Лента новостей
Все новости Краснодар
Футболку бейсболиста Бейба Рута продали на аукционе за рекордные $5,6 млн Общество, 04:25 AP сообщило о возможных европейских санкциях против Мадуро Политика, 04:08 Аргентина уступила Колумбии в матче Кубка Америки Спорт, 03:46 В приморском городе загорелся склад на площади 1,5 тыс. кв. м Общество, 03:25 У берегов Новой Зеландии произошло землетрясение магнитудой 7,2 Общество, 03:06 Бриедис и Дортикос вышли в финал Всемирной боксерской суперсерии Спорт, 02:58 Власти помогут погасить кредиты семье погибшего в драке под Пензой Общество, 02:41 Times узнала об отправке Лондоном 100 спецназовцев в Персидский залив Политика, 02:04 СМИ опубликовали видео с пробежавшим через работающий фонтан Зеленским Политика, 01:36 Саудовский принц вслед за Британией и США обвинил Иран в атаке на танкеры Политика, 01:34 В центре Киева произошел взрыв Общество, 01:17 Трамп назвал мэра Лондона «катастрофой» Политика, 00:57 Киев предложил Кишиневу импортировать газ из ЕС без участия «Газпрома» Бизнес, 00:56 В Нью-Джерси самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы Общество, 00:26
Краснодар ,  
0 
Кондратьев: Стратегию развития МСБ представят на форуме «Дело за малым»

Основной темой предстоящего форума малого и среднего бизнеса «Дело за малым» станет стратегия развития бизнеса в регионе. Об этом РБК Юг рассказал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

Второй форум малого и среднего бизнеса Кубани «Дело за малым» пройдет в конгрессно-выставочном комплексе «Экспоград Юг» 10 ноября. Участники мероприятия смогут посетить более 30 обучающих мероприятий, мастер-классов и лекций.
 Перед кубанскими бизнесменами выступят ведущие региональные и российские специалисты в области бизнес-образования, а на пленарном заседании состоится обсуждение вопросов развития МСП с участием представителей крупных госструктур.

Как пояснили в пресс-службе администрации Краснодарского края, на предстоящем форуме будут представлены результаты работы за прошедший год, а также сформулированы направления дальнейшего развития малого и среднего бизнеса региона.

«За 2017 год была проделана комплексная межотраслевая работа, которая требовала всестороннего участия и внимания, а также согласования различных позиций и сторон. В результате в рамках комплексной стратегии Кубани 2030 была разработана стратегия развития малого бизнеса, отражающая региональную специфику и особенности», – прокомментировал РБК Юг губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

Ожидается что окончательно работа над стратегией, которая будет представлена на форуме, будет завершена к концу года после обсуждения в Законодательном собрании Кубани.
« Мы рассчитываем на полноценное обсуждение основных положений стратегии с предпринимательским и экспертным сообществом в рамках предстоящего форума, что позволит внести в документ необходимые корректировки», – отметил глава региона.

По словам губернатора Кубани, стратегическое планирование «должно идти параллельно с фактической реализацией задуманного». Необходимо всю практическую деятельность вести в соответствие с выбранными и обоснованными в стратегии ключевыми направлениями, подчеркнул он.

«Деловая программа предстоящего форума «Дело за малым» выстроена в соответствие с ключевыми блоками стратегии развития бизнеса. Все мероприятия, которые мы предлагаем предпринимателям, находятся в программе не просто так – эти компетенции и направления определены региональной стратегией развития бизнеса», – заключил Кондратьев.

Первый региональный форум малого и среднего бизнеса Кубани «Дело за малым» прошел 30 ноября 2016 года в ВКК «Экспоград Юг» (г.Краснодар). Организатором мероприятия выступил департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края.
На пленарной сессии выступили губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, бизнес-омбудсмен Борис Титов, бизнесмен Сергей Галицкий, председатель Наблюдательного совета банка «Кубань Кредит» Виктор Бударин и другие.

В мероприятии приняли участие торговые предприятия, системные интеграторы, автотранспортные и туристические фирмы, банки, инноваторы, производители товаров народного потребления, консалтинговые компании, рекламные агентства, обучающие центры и т.д.