыс. тонн больше чем в 2015г. В целом, производительность труда в сахарном дивизионе выросла на 32%.

Как заявил директора агрохолдинга «Кубань» Леонид Рагозин, на предприятии на 10% выросла заработная плата, а отчисления в бюджеты различного уровня и внебюджетные фонды по итогам 2016 год составили более 1 млрд рублей. На социальные проекты компания направила более 100 млн рублей.

В состав Агрохолдинга «Кубань» входит 10 молочно-товарных ферм, мясоперерабатывающий комплекс, свиноводческая мегаферма, зерновые элеваторы, заводы по производству и обработке семян, сахарный завод «Свобода», а также конный завод «Восход». Предприятие входит в состав диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент».

Ранее РБК Юг сообщал, что агрохолдинг «Кубань» планирует открыть до 80 собственных розничных продуктовых магазинов в Краснодарском крае к концу 2018г. Сеть будет развиваться под двумя брендами «День Хлеба» и «Добытов».

Магазины будут представлены в трех форматах: традиционная торговля прилавочного типа обслуживания («лавка») с торговой площадью 5-10 кв.м, магазин «у дома» (30-60 кв. м) и минимаркет (100-150 кв. м). Под этим же брендом на рынок будут поставляться мясные товары и полуфабрикаты.

Основной ассортимент представленных в сети товаров — это продукция агрохолдинга: охлажденное мясо, мясные полуфабрикаты, хлебобулочные изделия, мясная и молочная гастрономия, а также ‎продукция других местных производителей. Кроме того, в магазинах будут работать отделы собственного производства горячего хлеба, выпечки и гриль.