Лента новостей
Все новости Краснодар
Украинский посол заявил о потере страной признаков государства Политика, 11:40 Сухогруз с пшеницей сел на мель на Дону в Ростовской области Общество, 11:34 Для частых поездок: ноутбук со стальными нервами РБК и ASUS, 11:04 Полиция в Перми задержала въехавшего в бетонную стену водителя автобуса Общество, 11:03 На востоке Москвы автобус врезался в фонарный столб Общество, 10:39 Шойгу сообщил о тратах США на нарушающие ДРСМД ракеты Политика, 10:31 Экс-депутат Рады опубликовал данные о преступлениях ВСУ в Донбассе Политика, 10:27 Зачем Эмманюэль Макрон и Владимир Путин займут Форт Брегансон Политика, 10:08 Производитель заявил о проблемах с комплектующими из США для обсерватории Общество, 09:58 Депутат Рады отметил подвиг пилотов севшего в поле в Подмосковье А321 Общество, 09:48 Власти сообщили о состоянии пострадавших в аварии с автобусом в Перми Общество, 09:23 Эксперт Минздрава предложил запретить продажу алкоголя в многоэтажках Общество, 08:54 Минздрав предложил ввести на рабочих местах тест на алкоголь Общество, 08:25 В Казахстане за сутки произошло три землетрясения Общество, 08:18
Краснодар ,  
0 
Потери «Магнита» от сбоя онлайн-касс составили 1 млрд рублей
Фото: Виталий Тимкив / ТАСС

Розничная сеть «Магнит» оценила в 1 млрд рублей потери продаж из-за сбоя онлайн-касс, произошедшего в декабре 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

По данным ретейлера, 20–23 декабря устранением последствий сбоя и обновлением программного обеспечения занимались 800 технических специалистов компании. Процесс восстановления одной кассы в среднем занимал 15 минут.

«Часть касс была закрыта в течение всего трехдневного периода, часть была восстановлена быстрее. В результате этого, по оценкам компании, потеря продаж розничной сети «Магнит» составила приблизительно 1 млрд рублей», —прокомментировали в пресс-службе компании.

20 декабря 2017 года, крупнейшие ретейлеры и сети АЗС по всей России столкнулись со сбоями в работе новых кассовых аппаратов, использование которых стало обязательным с июля 2017 года. Проблемы, как следовало из разъяснений Федеральной налоговой службы, были зафиксированы с кассовым оборудованием от АО «Штрих-М» и связанных с ним ООО «РР-Электро», ООО «Тринити» и ООО «НТЦ «Измеритель». Из-за сбоя кассы не могли отправлять данные в ФНС, но продолжали выдавать обычные бумажные чеки покупателям.

Позднее в этот же день ФНС сообщило об устранении массового сбоя в работе онлайн-касс, однако крупные сети продолжали ликвидировать его последствия еще несколько дней.

Обязательное использование электронных касс вроде тех, что производит «Штрих-М», в России было введено с июля 2017 года. Соответствующий закон президент Владимир Путин подписал в 2016 году. Кассовые аппараты нового образца должны отправлять в ФНС все налоговые данные по каждой операции онлайн. Для этого кассам необходимы фискальный накопитель и выход в интернет. «Штрих-М» — один из крупнейших производителей, его техника занимает около 30% всех зарегистрированных в России касс.

По данным «Магнита», подобными кассовыми модулями оборудованы 11 тыс. магазинов всех четырех форматов сети.

Ранее, розничная сеть «Магнит» опубликовала финансовые итоги 2017 года. Из них следует, что чистая прибыль компании составила 35,53 млрд против 54,41 млрд руб. годом ранее. Помимо этого по итогам года «Магнит» по объему выручки (1,14 трлн руб.) уступил своему основному конкуренту X5 Retail Group (1,28 трлн руб.). После выхода годового отчета акции компании на открытии Московской биржи упали на 5%.