Лента новостей
Все новости Краснодар
Арбитражный суд Москвы признал банкротом бывшего депутата Госдумы Общество, 02:29 Global Witness узнал об активах анонимных британских компаний на £56 млрд Бизнес, 02:22 Гендиректора Warner Bros. уволили после расследования о связи с актрисой Бизнес, 01:53 В Латвии заявили о невозможности Прибалтики соединять Россию и Запад Политика, 01:21 Порошенко заявил о нежелании «варить кашу» с Путиным Политика, 01:07 Алдонин сообщил о реакции дочки Началовой на ее смерть Общество, 00:51 Далай-лама предупредил о попытке Китая навязать верующим своего преемника Политика, 00:49 В Совете Европы выразили тревогу по поводу приговора Титиеву Общество, 00:23 Дочка «РЖД» закупит 30 тыс. полувагонов минимум за 84 млрд руб. Бизнес, 00:00 Глава PDVSA допустил поставку предназначавшейся США нефти в Россию Экономика, 18 мар, 23:53 Суд в Киеве заочно приговорил экс-полпреда президента России в Крыму Политика, 18 мар, 23:50 Бомбардировщик ВВС США полтора чаcа летал у границ России Политика, 18 мар, 23:47 Снежная трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 18 мар, 23:38 В Москве отпустили арестованного из-за покупки бытовой химии американца Общество, 18 мар, 23:36
Краснодар ,  
0 
НМТП нашел новых партнеров для строительства терминала по перевалке масла

ПАО «Новороссийский морской торговый порт» подписало меморандум о строительстве в Новороссийске терминала по перевалке растительных масел с Cargill и ООО ПКФ «Профит» (представляет интересы НМЖК и Wilmar International), сообщает «КоммерсантЪ».

Его планируется разместить на территории Новороссийского вагоноремонтного завода, который был выкуплен НМТП за 1,6 млрд руб. Как следует из программы развития НМТП до 2020г., проект предполагает расширение мощностей по перевалке растительных масел с 200–250 тыс. тонн до 1,5 млн тонн в год. Сроки реализации — 2016–2019гг, объем инвестиций оценивается в 1,2 млрд руб. По оценкам экспертов, заявленная мощность сделает его крупнейшим терминалом по перевалке растительных масел в стране.

В 2013г. НМТП объявлял о строительстве терминала в партнерстве с Объединенной зерновой компанией (50% плюс одна акция принадлежит государству в лице Росимущества, остальное у «Суммы»). Тогда мощность терминала должна была достигать 2 млн тонн в год, а объем инвестиций оценивался в 1,5 млрд руб., но проект не состоялся.

Напомним, «Новороссийский морской торговый порт» вошел в Топ-100 самых дорогих российских публичных компаний по итогам 2016г. (по версии «РИА Рейтинг»). Компания заняла 47 место. Ее капитализация в 2016г. выросла на 112% и достигла $2 млрд.

Группа «Новороссийский морской торговый порт» объединяет компании ПАО «НМТП», ООО «ПТП», АО «НЗТ», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», АО «НЛЭ», ОАО «ИПП», ООО «БСК» и АО «СоюзФлот Порт». Выручка Группы по МСФО в 2015г. снизилась на 8,2% по сравнению с 2014г. и составила $877,2 млн. Чистый убыток в 2015г. достиг $83,4 млн против убытка $414,7 млн в 2014г. ​Рентабельность по EBITDA выросла на 15,3 п.п. и достигла 74,9% против 59,6% в 2014г. (по данным управленческой отчетности).