Лента новостей
Все новости Краснодар
Независимые АЗС заявили о попадании рынка бензина в «регуляторные тиски» Бизнес, 13:33 В ДНР сообщили о задержании организаторов покушения на власти республики Общество, 13:23 Стильно и космополитично: три дизайнерских решения для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 13:22 Савченко зарегистрировалась на выборы в Раду от Донбасса Политика, 13:21 Новый Audi Q7: первое знакомство Авто, 13:17 Алибасов показал результаты проверки на психоактивные вещества Общество, 13:11 В число сеяных теннисистов на Уимблдоне попали трое россиян Спорт, 13:10 Перспективы Bitcoin: быстрый взлет или резкое падение Крипто, 13:08 Средний чек россиян на полет в Грузию вырос на треть Общество, 13:01 Мужчина облил себя бензином у здания Минстроя в центре Москвы Общество, 12:57 Земля и недвижимость: как бороться с неисполнением судебных решений Партнерский материал, 12:56 Правительство продлило продовольственное эмбарго до конца 2020 года Политика, 12:54 Зеленский сменил главу Сумской области через две недели после назначения Политика, 12:53 На Урале отказались строить переход на станции после жалобы Путину Общество, 12:51
Краснодар ,  
0 
Задолженность Краснодарского ТТУ с 2017 года сократилась на 40%

Задолженность МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» сократилась с 800 млн руб. до 476 млн рублей. Ее полное погашение потребует еще более года, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

«В течение года нам удалось добиться хорошей динамики по погашению накопленных за несколько лет долгов. Еще летом, в самый сложный период, сумма была колоссальной — около 800 млн руб. А 2017 мы завершили с задолженностью в 476 млн. Это тоже большие деньги, окончательное погашение может занять больше года, но важно сохранить эту динамику, не допустить увеличения долговой нагрузки», — рассказал мэр Краснодара Евгений Первышов.

По данным анализа экономистов КТТУ, за 2017 год предприятие перевезло 117,6 млн пассажиров. Выручка составила 2,6 млрд руб., прирост к уровню 2016 год — 8,5%. Увеличился и такой важный показатель, как доходы на час работы транспорта — на 13%.

Как РБК Юг сообщал ранее, последние годы муниципальное предприятие испытывало крупные финансовые трудности. В отношении директора и бывших руководителей КТТУ в 2016 году возбудили несколько уголовных дел по невыплате налогов и зарплат в особо крупном размере. Позднее они были закрыты после погашения всех задолженностей. В тот период максимальная задолженность предприятия достигала порядка 600 млн рублей.

В 2017 году ситуация на предприятии не улучшилась – долги компании составили около 800 млн рублей. В результате, власти города приняли решение выделить из муниципального бюджета 200 млн рублей субсидий на разблокировку счетов предприятия, оплату за поставленные горюче-смазочные материалы и электроэнергию, нормализацию работы КТТУ.

Напомним, за последние два года на предприятии дважды менялось руководство — Иван Полухин сменил на руководящем посту Алексея Князева, работавшего в должности директора КТТУ с конца 2014 года.

6 июля 2017 года глава МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Иван Полухин покинул свою должность, проработав всего четыре месяца. В январе 2018 года стало известно, что КТТУ возглавил Александр Грачев,

МУП «КТТУ» — самое крупное предприятие общественного транспорта в Краснодаре. Компания осуществляет пассажирские перевозки по 15 трамвайным, 16 троллейбусным и 28 автобусным маршрутам, объединяя все районы города единой транспортной сетью.