Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
В пермском университете ответили на сообщения о проверке профессора Общество, 17:07 Чек-лист удаленщика: какие вопросы задать руководителю — Fast Company Pro, 17:04 Какая недвижимость всегда работает и приносит инвесторам доход Партнерский материал, 17:03 МИД России заявил о недоумении в связи с решением ЕСПЧ по Литвиненко Политика, 16:53 Журналисты рассказали о разговоре Путина и Байдена после слов об «убийце» Политика, 16:45 Volkswagen возродит знаменитый внедорожник Scout Авто, 16:40 Местный розлив: какие винодельни Кубани вошли в рейтинг лучших в мире Краснодар, 16:40  Туристический потенциал регионов России. Карта РБК и Сбер, 16:38 Карпин отреагировал на решение Дзюбы пропустить ближайшие матчи сборной Спорт, 16:37 Месси пропустит ближайший матч ПСЖ из-за травмы Спорт, 16:35 Фронтмен Radiohead Том Йорк и художник Стэнли Донвуд откроют выставку Стиль, 16:23 Россия отправила в Лаос гуманитарную партию «Спутника Лайт» Общество, 16:23 Когда компании действительно нужны мультиоблачные решения: четыре случая Pro, 16:23 Шестое топливо: как строят теплые дома регионе Баренцева моря Совместный проект, 16:14
Краснодар ,  
0 

Потери «Магнита» от сбоя онлайн-касс составили 1 млрд рублей

Фото: Виталий Тимкив / ТАСС
Фото: Виталий Тимкив / ТАСС

Розничная сеть «Магнит» оценила в 1 млрд рублей потери продаж из-за сбоя онлайн-касс, произошедшего в декабре 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

По данным ретейлера, 20–23 декабря устранением последствий сбоя и обновлением программного обеспечения занимались 800 технических специалистов компании. Процесс восстановления одной кассы в среднем занимал 15 минут.

«Часть касс была закрыта в течение всего трехдневного периода, часть была восстановлена быстрее. В результате этого, по оценкам компании, потеря продаж розничной сети «Магнит» составила приблизительно 1 млрд рублей», —прокомментировали в пресс-службе компании.

20 декабря 2017 года, крупнейшие ретейлеры и сети АЗС по всей России столкнулись со сбоями в работе новых кассовых аппаратов, использование которых стало обязательным с июля 2017 года. Проблемы, как следовало из разъяснений Федеральной налоговой службы, были зафиксированы с кассовым оборудованием от АО «Штрих-М» и связанных с ним ООО «РР-Электро», ООО «Тринити» и ООО «НТЦ «Измеритель». Из-за сбоя кассы не могли отправлять данные в ФНС, но продолжали выдавать обычные бумажные чеки покупателям.

Позднее в этот же день ФНС сообщило об устранении массового сбоя в работе онлайн-касс, однако крупные сети продолжали ликвидировать его последствия еще несколько дней.

Обязательное использование электронных касс вроде тех, что производит «Штрих-М», в России было введено с июля 2017 года. Соответствующий закон президент Владимир Путин подписал в 2016 году. Кассовые аппараты нового образца должны отправлять в ФНС все налоговые данные по каждой операции онлайн. Для этого кассам необходимы фискальный накопитель и выход в интернет. «Штрих-М» — один из крупнейших производителей, его техника занимает около 30% всех зарегистрированных в России касс.

По данным «Магнита», подобными кассовыми модулями оборудованы 11 тыс. магазинов всех четырех форматов сети.

Ранее, розничная сеть «Магнит» опубликовала финансовые итоги 2017 года. Из них следует, что чистая прибыль компании составила 35,53 млрд против 54,41 млрд руб. годом ранее. Помимо этого по итогам года «Магнит» по объему выручки (1,14 трлн руб.) уступил своему основному конкуренту X5 Retail Group (1,28 трлн руб.). После выхода годового отчета акции компании на открытии Московской биржи упали на 5%.