Лента новостей
Все новости Краснодар
Определился соперник сборной России в 1/2 чемпионата мира по хоккею Спорт, 23:44 Сборная Чехии впервые за четыре года пробилась в полуфинал ЧМ по хоккею Спорт, 23:32 В московском метро не нашли связи в инцидентах с застрявшими поездами Общество, 23:25 США предъявили Ассанжу обвинения еще по 17 пунктам Политика, 23:20 Тренер сборной США по хоккею объяснил причины поражения в матче с Россией Спорт, 23:02 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 23:00 Пентагон допустил отправку дополнительных войск на Ближний Восток Политика, 22:51 Рогозин описал план по освоению Луны Технологии и медиа, 22:44 Посол ответила на слова Зеленского о «старушке Великобритании» Политика, 22:41 МИД объяснил отказ в выдаче российской визы Нуланд Политика, 22:18 На серой ветке метро Москвы поезда возобновили движение Общество, 22:11 Минкомсвязь перечислила угрозы для возможной изоляции Рунета Политика, 21:58 Метрополитен Москвы опубликовал видео эвакуации пассажиров на серой ветке Общество, 21:47 Гидрометцентр предупредил о похолодании в Москве Общество, 21:47
Краснодар ,  
0 
Мэрия Краснодара обсудила выделение земли под «канатку» с собственниками

Власти Краснодара обсудили размещение предполагаемых пересадочных станций «канатного метро» с собственниками участков. Готовность принять участие в проекте выразили СК «Семья», ГК «Европея» и ТРК «Красная площадь», рассказали представители компаний на презентации первых линий «канатки».

Также соответствующее предложение направлено в адрес ПАО «Магнит». Руководство рассматривает возможность замещения станции возле стадиона «Краснодар» и крупных гипермаркетов, рассказал мэр Краснодара Евгений Первышов.

Как сообщал РБК Юг, проект «канатного метро» был представлен накануне Советом по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара.

СК «Семья» заинтересована в проекте, рассказал на презентации генеральный директор компании Руслан Воруков. Более того, застройщик рассматривает возможность выделения порядка 1-1,5 га земли под стоянки для транспорта, добавил заместитель директора Юрий Еремин.

«Мы считаем, что рядом с пересадочными станциями требуется продумать размещение парковок. Это позволит оставлять на них часть транспорта, заходящего в город. По нашему мнению, они должны быть бесплатными, можно продумать варианты, например, закладывать стоимость их содержания в цену билетов. Сейчас мы вносим изменения в проект в связи с размещением социальных объектов и предусмотрим выделение 1 га земли под парковку и станцию. В ближайшие пару недель уже предоставим чертеж, как мы видим его размещение там, где сейчас ведется застройка ЖК "Светлоград"», – отметил Еремин.

По словам мэра Краснодара Евгения Первышова, размещение парковок в этом районе направлении оправдано, так как большой трафик идет со стороны станицы Елизаветинской и «Немецкой деревни».
«Если вы предоставите около гектара земли под паркинг, то, думаю, многие люди не будут стоять часами в пробках, а предпочтут оставить автомобиль и воспользоваться общественным транспортом», – прокомментировал градоначальник.

Подтвердил заинтересованность в проекте и вице-президент ГК «Европея» Сергей Коваленко.
«Нам очень интересен подобный проект. Мы с 2014 года прорабатывали строительство двух линий канатной дороги от «Немецкой деревни» – до парка «Европа» и ТРЦ «Красная площадь». Компания готова рассмотреть предоставление земельного участка под парковки и коридора для прохождения канатной дороги», – рассказал он.

Представитель ТЦ «Галерея» отметил, что руководители и акционеры компании готовы дать ответ по уже готовому проекту после рассмотрения на внутреннем комитете.

Напомним, 17 ноября власти Краснодара презентовали предположительное расположение станций «канатного метро». В первоначальной версии проекта их насчитывается девять.
Пересадочные станции планируется разместить на Западном обходе, рядом с «Немецкой деревней», ТРЦ «Красная площадь», ТК «Лента», Краевой клинической больницей, стадионом ФК «Краснодар», ТРЦ «Галерея», Ботаническим сад и Троллейбусного депо на ул. Дзержинского.

Канатное метро – технология транспортировки пассажиров в безмоторных транспортных средствах, движущихся по стальному тросу. Включает канатную дорогу на опорах, пункты посадки и высадки пассажиров, а также приводную и натяжную станции.
Является экологически чистым и бесшумным видом транспорта. Канатные линии не имеют пересечений с автомобильными дорогами и трамвайными рельсами в одном уровне, что обеспечивает независимость от пробок.
Трасса «канатного метро» не зависит от ландшафта, поэтому маршрут может быть произвольно выбран для создания новых линий общественного транспорта.