«Магнит» вложит до 2021г. до 80 млрд руб. в развитие своего производства
Розничная сеть «Магнит» разработала стратегию собственного производство до конца 2020г. Ретейлер планирует вложить в выращивание овощей и развитие садов 40 млрд рублей, сообщает издание «Финмаркет».
Как рассказал финансовый директор «Магнита» Хачатур Помбухчан, три основные производственные площадки будут расположены в Краснодаре, Твери и Тольятти.
«Компания начинает в 2018 году строительство второго комплекса теплиц для выращивания томатов и других парниковых культур на площадках в Краснодарском крае. Активно смотрим на возможности реализации собственных садов с инфраструктурой хранения урожая», — сообщил Помбухчан.
Он напомнил, что ранее ретейлер приобрел сельхозактив «Москва-на-Дону» и теперь располагает собственными мощностями для производства картофеля, моркови, капусты, лука.
Основной упор компания планирует сделать на развитии собственного индустриального парка. Он будет запущен до конца 2020 года и объединит производства грибов с вертикально интегрированным заводом по производству компоста, макаронных изделий, кондитерских изделий, замороженных полуфабрикатов, мороженого, замороженных овощей и фруктов, соков, детского питания, консервированных овощей и фруктов, замороженной выпечки, гигиенических принадлежностей, бытовой химии и косметики, рыбных деликатесов и снеков, колбасных изделий, плавленых сыров и масла, кормов для животных. Инвестиции в проект за три года составят около 40 млрд рублей.
При этом, общие инвестиции в производство с учетом других проектов могут быт в два раза больше, отметил финансовый директор «Магнита».
Как сообщал РБК Юг, в июле 2017г. стало известно, что «Магнит» собирается создать дистрибьютора с отделениями в разных регионах России. Ритейлер планирует к 2020г. за счет развития оптовых продаж получить дополнительную прибыль в 6 млрд рублей и выручку в 150 млрд рублей в год.
20 октября 2017г. «Магнит» отчитался по финансовым показателям по итогам девяти месяцев 2017г. Выяснилось, что в третьем квартале чистая прибыль компании снизилась на 53%, а в целом за девять месяцев — на 32%. Финдиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан пояснил, что на финансовые результаты компании особенно сильно появлияли редизайн магазинов, запуск комплекса по выращиванию грибов и рост числа открытых торговых точек.
В итоге, после публикации результатов работы цена акций «Магнита» снизилась за на 12%, а капитализация компании за несколько часов упала на 85 млрд рублей (-15%).