Лента новостей
Все новости Краснодар
В Польше задержали пьяного мужчину за езду на танке по центру города Общество, 00:19 Волкер заявил об усилении российской пропаганды на Украине Политика, 00:06 Рособрнадзор проверил получившие ноль баллов на ЕГЭ работы Общество, 18 июн, 23:46 Промсвязьбанк заявил о пропаже арестованных картин из музея Ананьева Общество, 18 июн, 23:26 Кандидат в депутаты Мосгордумы заявила о нападении на своих помощниц Общество, 18 июн, 23:22 В Испании задержали украинцев на судне под флагом Молдавии с 10 т гашиша Общество, 18 июн, 23:06 Путин провел совещание по подготовке к прямой линии Политика, 18 июн, 23:05 BMW отозвал в Европе 560 тыс. автомобилей из-за проблем с проводкой Бизнес, 18 июн, 22:35 Борис Джонсон победил во втором туре выборов премьера Великобритании Политика, 18 июн, 22:32 Атташе посольства Сирии оценил участников бала в Крыму Общество, 18 июн, 22:29 Лавров посоветовал послу Швейцарии поговорку про волков на случай санкций Политика, 18 июн, 22:28 Правительство нашло «противоречивые трактовки» данных о ценах на бензин Экономика, 18 июн, 22:19 В Домодедово ответили на слова Киркорова о жесткой посадке самолета Общество, 18 июн, 21:46 СМИ узнали об интересе «Краснодара» к полузащитнику сборной Нидерландов Спорт, 18 июн, 21:43
Краснодар ,  
0 
На ж/д подходы к Керченскому мосту выделят 29 млрд рублей
На строительство ж\д подходов к Керченскому мосту и сухогрузному району порта Тамань власти РФ выделили в общей сложности 29 млрд рублей. К Новому году определится субподрядчик, который займется разработкой документации
Фото: Aleksandr Schemlyaev / Russian Look

ОАО «Российские железные дороги» объявило тендер на право заключения договора субподряда по разработке рабочей документации и строительству подходов к транспортному переходу через Керченский пролив. Стоимость закупки составляет 12,6 млрд рублей, сообщается в материалах сайта госзакупок.

Строительство ж/д путей будет вестись в рамках реализации первого этапа инвестиционного проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» (объекты федеральной собственности)».

Деньги планируется выделить из федерального бюджета. Победителя определят в начале декабря 2017 года. Согласно условиям тендера, субподрядчик должен будет завершить разработку документации к 25 марта 2018 года.

Строительство железнодорожной инфраструктуры сухогрузного порта разбито на два этапа — создание объектов, обеспечивающих подходы к транспортному переходу через Керченский пролив и строительство инфраструктуры станции Портовая.

В рамках первого этапа запланирована реконструкция станции Вышестеблиевская, строительство участка железнодорожной линии станция Вышестеблиевская - станция Тамань-Пассажирская, самой станции «Пассажирская», создание линии станция Тамань-Пассажирская — восточный вход транспортного перехода через Керченский пролив, а также организация и строительство инженерных сетей, объектов внешнего электроснабжения.

Ранее ОАО «РЖД» выиграло тендер на разработку рабочей документации и строительство объекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» Этап 1 стоимостью 29 млрд рублей. Закупку объявило ФКУ «Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России».

Как РБК Юг сообщал ранее, в апреле 2017 года министерство транспорта оценило строительство железнодорожной инфраструктуры к порту Тамань с ответвлением к Крымскому мосту в 49,1 млрд рублей.

Строительство сухогрузного морского порта в Тамани проходит в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (на 2010–2020 годы)». Общий объем финансирования программы — 224,7 млрд руб., стоимость строительства объектов федеральной собственности составляет порядка 112,2 млрд руб., в том числе за счет средств федерального бюджета — 64,9 млрд руб. При этом с учетом поручений правительства сухогрузный район порта планируется построить исключительно за счет частных инвестиций. Железнодорожная инфраструктура в порту Тамани включит в себя ответвление к мосту через Керченский пролив.