Чуть быстрее: Краснодар потерял три позиции в мировом топ-25 по пробкам
Краснодар за год опустился на три позиции в топ-25 «пробочных» городов мира, заняв по итогам 2017 года 24 место. Об этом сообщается в аналитическом исследовании Global Traffic Scorecard, подготовленном компанией INRIX на основе изучения ситуации на дорогах в 1064 городах 38 стран мира.
Компания INRIX Inc. позиционируется как мировой лидер в области транспортной аналитики и автомобильных услуг. В исследовании Global Traffic Scorecard за 2016г. изучались пробки в разное время суток в будние и выходные дни в различных частях каждого из 1064 городов.
В 2017 году среднестатистический краснодарский водитель проводил в пробках 57 часов. Столько же времени тратили на простой в заторах жители Чикаго и колумбийского города Медельин, занявших 23 и 24 места рейтинга соответственно.
Краснодар также улучшил свои позиции и среди европейских городов, опустившись за год с 7 на 9 место в Европе. В России кубанская столица по итогам 2017 года заняла шестую строчку, куда спустилась с четвертого места, которую она занимала годом ранее.
Москва с показателем 91 час стабильно удерживает второе место в мире, пропустив вперед только Лос-Анджелес (104 часа).
Сочи с показателям в 48 часов потерял за год 12 строчек рейтинга, заняв по итогам 2017 года 44 место в мире и 11 в России. Адлер, для которого отдельно рассчитали показатели с пробками, с 2016 года опустился на 6 позиций (54 место в мировом рейтинге).
Ростов-на-Дону также значительно улучшил свои показатели, спустившись с 54 на 62 место в рейтинге. Ростовские водители проводили в прошлом году в пробках в среднем 44 часа.
Как сообщал РБК Краснодар, годом ранее кубанская столица располагалась на 21 месте рейтинга, на тот момент улучшив свои показатели по сравнению с 2015 годом на пять позиций.
В городе ситуация с пробками стоит остро, в частности, по расчетам мэрии, пропускная способность дорог Краснодара как минимум двое ниже ежедневного трафика. Только с пригородов и других городов в кубанскую столицу приезжает 150 тыс. транспортных средств. В самом Краснодаре зарегистрировано 394 тыс. автомобилей, 54,56 тыс. из них принадлежит юридическим лицам.
Официальных оценок пропускной способности дорог кубанской столицы нет, но по некоторым оценкам, улицы в советских городах-миллионниках строились из расчета 170-180 автомобилей на 1000 жителей. В кубанской столице этот показатель меньше, так как изначально как «миллионник» город не проектировался.