Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Обналичивание с помощью нотариусов за год выросло почти в 2,5 раза Финансы, 16:25 Матвиенко допустила проведение Россией «своей» Олимпиады Спорт, 16:25 Битва дизайнеров: три варианта ремонта квартиры для пары с ребенком РБК Стиль и Экспострой на Нахимовском, 16:19 Сурков назвал слова Авакова о саммите в Париже фантазиями пьяного Политика, 16:16 Законопроект о статусе ПСБ как опорного банка приняли во втором чтении Пресс-релиз, 16:12 В Московской области обнаружили обезглавленное тело мужчины Общество, 16:08 Совфед одобрил закон о введении электронных трудовых книжек Общество, 16:02 Почему новое поколение предпочитает Bitcoin Крипто, 16:02 Time впервые выбрал человеком года подростка Общество, 16:00 Сериальный убийца или прожигатель фейерверков: кто вы на Новый год. Тест РБК и Huawei, 15:50 Колобков отреагировал на отказ российских боксеров выступать без флага Спорт, 15:48 Умерла основатель советской программы «Радионяня» Елена Лебедева Общество, 15:45 Россия оспорит отказ Британии выдавать бизнесмена из дела генералов СКР Политика, 15:37 Кремниевая долина глазами разработчиков из России: мекка или пристанище Pro, 15:32
Краснодар ,  
0 
Потери «Магнита» от сбоя онлайн-касс составили 1 млрд рублей
Фото: Виталий Тимкив / ТАСС

Розничная сеть «Магнит» оценила в 1 млрд рублей потери продаж из-за сбоя онлайн-касс, произошедшего в декабре 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

По данным ретейлера, 20–23 декабря устранением последствий сбоя и обновлением программного обеспечения занимались 800 технических специалистов компании. Процесс восстановления одной кассы в среднем занимал 15 минут.

«Часть касс была закрыта в течение всего трехдневного периода, часть была восстановлена быстрее. В результате этого, по оценкам компании, потеря продаж розничной сети «Магнит» составила приблизительно 1 млрд рублей», —прокомментировали в пресс-службе компании.

20 декабря 2017 года, крупнейшие ретейлеры и сети АЗС по всей России столкнулись со сбоями в работе новых кассовых аппаратов, использование которых стало обязательным с июля 2017 года. Проблемы, как следовало из разъяснений Федеральной налоговой службы, были зафиксированы с кассовым оборудованием от АО «Штрих-М» и связанных с ним ООО «РР-Электро», ООО «Тринити» и ООО «НТЦ «Измеритель». Из-за сбоя кассы не могли отправлять данные в ФНС, но продолжали выдавать обычные бумажные чеки покупателям.

Позднее в этот же день ФНС сообщило об устранении массового сбоя в работе онлайн-касс, однако крупные сети продолжали ликвидировать его последствия еще несколько дней.

Обязательное использование электронных касс вроде тех, что производит «Штрих-М», в России было введено с июля 2017 года. Соответствующий закон президент Владимир Путин подписал в 2016 году. Кассовые аппараты нового образца должны отправлять в ФНС все налоговые данные по каждой операции онлайн. Для этого кассам необходимы фискальный накопитель и выход в интернет. «Штрих-М» — один из крупнейших производителей, его техника занимает около 30% всех зарегистрированных в России касс.

По данным «Магнита», подобными кассовыми модулями оборудованы 11 тыс. магазинов всех четырех форматов сети.

Ранее, розничная сеть «Магнит» опубликовала финансовые итоги 2017 года. Из них следует, что чистая прибыль компании составила 35,53 млрд против 54,41 млрд руб. годом ранее. Помимо этого по итогам года «Магнит» по объему выручки (1,14 трлн руб.) уступил своему основному конкуренту X5 Retail Group (1,28 трлн руб.). После выхода годового отчета акции компании на открытии Московской биржи упали на 5%.