Лента новостей
Все новости Краснодар
Bloomberg узнал о «плане Б» ФБР по расследованию о «вмешательстве России» Политика, 03:48 Венесуэла закрыла границу с несколькими островами Карибского бассейна Политика, 03:27 СМИ узнали о получении 27 бельгийцами назначенной Гитлером пенсии Общество, 02:59 Россия организовала слежку за вошедшим в Черное море эсминцем США Политика, 02:21 На Украине объявили в розыск «офицера ГРУ» из расследования Bellingcat Общество, 02:09 ЦБ заинтересовался сделками в «Восточном» за полгода до ареста Калви Финансы, 02:03 Россия назвала наглостью призыв Украины не показывать фильм «Т-34» в США Политика, 01:36 Эксперты НАТО назвали соцсети легким способом манипулировать солдатами Политика, 01:21 «Ливерпуль» и «Бавария» сыграли вничью в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 01:15 Порошенко внес в Раду законопроект о допуске зарубежных войск на Украину Политика, 00:56 В Петербурге 11 школьников попали в больницу после проверки на туберкулез Общество, 00:30 Конгресс США проверит планы по строительству АЭС в Саудовской Аравии Политика, 00:12 Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России Политика, 00:01 Объем дотаций регионам впервые превысил 1 трлн руб. Экономика, 00:00
Краснодар ,  
0 
На Кубани в 2018г. появятся до пяти гипермаркетов сети «Модный сезон»
Фото: dispetcher-gruzoperevozok.biz

Новосибирское ООО «Партнер», владеющее сетью магазинов одежды «Модный сезон», планирует открыть от четырех до пяти гипермаркетов в Краснодарском крае в 2018 году. Об этом сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на совладельца компании Алика Усубяна.

Сеть «Модный сезон» позиционирует себя как дискаунтер в сегменте «средний и ниже среднего». Основная продукция — одежда для взрослых и детей, а также обувь. По словам Усубяна, низких цен в гипермаркетах компания достигает за счет прямых контрактов с производителями одежды из Турции (около 60% в ассортименте), Китая (20–25%), Киргизии (15%) и России (около 5%).

Экспансию в южный регион в компании объясняют тем, что магазины такого формата в настоящий момент здесь не представлены. Недавно первый гипермаркет сети «Модный сезон» площадью 4,3 тыс. кв.м. открылся в Ростове-на-Дону. Также планируются к открытию магазины в Таганроге, Шахтах, Новочеркасске.

В каких городах Краснодарского края ООО «Партнер» собирается открывать свои магазины, совладелец сети не уточнил.

Открытие одного гипермаркета обходится компании в 7-150 млн руб. в зависимости от вложений в закупку товара. Срок окупаемости составляет порядка 4-5 лет. Для финансирования используются собственные средства компании.