Лента новостей
Все новости Краснодар
Эрдоган предложил обсудить вопрос Голанских высот на Генассамблее ООН Политика, 22:50 Отборочный турнир Евро-2020. Голландия — Германия. Онлайн Спорт, 22:45 Тутберидзе поделилась деталями об уходе Медведевой и болезни матери Общество, 22:34 Джано Ананидзе оказал первую помощь футболисту сборной Швейцарии Спорт, 22:30 Нацбанк назвал причину замедления роста экономики на Украине Экономика, 22:24 Черчесов объяснил крупную победу сборной России над Казахстаном Спорт, 21:43 МИД Израиля анонсировал подписание Трампом распоряжения по Голанам Политика, 21:41 СМИ узнали о визите двух транспортников Минобороны России в Венесуэлу Политика, 21:21 В Москве мужчина выжил после падения под поезд в метро Общество, 20:39 Норвежец Йоханнес Бё выиграл все гонки на домашнем этапе КМ по биатлону Спорт, 20:35 В Историческом музее неизвестные повесили собственную картину Общество, 20:04 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 19:44 Лидер демократов Таиланда объявил об отставке из-за провала на выборах Политика, 19:34 Сборная России разгромила Казахстан в отборочном матче к Евро-2020 Спорт, 19:04
Краснодар ,  
0 
НМТП нашел новых партнеров для строительства терминала по перевалке масла

ПАО «Новороссийский морской торговый порт» подписало меморандум о строительстве в Новороссийске терминала по перевалке растительных масел с Cargill и ООО ПКФ «Профит» (представляет интересы НМЖК и Wilmar International), сообщает «КоммерсантЪ».

Его планируется разместить на территории Новороссийского вагоноремонтного завода, который был выкуплен НМТП за 1,6 млрд руб. Как следует из программы развития НМТП до 2020г., проект предполагает расширение мощностей по перевалке растительных масел с 200–250 тыс. тонн до 1,5 млн тонн в год. Сроки реализации — 2016–2019гг, объем инвестиций оценивается в 1,2 млрд руб. По оценкам экспертов, заявленная мощность сделает его крупнейшим терминалом по перевалке растительных масел в стране.

В 2013г. НМТП объявлял о строительстве терминала в партнерстве с Объединенной зерновой компанией (50% плюс одна акция принадлежит государству в лице Росимущества, остальное у «Суммы»). Тогда мощность терминала должна была достигать 2 млн тонн в год, а объем инвестиций оценивался в 1,5 млрд руб., но проект не состоялся.

Напомним, «Новороссийский морской торговый порт» вошел в Топ-100 самых дорогих российских публичных компаний по итогам 2016г. (по версии «РИА Рейтинг»). Компания заняла 47 место. Ее капитализация в 2016г. выросла на 112% и достигла $2 млрд.

Группа «Новороссийский морской торговый порт» объединяет компании ПАО «НМТП», ООО «ПТП», АО «НЗТ», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», АО «НЛЭ», ОАО «ИПП», ООО «БСК» и АО «СоюзФлот Порт». Выручка Группы по МСФО в 2015г. снизилась на 8,2% по сравнению с 2014г. и составила $877,2 млн. Чистый убыток в 2015г. достиг $83,4 млн против убытка $414,7 млн в 2014г. ​Рентабельность по EBITDA выросла на 15,3 п.п. и достигла 74,9% против 59,6% в 2014г. (по данным управленческой отчетности).