Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Почему стоит идти на перформанс иммерсивный проект «Между нами» Стиль, 14:08 В ОНФ ответили на сообщения о планах объединения с «Единой Россией» Политика, 14:01 В России в 2019 году подделали монету номиналом в 1 руб. Финансы, 13:55 Крупнейший СПГ-завод в России произвел газа на 11% больше своей мощности Бизнес, 13:47 Путин потребовал избавляться от допускающих произвол полицейских Общество, 13:44 В Ульяновске школьник напал с ножом на учительницу Общество, 13:44 Партнер Morgan Creek посоветовал не слушать Уоррена Баффета Крипто, 13:43 Сыгравший в НХЛ заливщик льда стал почетным гражданином Северной Каролины Спорт, 13:38 Лувр побил свой рекорд посещаемости благодаря Леонардо Да Винчи Стиль, 13:34 Как подтолкнуть покупателей к импульсивным покупкам: пять рабочих приемов Pro, 13:32 Эрдоган вновь пригрозил военной операцией в Идлибе Политика, 13:30 Рособрнадзор назвал самые популярные предметы на ЕГЭ в 2020 году Общество, 13:28 Дочь покойного главы Узбекистана предложила вернуть $686 млн за свободу Общество, 13:26 Закрытый на карантин из-за коронавируса отель на Канарах. Фоторепортаж Общество, 13:21 
Краснодар ,  
0 

На ж/д подходы к Керченскому мосту выделят 29 млрд рублей

На строительство ж\д подходов к Керченскому мосту и сухогрузному району порта Тамань власти РФ выделили в общей сложности 29 млрд рублей. К Новому году определится субподрядчик, который займется разработкой документации
Фото: Aleksandr Schemlyaev / Russian Look

ОАО «Российские железные дороги» объявило тендер на право заключения договора субподряда по разработке рабочей документации и строительству подходов к транспортному переходу через Керченский пролив. Стоимость закупки составляет 12,6 млрд рублей, сообщается в материалах сайта госзакупок.

Строительство ж/д путей будет вестись в рамках реализации первого этапа инвестиционного проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» (объекты федеральной собственности)».

Деньги планируется выделить из федерального бюджета. Победителя определят в начале декабря 2017 года. Согласно условиям тендера, субподрядчик должен будет завершить разработку документации к 25 марта 2018 года.

Строительство железнодорожной инфраструктуры сухогрузного порта разбито на два этапа — создание объектов, обеспечивающих подходы к транспортному переходу через Керченский пролив и строительство инфраструктуры станции Портовая.

В рамках первого этапа запланирована реконструкция станции Вышестеблиевская, строительство участка железнодорожной линии станция Вышестеблиевская - станция Тамань-Пассажирская, самой станции «Пассажирская», создание линии станция Тамань-Пассажирская — восточный вход транспортного перехода через Керченский пролив, а также организация и строительство инженерных сетей, объектов внешнего электроснабжения.

Ранее ОАО «РЖД» выиграло тендер на разработку рабочей документации и строительство объекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» Этап 1 стоимостью 29 млрд рублей. Закупку объявило ФКУ «Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России».

Как РБК Юг сообщал ранее, в апреле 2017 года министерство транспорта оценило строительство железнодорожной инфраструктуры к порту Тамань с ответвлением к Крымскому мосту в 49,1 млрд рублей.

Строительство сухогрузного морского порта в Тамани проходит в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (на 2010–2020 годы)». Общий объем финансирования программы — 224,7 млрд руб., стоимость строительства объектов федеральной собственности составляет порядка 112,2 млрд руб., в том числе за счет средств федерального бюджета — 64,9 млрд руб. При этом с учетом поручений правительства сухогрузный район порта планируется построить исключительно за счет частных инвестиций. Железнодорожная инфраструктура в порту Тамани включит в себя ответвление к мосту через Керченский пролив.