Лента новостей
Все новости Краснодар
Врачи и нейросети: почему бизнес инвестирует в цифровую медицину Экономика инноваций, 14:57  Mail.ru и «Билайн» разрешили конфликт из-за доступа к «ВКонтакте» Общество, 14:53 Территорию Ховринской больницы в Москве застроят к 2022 году Общество, 14:50 Путин продлил действие продэмбарго на западные товары Политика, 14:49 Инвестиционный плюс к карме: что такое индексы устойчивого развития Партнерский материал, 14:43 На юге Казахстана начались подземные толчки после взрыва в воинской части Общество, 14:41 В МИД допустили возникновение похожего на Карибский кризиса Политика, 14:38 Ущерб Грузии от полной потери туристов из России оценили в $100 млн Экономика, 14:36 ПАСЕ проголосовала против обсуждения крушения MH17 и взносов России Политика, 14:31 Покинувший «Спартак» Глушаков сообщил в Instagram о поиске работы Спорт, 14:28 В Россельхознадзоре не нашли проблем со ввозом овощей и фруктов из Грузии Общество, 14:28 Появилось видео взрыва в воинской части на юге Казахстана Общество, 14:25 Интерес россиян к прямой линии с Путиным стал самым низким с 2011 года Общество, 14:22 Российские стрелки Черноусов и Ломова выиграли золото Европейских игр Спорт, 14:15
Краснодар ,  
0 
«Фанагория» подпишет контракт на поставку вина в Японию на $1 млн

Винодельческая компания «Фанагория» подпишет с японским трейдером Ikemitsu Enterprises контракт сроком на 5 лет на поставку вина среднего и субпремиального сегмента на сумму $1 млн. Об этом рассказал РБК Краснодар заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности предприятия Михаил Лелюк.

«Мы планируем поставить за этот период порядка 300 тыс. бутылок. До конца апреля 2018 года наш японский партнер получит первую партию примерно в 10 тыс. штук. Это уже вторая поставка этой компании. Первая — пробная — произошла около 10 лет назад, и только процессы внутри страны помешали тогда начать более тесное сотрудничество. Недавно мы возобновили контакты, их итогом станет техническое подписание контракта», — отметил Лелюк.

По словам представителя компании, «Фанагория» предоставляет трейдеру скидку в размере 10% для того, чтобы он направил сэкономленные средства на продвижение маркетинга продукции на рынке Японии. В течении 3-5 лет российский производитель будет работать в этой стране эксклюзивно с Ikemitsu Enterprises, затем планируется пересмотр контракта в плане развития присутствия на этом рынке.

«Наши партнеры будут на протяжении этих лет продвигать российское вино «Фанагории», заниматься его популяризацией по различным каналам. Надеюсь, у них это получится. Лет 25 назад именно так заходили на мировые рынки производители Чили и Аргентины, которых никто не знал и не представлял ценность их продукта. Наше вино ничем не уступает и в чем-то превосходит их по качеству», — считает Михаил Лелюк.

В настоящее время «Фанагория» экспортирует свои вина в Китай, Швецию, Англию и страны СНГ. Общая доля продаж вина на экспорт составляет чуть более 1% от общего объема реализации "Фанагории" в 2017 году (30 млн бутылок). При этом специалисты предприятия намерены за 10 лет увеличить объем экспорта до 25% в общей структуре продаж.
«В 2018 году наша компания планирует выйти на несколько перспективных рынков — Германии, Канады, Франции и США. В последнюю уже была проведена первая пробная поставка», — отметил Лелюк.

«Фанагория» — одно из крупнейших винодельческих предприятий России. Собственные виноградники компании занимают площадь более 2800 га. Владельцами компании являются физические лица — Сергей и Алевтина Стороженко, Петр и Евгений Романишины (Петр Романищин также является гендиректором компании), Василий Андруневчин.
По итогам 2016 года выручка предприятия составила 4,82 млрд рублей, чистая прибыль — 535,4 млн рублей.

В 2017 году «Фанагория» произвела 2,18 млн декалитров вина, что на 14,1% меньше, чем годом ранее.