Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Энди Маррей выиграл первый турнир после операции по замене сустава Спорт, 22:39 В НАТО не увидели смысла в моратории на установку ракет средней дальности Политика, 22:21 Times узнала о готовности дать Лондону отсрочку по Brexit до февраля Политика, 22:07 Слуцкий сравнил свою зарплату в «Витессе» и ЦСКА Спорт, 22:05 Число пострадавших из-за ДТП с трамваем в Петербурге выросло до 13 Общество, 21:50 6 советов: как избежать ошибок при создании собственного бизнеса РБК и HUAWEI, 21:48 Ле Пен предложила исключить Турцию из НАТО из-за операции на севере Сирии Общество, 21:38 «Динамо» сыграло вничью с «Краснодаром» в чемпионате России Спорт, 21:32 Росприроднадзор решил проверить все дамбы в России после ЧП в Сибири Общество, 21:29 Эрдоган обозначил США и Евросоюзу условия для возобновления боев в Сирии Политика, 21:16 Трое американских военных погибли на учениях в штате Джорджия Общество, 21:00 На корабль ВМС США начали устанавливать первый боевой лазер Общество, 20:48 Harley-Davidson с подписью папы римского продали на аукционе за £42 тыс. Общество, 20:44 «Манчестер Юнайтед» прервал 8-матчевую серию побед «Ливерпуля» в АПЛ Спорт, 20:41
Краснодар ,  
0 
НМТП нашел новых партнеров для строительства терминала по перевалке масла

ПАО «Новороссийский морской торговый порт» подписало меморандум о строительстве в Новороссийске терминала по перевалке растительных масел с Cargill и ООО ПКФ «Профит» (представляет интересы НМЖК и Wilmar International), сообщает «КоммерсантЪ».

Его планируется разместить на территории Новороссийского вагоноремонтного завода, который был выкуплен НМТП за 1,6 млрд руб. Как следует из программы развития НМТП до 2020г., проект предполагает расширение мощностей по перевалке растительных масел с 200–250 тыс. тонн до 1,5 млн тонн в год. Сроки реализации — 2016–2019гг, объем инвестиций оценивается в 1,2 млрд руб. По оценкам экспертов, заявленная мощность сделает его крупнейшим терминалом по перевалке растительных масел в стране.

В 2013г. НМТП объявлял о строительстве терминала в партнерстве с Объединенной зерновой компанией (50% плюс одна акция принадлежит государству в лице Росимущества, остальное у «Суммы»). Тогда мощность терминала должна была достигать 2 млн тонн в год, а объем инвестиций оценивался в 1,5 млрд руб., но проект не состоялся.

Напомним, «Новороссийский морской торговый порт» вошел в Топ-100 самых дорогих российских публичных компаний по итогам 2016г. (по версии «РИА Рейтинг»). Компания заняла 47 место. Ее капитализация в 2016г. выросла на 112% и достигла $2 млрд.

Группа «Новороссийский морской торговый порт» объединяет компании ПАО «НМТП», ООО «ПТП», АО «НЗТ», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», АО «НЛЭ», ОАО «ИПП», ООО «БСК» и АО «СоюзФлот Порт». Выручка Группы по МСФО в 2015г. снизилась на 8,2% по сравнению с 2014г. и составила $877,2 млн. Чистый убыток в 2015г. достиг $83,4 млн против убытка $414,7 млн в 2014г. ​Рентабельность по EBITDA выросла на 15,3 п.п. и достигла 74,9% против 59,6% в 2014г. (по данным управленческой отчетности).

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК