Лента новостей
Все новости Краснодар
Первый кредитор Utair подал на нее в суд после дефолта по кредиту Бизнес, 10:59 В Москве произошел пожар в консерватории имени Чайковского Общество, 10:43 Видимость разума: что не так с современными системами machine learning Pro, 10:35 Адвокат заявил о депортации из Кишинева в Москву экс-полпреда Ельцина Общество, 10:28 Российского бойца UFC дисквалифицировали на два года за допинг Спорт, 10:25 В Лос-Анджелесе умер стендап-комик Броди Стивенс Общество, 10:06 Украина перестала быть главным миграционным донором России Экономика, 10:01 Немецкий депутат заявил о невозможности безопасности в Европе без России Политика, 09:41 Тигр напал на мужчину в тайге Приморского края Общество, 09:02 Visa снизит комиссию за платежи картами на транспорте Финансы, 09:00 Во Франции назвали лауреатов кинопремии «Сезар» Общество, 08:47 В Свердловской области сошел с рельсов вагон с углем Общество, 08:29 США осудили власти Венесуэлы за применение силы против мирных жителей Политика, 08:05 «Дочка» PDVSA в США в обход решения суда объявила о новом руководстве Бизнес, 08:04
Краснодар ,  
0 
«Коровка из Кореновки» заняла 2 место в РФ по продажам мороженого

Группа компаний «Ренна», в структуру которой входит ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат», заняла 2-е место в России по продажам порционного мороженого. Доля кубанского производителя за 12 месяцев, закончившихся в октябре 2017 года, выросла на 2,3 процентных пункта до 8,9%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Nielsen.

В Краснодарском крае компания занимает около трети рынка мороженого. За прошлый год она увеличила долю рынка в Центральной России с 5 до 8,4%, в Поволжье – с 3,2 до 5,2%, вышла на рынок Сибири.

За этот период «Ренна» оттеснила на 3-е место совместное предприятие швейцарской Nestle и британской R&R – «Фронери», которая выпускает мороженое «48 копеек», Extreme и др. Крупнейшим производителем этого продукта в России остается, как и годом ранее, англо-голландский концерн Unilever. Он почти вдвое опережает и «Ренну», и «Фронери» по доле рынка.

По данным Союза мороженщиков России, «Ренна» также входит в топ-3 по производству, но ее долю союз не приводит.

В целом в России за прошлый год продажи мороженого в натуральном выражении сократились на 6,8% из-за холодной погоды в июне – августе 2017 года.

По данным издания, исследование касалось порционного мороженого, которое продается в стаканчиках, в виде эскимо или в брикетах. На него приходится 76% рынка в РФ.

Мороженое под брендом «Коровка из Кореновки» дважды хвалил президент России Владимир Путин. В июле 2017 года во время визита на авиасалон МАКС в Жуковском он угостил им министров и порекомендовал его. А в марте 2018 года Путин, посещая Национальный центр зерна им. Лукьяненко в Краснодаре, отметил, что мороженое Кореновского комбината «самое вкусное».

Как РБК Краснодар сообщал ранее, ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» по итогам 2016 года занял десятое место в РФ и третье на Кубани по объемам переработки молока. На предприятие пришлось 14,71% кубанского рынка, объем переработанного сырья составил 173 тыс. тонн. Благодаря увеличению объемов на 13%, предприятие улучшило позиции в рейтинге и поднялось на одну позицию по сравнению с 2015 годом.

Кореновский комбинат выпускает продукты под марками «Коровка из Кореновки», «Густияр», «Руслада», «Советское». Помимо сгущенного молока, предприятие поставляет на рынок молоко, кефир, ряженку, сметана, творог, сливочное масло, глазированные сырки и многое другое. В 2016 году производительность цеха составляла 150 тонн в сутки, сыра и сырных продуктов производилось около 16 тыс. тонн в год. 

Помимо ЗАО «Кореновский консервный депутат», в группу компаний входит ЗАО «Алексеевский молочный комбинат».