Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

«Дочка» завода «Вымпел» займется морскими перевозками на Черном море

Судостроительный завод «Вымпел» стал учредителем ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки», которое станет оператором скоростных перевозок между центрами Краснодарского Края и Крымского полуострова.

ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» зарегистрировано в октябре 2017 года в Туапсе. По данным СПАРК, компания на 100% принадлежит АО «Вымпел». Гендиректором организации является Алексей Сорокин.

Как сообщает пресс–служба предприятия, дочерняя компания займется организацией транспортного сообщения на судах на подводных крыльях.

Завод «Вымпел» выпустил первое в истории предприятия пассажирское судно в октябре 2017 года. Проектировкой его занималось АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им.Р.Е.Алексеева» (Нижний Новгород). После спуска на воду «Комета» отправится в Крым для проведения испытаний на Черном море. Планируется, что СПК в 2018 году будет введено в эксплуатацию и начнет курсировать по маршруту Севастополь–Ялта.

«Планируется в ближайшее время строительство пяти «Комет», нас в этом поддержал Минпромторг. Всего на Черное море мы намерены поставить порядка 20 единиц. К 2025 году линейка гражданской продукции в портфеле наших заказов должна достигнуть 30%», – рассказал генеральный директор «Вымпела» Олег Белков.

Как РБК Юг сообщал ранее, о планах создать единого оператора перевозок, который займется организацией морского сообщения между центрами Краснодарского Края и Крымского полуострова сообщили в пресс–службе Минпромторга РФ. Тогда отмечалось, что развитие перевозок (в т.ч. с использованием автомобильно–пассажирских паромов) будет способствовать не только развитию туротрасли, но и обеспечит загрузку отечественных судостроительных предприятий.

Кроме того, власти Кубани заявляли, что постоянное морское сообщение на территории Краснодарского края планируется организовать к Чемпионату мира по футболу в 2018г.

АО «Судостроительный завод «Вымпел» основано в 1930 году. Оно специализируется на выпуске средне- и малотоннажных морских и речных судов и катеров военного и гражданского назначения, сообщается на сайте компании. За время своего существования предприятие выпустило более 30 тысяч кораблей различных типов. За последние 40 лет более 1800 катеров было поставлено в 29 стран Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 1 декабря
EUR ЦБ: 96,88 (-0,77)
Инвестиции, 16:25
Курс доллара на 1 декабря
USD ЦБ: 88,58 (-0,3)
Инвестиции, 16:25
Все новости Краснодар
Какие виды птиц живут в Москве и где за ними наблюдать РБК и ДПиООС, 19:33
«Сбер» и Альфа-Банк проведут параллельные сделки с ЦФА Крипто, 19:32
Росморречфлот разрешил возобновить перевалку грузов в портах Кубани Краснодар, 19:28 
Финские хоккеисты не поедут на Кубок мира в случае допуска России Спорт, 19:23
Стройка в суровых условиях: как модернизируются БАМ и Транссиб Национальные проекты, 19:22
Тысячекратная деноминация 1998г.: почему она была почти незаметной РБК и Сбер, 19:21
Большой театр ответил на сообщения о планах представить Гергиева труппе Общество, 19:19
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Где находится самое высокое и пустое здание в мире РБК и ЛСР, 19:08
В Брянской области сбили украинский беспилотник Политика, 19:01
Как технологично перейти в цифровое измерение. Конструктор решений РБК и МТС, 18:59
Бизнес и удовольствие: какие изменения появились в отельной индустрии Тренды, 18:57
В МЧС оценили ущерб Крыму от урагана в почти ₽40 млрд Общество, 18:56
Что такое элитные резиденции в Сочи на первой линии РБК и Breeze Home, 18:56
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:49