Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Чемпионат России по футболу стартовал победой ЦСКА над «Химками» Спорт, 17:56 Видео. Олейник и Льюис провели дуэль взглядов перед боем на турнире UFC Спорт, 17:40 Кравчук назвал четыре способа восстановить мир в Донбассе Политика, 17:40 Главу штаба Тихановской вновь задержали в Минске Политика, 17:35 В Волгограде при получении взятки задержали председателя суда Общество, 17:26 Боттас выиграл квалификацию Гран-при 70-летия «Формулы-1» Спорт, 17:17 Какой должна быть инфраструктура для жизни делового человека РБК Стиль и Поклонная 9, 17:10 Тихановская призвала белорусов отказаться от насилия Политика, 17:01 Число погибших при взрыве в порту Бейрута возросло до 158 человек Общество, 16:58 «Локомотив» подписал контракт с футболистом сборной Белоруссии Спорт, 16:57 Роспотребнадзор сообщил об отсутствии в России вируса SFTS из Китая Общество, 16:55 СМИ опубликовали первый снимок Хуана Карлоса I после отъезда из Испании Политика, 16:50 Советники Трампа сообщили о страхе развязывания войны президентом Политика, 16:42 Генпрокурор Белоруссии предупредил об ответственности за незаконные акции Политика, 16:36
Краснодар ,  
0 

Мэрия Краснодара обсудила выделение земли под «канатку» с собственниками

Власти Краснодара обсудили размещение предполагаемых пересадочных станций «канатного метро» с собственниками участков. Готовность принять участие в проекте выразили СК «Семья», ГК «Европея» и ТРК «Красная площадь», рассказали представители компаний на презентации первых линий «канатки».

Также соответствующее предложение направлено в адрес ПАО «Магнит». Руководство рассматривает возможность замещения станции возле стадиона «Краснодар» и крупных гипермаркетов, рассказал мэр Краснодара Евгений Первышов.

Как сообщал РБК Юг, проект «канатного метро» был представлен накануне Советом по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара.

СК «Семья» заинтересована в проекте, рассказал на презентации генеральный директор компании Руслан Воруков. Более того, застройщик рассматривает возможность выделения порядка 1-1,5 га земли под стоянки для транспорта, добавил заместитель директора Юрий Еремин.

«Мы считаем, что рядом с пересадочными станциями требуется продумать размещение парковок. Это позволит оставлять на них часть транспорта, заходящего в город. По нашему мнению, они должны быть бесплатными, можно продумать варианты, например, закладывать стоимость их содержания в цену билетов. Сейчас мы вносим изменения в проект в связи с размещением социальных объектов и предусмотрим выделение 1 га земли под парковку и станцию. В ближайшие пару недель уже предоставим чертеж, как мы видим его размещение там, где сейчас ведется застройка ЖК "Светлоград"», – отметил Еремин.

По словам мэра Краснодара Евгения Первышова, размещение парковок в этом районе направлении оправдано, так как большой трафик идет со стороны станицы Елизаветинской и «Немецкой деревни».
«Если вы предоставите около гектара земли под паркинг, то, думаю, многие люди не будут стоять часами в пробках, а предпочтут оставить автомобиль и воспользоваться общественным транспортом», – прокомментировал градоначальник.

Подтвердил заинтересованность в проекте и вице-президент ГК «Европея» Сергей Коваленко.
«Нам очень интересен подобный проект. Мы с 2014 года прорабатывали строительство двух линий канатной дороги от «Немецкой деревни» – до парка «Европа» и ТРЦ «Красная площадь». Компания готова рассмотреть предоставление земельного участка под парковки и коридора для прохождения канатной дороги», – рассказал он.

Представитель ТЦ «Галерея» отметил, что руководители и акционеры компании готовы дать ответ по уже готовому проекту после рассмотрения на внутреннем комитете.

Напомним, 17 ноября власти Краснодара презентовали предположительное расположение станций «канатного метро». В первоначальной версии проекта их насчитывается девять.
Пересадочные станции планируется разместить на Западном обходе, рядом с «Немецкой деревней», ТРЦ «Красная площадь», ТК «Лента», Краевой клинической больницей, стадионом ФК «Краснодар», ТРЦ «Галерея», Ботаническим сад и Троллейбусного депо на ул. Дзержинского.

Канатное метро – технология транспортировки пассажиров в безмоторных транспортных средствах, движущихся по стальному тросу. Включает канатную дорогу на опорах, пункты посадки и высадки пассажиров, а также приводную и натяжную станции.
Является экологически чистым и бесшумным видом транспорта. Канатные линии не имеют пересечений с автомобильными дорогами и трамвайными рельсами в одном уровне, что обеспечивает независимость от пробок.
Трасса «канатного метро» не зависит от ландшафта, поэтому маршрут может быть произвольно выбран для создания новых линий общественного транспорта.