Лента новостей
Все новости Краснодар
В Северной Осетии человек погиб и три пострадали во время урагана Общество, 12:24 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 12:14 Оба кандидата в главы Литвы выступили против жесткой риторики с Россией Политика, 12:09 Град повредил лобовое стекло летевшего в Пекин самолета Общество, 12:04 В Голландии судья засчитал забитый им гол. Видео Спорт, 11:44 Синоптики предупредили о кратковременных дождях и грозе в Москве Общество, 11:31 В Перу произошло землетрясение магнитудой 8 Общество, 11:08 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 11:00 В Приморском крае загорелся морозильный рыболовецкий траулер Общество, 10:57 Александр Головин оценил итоги первого сезона в чемпионате Франции Спорт, 10:57 СМИ анонсировали отсрочку выборов в Алжире из-за отсутствия кандидатов Политика, 10:49 В ЛНР ограничили подачу воды с подконтрольной Киеву станции из-за аварии Общество, 10:30 Как планировать питание с пользой для здоровья и кошелька Спецпроект РБК PINK, 10:16 Таксист устроил стрельбу в ходе конфликта в подмосковном Одинцово Общество, 09:56
Краснодар ,  
0 
Структура Росморпорта скорректирует проект нового морского порта Тамань

Санкт-Петербургское АО «ЛенморНИИпроект» признано единственным участником запроса предложений на корректировку проекта по созданию сухогрузного района морского порта Тамань. Об этом говорится в материалах портала госзакупок.

Согласно представленным документам, стоимость предложения компании составляет 806,9 млн рублей при начальной цене в 823,4 млн рублей. Итоги запроса предложений подведут 20 февраля. Представить документацию заказчику исполнитель должен не позднее 7 декабря 2018 года.

В случае заключения контракта АО «ЛенморНИИпроект» должен будет спроектировать объекты портовой инфраструктуры, в т.ч. гидротехнические и оградительные сооружения искусственные земельные участки для размещения объектов федеральной собственности и морских терминалов; производственное здание морских служб, системы управления движения судов, объектов навигации и связи; береговые здания и сооружения базы обслуживающего флота; внутрипортовые инженерные сети, автомобильные и железные дороги.

Кроме того, от исполнителя потребуется спроектировать инфраструктуру железнодорожной станции Портовая, необходимой для обслуживания сухогрузного района морского порта Тамань, а также автомобильную дорогу соединяющую порт с транспортной развязкой трассы Новороссийск — Керчь.

Проектировать сами морские терминалы от АО «ЛенморНИИпроект» не потребуется.

В сентябре 2016 года ОАО «РЖД» уже объявляло конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по созданию сухогрузного района морского порта Тамань. Тогда победителем также было объявлено АО «ЛенморНИИпроект».

Согласно данным СПАРК, АО «ЛенморНИИпроект» зарегистрировано в Санкт-Петербурге в 1993 году. Предприятие осуществляет деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях. Владельцем 83,65% акций является ФГУП «Росморпорт». При этом, в качестве головной компании указано ООО «Холдинговая компания «Трансбункер», зарегистрированная на Кипре.

В 2016 году выручка компании составила 1,11 млрд рублей, чистый убыток — 81,9 млрд рублей. В 2015 – 2017 г. АО «ЛенморНИИпроект» выступило поставщиком по госконтрактам на общую сумму 708 млн рублей.

Как сообщал РБК Краснодар, в 2016 году проект «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» оценивался в 228 млрд рублей. Из них средства федерального бюджета должны были составить 76 млрд рублей, внебюджетные источники — 152 млрд рублей. В 2016 году объем финансирования составил 8,7 млрд рублей

Проект планируется реализовать на условиях частно-государственного партнерства. При этом, завершить строительство первой очереди сухогрузного района планировали уже в 2018 году (строительство авто и ж/д подходов). Возведение же гидротехнических сооружений (II очередь) запланировано на 2019 – 2024 гг.

Строительство нового порта в Тамани должно устранить дефицит перегрузочных мощностей по сухим грузам в российских портах Азово-Черноморского бассейна, обеспечить способность принимать суда дедвейтом до 150 тыс. тонн. Кроме того, незамерзаемость порта Тамань позволит привлекать часть грузопотоков из портов Азовского бассейна в период неблагоприятной ледовой обстановки.