Лента новостей
Все новости Краснодар
РПЦ назвала Объединительный собор УПЦ канонически ничтожным сборищем 00:30, Политика СМИ узнали об отказе трети правительства принять план Мэй по Brexit 00:13, Политика Компания Ротенберга построит музейные комплексы за 80 млрд руб. 00:00, Бизнес CNBC узнал об интересе 13 стран к С-400 вопреки угрозе санкций США 14 ноя, 23:59, Политика Макрон заявил о нежелании быть вассалом Трампа 14 ноя, 23:00, Политика США ввели санкции против новых кубинских отелей 14 ноя, 22:59, Политика Ultra-карбон: легкий и прочный ноутбук для путешествий 14 ноя, 22:54, РБК и Lenovo Страницу Кадырова в Instagram разблокировали 14 ноя, 22:54, Технологии и медиа Деньги для всех: возможен ли в России безусловный доход 14 ноя, 22:44, Экономика Reuters узнал о страхе стран ЕС из-за обхода санкций против Ирана 14 ноя, 22:37, Политика РФС выплатил премии сборной по футболу по итогам выступления на ЧМ 14 ноя, 22:37, Общество Бывшая вторая ракетка мира Агнешка Радванска завершила карьеру 14 ноя, 22:25, Спорт Британское правительство согласовало итоговый план выхода из ЕС 14 ноя, 22:14, Политика Общественным омбудсменом по строительству стал Дмитрий Котровский 14 ноя, 22:14, Бизнес ХК «Сочи» во второй раз в сезоне переиграл ярославский «Локомотив» 14 ноя, 22:14  «Коммерсантъ» сообщил о проверке Путина на металлоискателе в Сингапуре 14 ноя, 22:06, Политика Отвязались от нефти: как падение цен повлияет на экономику России 14 ноя, 22:00, Экономика Голландский банк перевел расчеты с UC Rusal в евро из-за санкций 14 ноя, 21:36, Бизнес Полина Киценко: «Здоровый образ жизни — счастливый путь к красоте» 14 ноя, 21:27, РБК Стиль и Lancome Группа ГАЗ отказалась из-за санкций раскрыть отчетность 14 ноя, 21:18, Бизнес Финская компания представила кнопочный Nokia 106 14 ноя, 21:17, Технологии и медиа В Киеве опровергли крики Порошенко в телефонном разговоре с главой УПЦ МП 14 ноя, 21:09, Политика Ректор МГУ попросил увеличить бюджет антидопинговой лаборатории 14 ноя, 21:09, Общество Как будет выглядеть и что будет уметь умный дом через десять лет 14 ноя, 21:08, РБК и Schneider Electric Минфин полностью разместил ОФЗ на фоне данных об отсрочке новых санкций 14 ноя, 20:49, Финансы SANA сообщило об ударах коалиции США кассетными бомбами в Сирии 14 ноя, 20:47, Политика СМИ анонсировали начало братьями Березуцкими тренерской карьеры 14 ноя, 20:30, Спорт Рабочий момент: 10 лайфхаков для ремонта 14 ноя, 20:26, РБК и Мир
Правительство не нашло инвестора на сухогрузный район для порта «Тамань»
Краснодарский край, 01 ноя 2017, 09:50
0
Правительство не нашло инвестора на сухогрузный район для порта «Тамань»

Расширение порта «Тамань» коснулось инвестиционного проекта, реализуемого АО «Объединенная транспортно-экспедиторская компания» (ОТЭКО). Инвестора для создания сухогрузного района на основе концессии пока что так и не было найдено, а в бюджете РФ на это нет средств, сообщает «Коммерсантъ».

О том, что средств бюджета на сухогрузный район в Тамани нет, говорилось неоднократно, отметил глава Росморречфлота, замминистра транспорта Виктор Олерский, а предложения инвесторов «рабочие и не формализованы». При том потенциальный объем грузов велик, рост грузовой базы в этом году составил 10% (70 млн тонн), пояснил Олерский, есть проблема нехватки портовых мощностей для зерна.

В «Еврохиме» (проявлял интерес к Тамани) говорят, что сохраняют интерес к наращиванию мощностей для минудобрений на Черном море, но для этого надо создать инфраструктуру в Тамани. Об интересе к развитию угольной перевалки в Тамани заявляла и «Управляющая портовая компания» (работает в Находке и Усть-Луге). Ранее первый заместитель главы УПК Ирина Ольховская отмечала острый дефицит угольных портовых мощностей на юге РФ.

По оценкам заместителя гендиректора ИПЕМ Владимира Савчука, внешнеэкономическая конъюнктура пока благоприятствует проекту, замечает он: «На Черном море у РФ нет производительных глубоководных портов, и часто клиенты вынуждены везти грузы на юг и в Европу через Мурманск».

Первоначально предполагалось, что концессионером и инвестором строительства сухогрузного районе станет ООО «РМП-Тамань», а блокирующую долю в проекте сохранит «Росморпорт», на остальные доли искали инвесторов. Вложения оценивались в 88 млрд руб. (две трети — от частных инвесторов), а от государства планировалось предоставить капитальный грант на 40 млрд руб. В первую очередь проекта входили терминалы для угля, железорудного сырья, удобрений мощностью 40 млн тонн. Но из-за дефицита бюджета было решено отказаться от гранта, а стоимость инфраструктуры без терминалов оценивалась Минтрансом в 30 млрд руб. В марте была согласована организационно-правовая и финансовая модель проекта (первый этап — до 2020 года, завершение работ — к 2030 году).

Как РБК Юг сообщал ранее, 31 октября 2017 года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о расширении порта «Тамань». 
В документе говорится, что делается это в целях реализации новых инвестиционных проектов и развития существующей инфраструктуры порта.

«В порту планируется строительство терминалов по приему и хранению навалочных грузов мощностью до 35 млн тонн в год, перевалке зерновых грузов мощностью до 14,5 млн т/год, перевалочной базы сжиженных углеводородных газов мощностью до 3,5 млн т/год. Проекты будут реализовываться за счет инвесторов, бюджетное финансирование не предусматривается», - говорится в распоряжении.