Лента новостей
Все новости Краснодар
Губернатор после опроса ВЦИОМ предложил перенести храм в Екатеринбурге Политика, 18:02 Экс-члена общественного совета ФСБ заподозрили по делу о хищении ₽490 млн Политика, 18:02 Фонд - застройщик храма в Екатеринбурге отреагировал на опрос ВЦИОМа Общество, 17:57 Дружеские отношения между бизнес-партнерами: лучше или хуже для дела РБК и «Билайн» Бизнес, 17:54 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Pro, 17:53 Главный тренер «Марселя» покинет свой пост по окончании сезона Спорт, 17:34 Самолеты ВКС России дважды за два дня пролетели вдоль побережья Аляски Общество, 17:32 «Потом снова в офис»: писатель Василий Аккерман — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 17:26 На Украине завели новое дело против Порошенко Политика, 17:21 Как нужно регулировать криптовалюты в России Крипто, 17:14 Василевский станет основным вратарем сборной России на игре ЧМ против США Спорт, 17:10 Экс-директор фабрики «Меньшевик» попытался совершить самоубийство в СИЗО Общество, 17:07 Во ФСИН опровергли информацию о разводе Улюкаева Общество, 17:03 Мэр Екатеринбурга назвал нерешающим опрос ВЦИОМа о храме Общество, 16:59
Краснодар ,  
0 
НМТП нашел новых партнеров для строительства терминала по перевалке масла

ПАО «Новороссийский морской торговый порт» подписало меморандум о строительстве в Новороссийске терминала по перевалке растительных масел с Cargill и ООО ПКФ «Профит» (представляет интересы НМЖК и Wilmar International), сообщает «КоммерсантЪ».

Его планируется разместить на территории Новороссийского вагоноремонтного завода, который был выкуплен НМТП за 1,6 млрд руб. Как следует из программы развития НМТП до 2020г., проект предполагает расширение мощностей по перевалке растительных масел с 200–250 тыс. тонн до 1,5 млн тонн в год. Сроки реализации — 2016–2019гг, объем инвестиций оценивается в 1,2 млрд руб. По оценкам экспертов, заявленная мощность сделает его крупнейшим терминалом по перевалке растительных масел в стране.

В 2013г. НМТП объявлял о строительстве терминала в партнерстве с Объединенной зерновой компанией (50% плюс одна акция принадлежит государству в лице Росимущества, остальное у «Суммы»). Тогда мощность терминала должна была достигать 2 млн тонн в год, а объем инвестиций оценивался в 1,5 млрд руб., но проект не состоялся.

Напомним, «Новороссийский морской торговый порт» вошел в Топ-100 самых дорогих российских публичных компаний по итогам 2016г. (по версии «РИА Рейтинг»). Компания заняла 47 место. Ее капитализация в 2016г. выросла на 112% и достигла $2 млрд.

Группа «Новороссийский морской торговый порт» объединяет компании ПАО «НМТП», ООО «ПТП», АО «НЗТ», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», АО «НЛЭ», ОАО «ИПП», ООО «БСК» и АО «СоюзФлот Порт». Выручка Группы по МСФО в 2015г. снизилась на 8,2% по сравнению с 2014г. и составила $877,2 млн. Чистый убыток в 2015г. достиг $83,4 млн против убытка $414,7 млн в 2014г. ​Рентабельность по EBITDA выросла на 15,3 п.п. и достигла 74,9% против 59,6% в 2014г. (по данным управленческой отчетности).