Лента новостей
Все новости Краснодар
«Сент-Луис» обыграл «Виннипег» и пробился во второй раунд Кубка Стэнли Общество, 05:59 Илон Маск на русском обсудил с подписчиками инопланетян Технологии и медиа, 05:18 Число жертв обрушения двух домов в Рио-де-Жанейро достигло 22 человек Общество, 04:48 Разведывательный корабль ВМС Британии вошел в Черное море Политика, 04:04 Умершую в России вдову Слободана Милошевича похоронили в Сербии Общество, 03:58 В ДНР сообщили о гибели 23-летней ополченки во время атаки ВСУ Политика, 03:13 Times узнала детали готовящейся попытки отправить Терезу Мэй в отставку Политика, 02:44 Полиция задержала подозреваемого в обстреле двоих подростков в Москве Общество, 02:29 Телефонные террористы «заминировали» 18 торговых центров в Киеве Общество, 01:59 Два гола Радулова помогли «Далласу» победить «Нэшвилл» в матче плей-офф Общество, 01:33 Суд в Киеве отказался снять Зеленского с выборов Политика, 01:06 Второй тур выборов президента Украины стартовал на участке в Австралии Политика, 00:47 Представитель армии Хафтара заявил о тяжелых боях на подступах к Триполи Политика, 00:10 Алексей Олейник проиграл нокаутом в главном бою турнира UFC в Петербурге Спорт, 00:04
Краснодар ,  
0 
Первышов: Железнодорожную ветку не вынесут из Краснодара еще 10 лет
Фото: novostikubani.ru

Вынос железнодорожного вокзала и ж/д путей из центра Краснодара не будет произведен в течение как минимум 10 лет. Причина — отсутствие достаточной суммы денег, рассказал мэр Краснодара Евгений Первышов.

ОАО «РЖД» создало рабочую группу, которая рассмотрела возможность получение городом технических условий и согласований для возможности строительства новых переездов через железную дорогу в черте Краснодара. В частности, ранее РБК Юг писал о трех возможных объектах.

«Если взять для примера ул. Солнечную в районе ул. Ростовское Шоссе, то сейчас стоит вопрос: делать там прокол или строить виадук. На Восточно-Кругликовской для выхода на Новороссийскую предварительно предполагается строительство тоннеля. Это техническое решение позволило бы улучшить транспортную инфраструктуру в этой части города. Кроме этого, есть еще ряд проектов, которые мы с железнодорожниками обсуждаем. Главное — с их стороны мы получили полную поддержку и понимание. Сегодня готовим необходимый пакет заявок, который отправим на согласование в Москву, и уже в ходе работы объединенных рабочих групп будем искать совместные решения», — пояснил мэр столицы Кубани. 

Также рабочая группа при РЖД рассмотрела перспективы проекта «НАЗЕМКА» (Наземное метро Краснодарской агломерации). По словам Первышова, его реализация связана с рядом сложностей, а сегодняшний трафик подвижного состава не позволяет поставить на те же рельсы дополнительные электрички для обслуживания пассажиров.

«В этой ситуации представители ОАО «РЖД» готовы анализировать и рассматривать возможности строительства дополнительных ж/д путей по новым маршрутам», —​ добавил мэр Краснодара.

Проект «НАЗЕМКА» предполагает запуск «маршрутных электропоездов» для разгрузки дорожного движения. Поезда планируется пустить по уже существующим железнодорожным путям в пределах города с интервалом в 20-40 минут.
Проект разработали активисты общественного движения «Городские решения» совместно с членом Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» (регионального оператора электричек) Евгением Змиевым.