Лента новостей
Все новости Краснодар
В ЕСПЧ направили первую жалобу на программу реновации в Москве Общество, 13:04 Кто из великих дизайнеров создал популярный Peugeot Partner I РБК и Peugeot, 12:59 Путину не докладывали о подготовке в США фейков против его окружения Политика, 12:53 Племянника главы «Ташира» Карапетяна обвинили в вымогательстве Общество, 12:43 5 творческих инклюзивных проектов, которые вдохновляют Спецпроект РБК PINK, 12:41 Телеведущая Стриженова попала в ДТП с грузовиком Общество, 12:35 Зеленский поручил провести День независимости без военного парада Общество, 12:32 Как сон при свете влияет на вес женщин Партнерский материал, 12:30 В Госдуме предложили судить попавших под санкции людей в России Политика, 12:27 Кремль отказался вмешиваться в ситуацию с регистрацией на выборы в Москве Политика, 12:22 Подлинная проблема: как в российские магазины попадает одежда от Abibas Pro, 12:22 Мэр Красноярска вручил главам районов «подметалки-подгоняйки» Общество, 12:21 Время малахита: выбираем часы из зеленого поделочного камня Стиль, 12:20 В Госдуме выступили за ограничение числа приемных детей в семьях Общество, 12:19
Краснодар ,  
0 
На Кубани в 2018г. появятся до пяти гипермаркетов сети «Модный сезон»
Фото: dispetcher-gruzoperevozok.biz

Новосибирское ООО «Партнер», владеющее сетью магазинов одежды «Модный сезон», планирует открыть от четырех до пяти гипермаркетов в Краснодарском крае в 2018 году. Об этом сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на совладельца компании Алика Усубяна.

Сеть «Модный сезон» позиционирует себя как дискаунтер в сегменте «средний и ниже среднего». Основная продукция — одежда для взрослых и детей, а также обувь. По словам Усубяна, низких цен в гипермаркетах компания достигает за счет прямых контрактов с производителями одежды из Турции (около 60% в ассортименте), Китая (20–25%), Киргизии (15%) и России (около 5%).

Экспансию в южный регион в компании объясняют тем, что магазины такого формата в настоящий момент здесь не представлены. Недавно первый гипермаркет сети «Модный сезон» площадью 4,3 тыс. кв.м. открылся в Ростове-на-Дону. Также планируются к открытию магазины в Таганроге, Шахтах, Новочеркасске.

В каких городах Краснодарского края ООО «Партнер» собирается открывать свои магазины, совладелец сети не уточнил.

Открытие одного гипермаркета обходится компании в 7-150 млн руб. в зависимости от вложений в закупку товара. Срок окупаемости составляет порядка 4-5 лет. Для финансирования используются собственные средства компании.