Лента новостей
Все новости Краснодар
Умер певец Нильда Фернандес Общество, 03:12 В Бразилии при стрельбе в баре погибли 11 человек Общество, 02:37 Президент Армении напомнил о законах после призыва блокировать все суды Политика, 02:01 Трамп пригрозил «покончить» с Ираном в случае новых угроз в сторону США Политика, 01:23 Google лишил Huawei доступа к своим ресурсам Бизнес, 01:03 Организаторы отказались аннулировать победу Нидерландов на «Евровидении» Общество, 00:24 Грузовикам запретили выезжать на трассы в жару Общество, 00:12 ЦСКА восьмой раз в истории выиграл баскетбольную Евролигу Спорт, 00:02 Счетная палата раскритиковала медленное освоение денег на нацпроекты Экономика, 00:00 Сборная России обыграла Швейцарию на чемпионате мира по хоккею Спорт, 19 мая, 23:48 На Урале пять человек погибли после падения автомобиля с моста в реку Общество, 19 мая, 23:45 Пашинян анонсировал новый этап революции в Армении Политика, 19 мая, 23:42 В Германии один человек погиб после аварии междугороднего автобуса Общество, 19 мая, 23:15 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 19 мая, 23:15
Краснодар ,  
0 
«Коровка из Кореновки» заняла 2 место в РФ по продажам мороженого

Группа компаний «Ренна», в структуру которой входит ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат», заняла 2-е место в России по продажам порционного мороженого. Доля кубанского производителя за 12 месяцев, закончившихся в октябре 2017 года, выросла на 2,3 процентных пункта до 8,9%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Nielsen.

В Краснодарском крае компания занимает около трети рынка мороженого. За прошлый год она увеличила долю рынка в Центральной России с 5 до 8,4%, в Поволжье – с 3,2 до 5,2%, вышла на рынок Сибири.

За этот период «Ренна» оттеснила на 3-е место совместное предприятие швейцарской Nestle и британской R&R – «Фронери», которая выпускает мороженое «48 копеек», Extreme и др. Крупнейшим производителем этого продукта в России остается, как и годом ранее, англо-голландский концерн Unilever. Он почти вдвое опережает и «Ренну», и «Фронери» по доле рынка.

По данным Союза мороженщиков России, «Ренна» также входит в топ-3 по производству, но ее долю союз не приводит.

В целом в России за прошлый год продажи мороженого в натуральном выражении сократились на 6,8% из-за холодной погоды в июне – августе 2017 года.

По данным издания, исследование касалось порционного мороженого, которое продается в стаканчиках, в виде эскимо или в брикетах. На него приходится 76% рынка в РФ.

Мороженое под брендом «Коровка из Кореновки» дважды хвалил президент России Владимир Путин. В июле 2017 года во время визита на авиасалон МАКС в Жуковском он угостил им министров и порекомендовал его. А в марте 2018 года Путин, посещая Национальный центр зерна им. Лукьяненко в Краснодаре, отметил, что мороженое Кореновского комбината «самое вкусное».

Как РБК Краснодар сообщал ранее, ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» по итогам 2016 года занял десятое место в РФ и третье на Кубани по объемам переработки молока. На предприятие пришлось 14,71% кубанского рынка, объем переработанного сырья составил 173 тыс. тонн. Благодаря увеличению объемов на 13%, предприятие улучшило позиции в рейтинге и поднялось на одну позицию по сравнению с 2015 годом.

Кореновский комбинат выпускает продукты под марками «Коровка из Кореновки», «Густияр», «Руслада», «Советское». Помимо сгущенного молока, предприятие поставляет на рынок молоко, кефир, ряженку, сметана, творог, сливочное масло, глазированные сырки и многое другое. В 2016 году производительность цеха составляла 150 тонн в сутки, сыра и сырных продуктов производилось около 16 тыс. тонн в год. 

Помимо ЗАО «Кореновский консервный депутат», в группу компаний входит ЗАО «Алексеевский молочный комбинат».