«Дочка» завода «Вымпел» займется морскими перевозками на Черном море
Судостроительный завод «Вымпел» стал учредителем ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки», которое станет оператором скоростных перевозок между центрами Краснодарского Края и Крымского полуострова.
ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» зарегистрировано в октябре 2017 года в Туапсе. По данным СПАРК, компания на 100% принадлежит АО «Вымпел». Гендиректором организации является Алексей Сорокин.
Как сообщает пресс–служба предприятия, дочерняя компания займется организацией транспортного сообщения на судах на подводных крыльях.
Завод «Вымпел» выпустил первое в истории предприятия пассажирское судно в октябре 2017 года. Проектировкой его занималось АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им.Р.Е.Алексеева» (Нижний Новгород). После спуска на воду «Комета» отправится в Крым для проведения испытаний на Черном море. Планируется, что СПК в 2018 году будет введено в эксплуатацию и начнет курсировать по маршруту Севастополь–Ялта.
«Планируется в ближайшее время строительство пяти «Комет», нас в этом поддержал Минпромторг. Всего на Черное море мы намерены поставить порядка 20 единиц. К 2025 году линейка гражданской продукции в портфеле наших заказов должна достигнуть 30%», – рассказал генеральный директор «Вымпела» Олег Белков.
Как РБК Юг сообщал ранее, о планах создать единого оператора перевозок, который займется организацией морского сообщения между центрами Краснодарского Края и Крымского полуострова сообщили в пресс–службе Минпромторга РФ. Тогда отмечалось, что развитие перевозок (в т.ч. с использованием автомобильно–пассажирских паромов) будет способствовать не только развитию туротрасли, но и обеспечит загрузку отечественных судостроительных предприятий.
Кроме того, власти Кубани заявляли, что постоянное морское сообщение на территории Краснодарского края планируется организовать к Чемпионату мира по футболу в 2018г.
АО «Судостроительный завод «Вымпел» основано в 1930 году. Оно специализируется на выпуске средне- и малотоннажных морских и речных судов и катеров военного и гражданского назначения, сообщается на сайте компании. За время своего существования предприятие выпустило более 30 тысяч кораблей различных типов. За последние 40 лет более 1800 катеров было поставлено в 29 стран Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки.