Лента новостей
Все новости Краснодар
Мосгордума поддержала приравнивающий вейпы к сигаретам законопроект Общество, 18:14 Губернатор после опроса ВЦИОМ предложил перенести храм в Екатеринбурге Политика, 18:02 Экс-члена общественного совета ФСБ заподозрили по делу о хищении ₽490 млн Политика, 18:02 Фонд - застройщик храма в Екатеринбурге отреагировал на опрос ВЦИОМа Общество, 17:57 Дружеские отношения между бизнес-партнерами: лучше или хуже для дела РБК и «Билайн» Бизнес, 17:54 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Pro, 17:53 Главный тренер «Марселя» покинет свой пост по окончании сезона Спорт, 17:34 Самолеты ВКС России дважды за два дня пролетели вдоль побережья Аляски Общество, 17:32 «Потом снова в офис»: писатель Василий Аккерман — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 17:26 На Украине завели новое дело против Порошенко Политика, 17:21 Как нужно регулировать криптовалюты в России Крипто, 17:14 Василевский станет основным вратарем сборной России на игре ЧМ против США Спорт, 17:10 Экс-директор фабрики «Меньшевик» попытался совершить самоубийство в СИЗО Общество, 17:07 Во ФСИН опровергли информацию о разводе Улюкаева Общество, 17:03
Краснодар ,  
0 
Первышов: Проект развития городских электричек нужно прорабатывать дальше
Фото: пресс-служба мэрии Краснодара

Городские электрички — одно из самых перспективных направления для развития транспортной инфраструктуры Краснодара, заявил глава кубанской столицы Евгений Первышов.

«Здесь большой потенциал, который сегодня не реализован. Это может стать одним из эффективных решений по улучшению транспортного обслуживания жителей Краснодара и соседних муниципалитетов, которые регулярно приезжают в краевой центр. Сейчас из Краснодара, например, до станицы Динской мы доехали по железной дороге за 25 минут. По пробкам времени потребуется в разы больше. По тарифу стоимость этой поездки составит 24 рубля», — приводит слова главы города пресс-служба администрации Краснодара.

По словам Первышова, проект развития краснодарских электричек необходимо прорабатывать дальше. На первоначальном этапе предстоит рассчитать логистику и возможности движения составов в границах Краснодарского железнодорожного узла, потенциальные нагрузки и пассажиропоток, сколько потребуется добавить составов для перевозки пассажиров, а также просчитать, какое необходимо создать количество перехватывающих парковок.

Предварительные проработки в этом направлении уже ведутся городским департаментом транспорта и организации дорожного движения совместно с представителями СКЖД, отмечает администрация города. В частности, проводятся совместные выезды по определению возможных точек организации дополнительных железнодорожных платформ, где городские электрички могли бы делать остановки для посадки-высадки пассажиров.

Евгений Первышов также добавил, что в результате разгрузки Краснодарского железнодорожного узла появятся дополнительные возможности, чтобы продолжить вести переговоры с РЖД о строительстве дополнительных проездов через ж/д пути на территории краевого центра.

Как сообщал РБК Юг, в августе 2017 года глава Краснодара заявлял, что вынос железнодорожного вокзала и ж/д путей из центра Краснодара не будет произведен в течение как минимум 10 лет. Причиной стало отсутствие возможностей финансирования из бюджета или другиих источников.

Ранее ОАО «РЖД» создало рабочую группу, которая рассмотрела возможность получение городом технических условий и согласований для возможности строительства новых переездов через железную дорогу в черте Краснодара. В частности, ранее РБК Юг писал о трех возможных объектах.

Также рабочая группа при РЖД рассмотрела перспективы проекта «Наземка» (Наземное метро Краснодарской агломерации). По словам Первышова, его реализация связана с рядом сложностей, а сегодняшний трафик подвижного состава не позволяет поставить на те же рельсы дополнительные электрички для обслуживания пассажиров.

Проект «Наземка» предполагает запуск «маршрутных электропоездов» для разгрузки дорожного движения. Поезда планируется пустить по уже существующим железнодорожным путям в пределах города с интервалом в 20-40 минут.